Список разделов >> Архив оффтопика: «Как вам нравится заявление клиента...»
|
МИА
|
Вы мониторы чините?- Да,какой у Вас?/ Ну-тр-пр,вроде Самсунг,вроде14./Что с ним? - У меня друг посмотрел,там строчная развертка,ремонту на 200р./Я обьясняю,что такие заявления не проходят,ремонт таких мониторов до стольки-то без замены крутых деталей(типа ТДКСа) с полугодовой гарантией.Клиент: а стоит ли тогда ремонтировать? Я: а стоит ли тогда мне сидеть до нескольких дней(и больше) за такие деньги и вы же не предлагаете на базаре за норковую шубу 500р,только потому,что Вас устраивает именно такая цена.После этого хи-хи(он шутку оценил) и трубку бросили.
|
Вт Апр 30, 2002 1:01 pm
| ссылка
|
|
|
|
Sergant
|
Фигня.По моей практике 90% заяв про нерабочий строчник оказываются ложными.Ну не знают телемастера про чопперы
|
Вт Апр 30, 2002 1:09 pm
| ссылка
|
|
|
|
Shurin
|
Фигня.По моей практике 90% заяв про нерабочий строчник... > Во, блин, еще один экстрасенс!
Буквально 2 минуты назад мужик звонил, типа, ему сказали строчник неисправен т.к. СИОХ мал по амплитуде.
|
Вт Апр 30, 2002 1:15 pm
| ссылка
|
|
|
|
027
|
"Фигня.По моей практике..." - а как они удивляются, когда после привычного отпаивания НОТа бабахает кондер чоппера))
|
Вт Апр 30, 2002 1:24 pm
| ссылка
|
|
|
|
RF
|
Это что, вот ко мне вчера с одной конторы 3 мона притащили с завлением надо кины по гарантии сменить (их ремонтер сказал), а оказалось у всех трех контрастность на ноле. ))
|
Вт Апр 30, 2002 1:26 pm
| ссылка
|
|
|
|
tibla
|
ответ такой...
если друг посмотрел и не сделал,то готовьтесь выложить раза в полтора-два больше чем за ремонт без "дружеской диагностики"
по максимальной стоимости ремонта - обговаривается верхняя сумма (когда затраты около половины стоимости аналогичного 14"БУ-монитора)при ее превышении -звонок клиенту,при отказе от ремонта -либо мон оставляю себе,либо деньги за диагностику
а "друзья" за пять секунд могут такого навертеть
cейчас сижу,разбираюсь с таким -САМТРОН SC-726GXL - по ручкам надо бить таких ремонтников,по голове бесполезно-извилины прямые
|
Вт Апр 30, 2002 1:26 pm
| ссылка
|
|
|
|
Sergant
|
Это что, вот ко мне.....Можа эпидемия какая.Я вчера Таргу 17" починил-Вызвал из меня Рекалл.Народ утверждает,что прямо "на руках умер"?
|
Вт Апр 30, 2002 1:30 pm
| ссылка
|
|
|
|
Sergant
|
Во,сам по себе совет дня для начинающих родился.Если "ремонтник" сказал,что битый строчник,то этому заявлению можно верить на 10%
|
Вт Апр 30, 2002 1:38 pm
| ссылка
|
|
|
|
rezident
|
верить на 10%.... и цену набавлять вдвое ))
|
Вт Апр 30, 2002 1:54 pm
| ссылка
|
|
|
|
МИА
|
Не, диагностика клиентом это хрен с ним,но мне же цену называют...
были тут недавно с хитрыми ж...Меня не было, приняли без оговорок оплаты(а часто и присылают просто курьера),а на следующий день -да такие деньги,да нам друзья сказали,что сто руб.(реально).Молча вернул все взад и ....не скажу -еще приползут(не,ничего не ломал,поставил "мину" замедленного действия).
|
Вт Апр 30, 2002 1:58 pm
| ссылка
|
|
|
|
Сергей
|
статистика за год- правильная диагностика клиентом 4,5% из них 75% диагностировано в своем техотделе
|
Вт Апр 30, 2002 2:06 pm
| ссылка
|
|
|
|
Sergant
|
Мины-это грубо.Я просто говорю,что это будет стоить или 30$ или я несмогу починить,максимум через 2 дня-результат.
Некоторые несоглашались,а потом приходили через месяц(это их так долго где то мурыжили).Но цена для них была
уже 50.
|
Вт Апр 30, 2002 2:15 pm
| ссылка
|
|
|
|
027
|
"но мне же цену называют..." - Я в таком случае обычно говорю: вам заменить эту деталь или отремонтировать? Обычно предпочитают ремонт
|
Вт Апр 30, 2002 2:17 pm
| ссылка
|
|
|
|
Sergant
|
статистика за год- правильная ....Нет,так правильную статистику не собрать .Один "сгоревший предохранитель" уже офигенный перекос даст))
|
Вт Апр 30, 2002 2:25 pm
| ссылка
|
|
|
|
027
|
"А сколько стоит этот транзистор? 60р.? А почему так дорого его перепаять???"
|
Вт Апр 30, 2002 2:30 pm
| ссылка
|
|
|
|
Список разделов -> Архив оффтопика: «Как вам нравится заявление клиента...» |
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|