monitor.elite-games.ru     >> Архив оффтопика
v 2.1 a  
Главная
Фотогалерея
Коллекция прошивок
Коротко о сайте  
Мысли о...
На сайте:
В конференции
В архиве старого форума  
FCC ID
Поисковые системы:
Яндекс
Google
Список разделов
Ремонт мониторов
Ремонт компьютерного железа  
Теория и практика
Грабли и вилы
Детский сад
Оффтопик
Сайт
Архив форума vist-v.ru
Архив «Мониторы»
Архив «Железо»
Архив «Оффтопик»
Правила
Пользователи
Ваш профиль
Схемы
Даташиты
Книги и статьи
Софт для ремонта  
Проект port3
Сайты:
Сайт Донскова (RV6LLH)
Телемастер
Start-Copy
Monitor World
Конференции:
Группа ремонтных конференций  
Конференция Start-Copy
По мониторам:
Словарь
Советы дня
Стреляем трубу
По конференции:
Пособие вопрошающему  
Как пользоваться (FAQ)
Список разделов >> Архив оффтопика: «Как вам нравится заявление клиента...»

МИА
Вы мониторы чините?- Да,какой у Вас?/ Ну-тр-пр,вроде Самсунг,вроде14./Что с ним? - У меня друг посмотрел,там строчная развертка,ремонту на 200р./Я обьясняю,что такие заявления не проходят,ремонт таких мониторов до стольки-то без замены крутых деталей(типа ТДКСа) с полугодовой гарантией.Клиент: а стоит ли тогда ремонтировать? Я: а стоит ли тогда мне сидеть до нескольких дней(и больше) за такие деньги и вы же не предлагаете на базаре за норковую шубу 500р,только потому,что Вас устраивает именно такая цена.После этого хи-хи(он шутку оценил) и трубку бросили.
Вт Апр 30, 2002 1:01 pm   
 ссылка 

Sergant
Фигня.По моей практике 90% заяв про нерабочий строчник оказываются ложными.Ну не знают телемастера про чопперыWink
Вт Апр 30, 2002 1:09 pm   
 ссылка 

Shurin
Фигня.По моей практике 90% заяв про нерабочий строчник... > Во, блин, еще один экстрасенс!
Буквально 2 минуты назад мужик звонил, типа, ему сказали строчник неисправен т.к. СИОХ мал по амплитуде.
Вт Апр 30, 2002 1:15 pm   
 ссылка 

027
"Фигня.По моей практике..." - а как они удивляются, когда после привычного отпаивания НОТа бабахает кондер чоппераSmile))
Вт Апр 30, 2002 1:24 pm   
 ссылка 

RF
Это что, вот ко мне вчера с одной конторы 3 мона притащили с завлением надо кины по гарантии сменить (их ремонтер сказал), а оказалось у всех трех контрастность на ноле. Smile))
Вт Апр 30, 2002 1:26 pm   
 ссылка 

tibla
ответ такой...
если друг посмотрел и не сделал,то готовьтесь выложить раза в полтора-два больше чем за ремонт без "дружеской диагностики"
по максимальной стоимости ремонта - обговаривается верхняя сумма (когда затраты около половины стоимости аналогичного 14"БУ-монитора)при ее превышении -звонок клиенту,при отказе от ремонта -либо мон оставляю себе,либо деньги за диагностику
а "друзья" за пять секунд могут такого навертеть Sad
cейчас сижу,разбираюсь с таким -САМТРОН SC-726GXL - по ручкам надо бить таких ремонтников,по голове бесполезно-извилины прямые
Вт Апр 30, 2002 1:26 pm   
 ссылка 

Sergant
Это что, вот ко мне.....Можа эпидемия какая.Я вчера Таргу 17" починил-Вызвал из меня Рекалл.Народ утверждает,что прямо "на руках умер"?
Вт Апр 30, 2002 1:30 pm   
 ссылка 

Sergant
Во,сам по себе совет дня для начинающих родился.Если "ремонтник" сказал,что битый строчник,то этому заявлению можно верить на 10%Wink
Вт Апр 30, 2002 1:38 pm   
 ссылка 

rezident
верить на 10%.... и цену набавлять вдвое Smile))
Вт Апр 30, 2002 1:54 pm   
 ссылка 

МИА
Не, диагностика клиентом это хрен с ним,но мне же цену называют...
были тут недавно с хитрыми ж...Меня не было, приняли без оговорок оплаты(а часто и присылают просто курьера),а на следующий день -да такие деньги,да нам друзья сказали,что сто руб.(реально).Молча вернул все взад и ....не скажу -еще приползут(не,ничего не ломал,поставил "мину" замедленного действия).
Вт Апр 30, 2002 1:58 pm   
 ссылка 

Сергей
статистика за год- правильная диагностика клиентом 4,5% из них 75% диагностировано в своем техотделе
Вт Апр 30, 2002 2:06 pm   
 ссылка 

Sergant
Мины-это грубо.Я просто говорю,что это будет стоить или 30$ или я несмогу починить,максимум через 2 дня-результат.
Некоторые несоглашались,а потом приходили через месяц(это их так долго где то мурыжили).Но цена для них была
уже 50.
Вт Апр 30, 2002 2:15 pm   
 ссылка 

027
"но мне же цену называют..." - Я в таком случае обычно говорю: вам заменить эту деталь или отремонтировать? Обычно предпочитают ремонтSmile
Вт Апр 30, 2002 2:17 pm   
 ссылка 

Sergant
статистика за год- правильная ....Нет,так правильную статистику не собрать .Один "сгоревший предохранитель" уже офигенный перекос дастWink))
Вт Апр 30, 2002 2:25 pm   
 ссылка 

027
"А сколько стоит этот транзистор? 60р.? А почему так дорого его перепаять???"
Вт Апр 30, 2002 2:30 pm   
 ссылка 
Список разделов -> Архив оффтопика: «Как вам нравится заявление клиента...»


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group