Список разделов -> Мониторы: «Samsung Sync Master 757NF»
|
|
rezident
Вождь в отставке
Откуда: Пермь Сообщений: 4561 Регистрация: 31.03.2004
|
ILYAUL, при заводском дефекте обычно линии как изломы выглядят и находятся внутри слоя покрытия или же как куски отслоившегося покрытия. Если же сам клиент тер экран со всей дури, то царапины будут с плавным входом/выходом в слой покрытия (начало воздействия/конец воздействия), без резких изломов и самое главное снаружи покрытия.
|
14:42 13-03-2006
|
|
|
ILYAUL
******
Откуда: МОСКВА Сообщений: 732 Регистрация: 28.10.2005
|
Mihail это не клиент должен доказать, а АСЦ т.к. клиент не обладает достаточными знаниями по данному вопросу.
|
21:02 13-03-2006
|
|
|
Mihail
******
Откуда: Tomsk Сообщений: 865 Регистрация: 04.10.2005
|
а АСЦ оно надо ? чисто из гуманных соображений ?
_________________ ..автомото-велофото-телерадиомонтер.. |
21:09 13-03-2006
|
|
|
ILYAUL
******
Откуда: МОСКВА Сообщений: 732 Регистрация: 28.10.2005
|
Mihail Если клиент пойдёт в суд, то надо-не надо, а АСЦ прийдётся. Я личку видел-думаю.
rezident Да ,если только со всей дури.Но хотелось бы отметить такой факт. Это происходит только с SAMSUGами.Имеется ввиду выпадение в "осадок" антиблика, без вмешательства клиента.
|
21:18 13-03-2006
|
|
|
rezident
Вождь в отставке
Откуда: Пермь Сообщений: 4561 Регистрация: 31.03.2004
|
ILYAUL, нет, не только с Самсунгами. Хотя с Самсунгами действительно чаще. Но их в нашем регионе (когда я в АСЦ работал) и продавали гораздо больше (и соответственно к нам в ремонт попадало больше). Видел аналогичный дефект на 17" ViewSonic с "аппертурной" трубой Mitsubishi (DiamondTron). Кстати, я бы даже высказал крамольную мысль, что такой дефект характерен именно для труб DiamondTron от Mitsubishi, а не для собственно мониторов Самсунг вообще. Если уточнить про упомянутые мной Самсунговские трубы IFT, то там просто просветляющее покрытие стиралось, а не пленка отслаивалась и/или трескалась.
|
02:08 14-03-2006
|
|
|
Salp
***
Откуда: Ukraine Lugansk Сообщений: 48 Регистрация: 27.09.2005
|
Со стертым покрытием обращались клиенты и с мониторами LG и Philips и Samsung. И с трубами произведенными Mitsubishi и Samsung и LG-Philips. Как правило, ответ один - ОТКАЗ в замене/списании по причине нарушения условий эксплуатации. Два случая гарантийной замены кинескопа в мониторе LG были связаны с дефектами покрытия. 1 - нарушение покрытия в виде "звездочки", т.е. в центре отслоившееся пятнышко с расходящимися от него лучиками/трещинками. 2 - пятно на покрытии в виде большого кольца в центре экрана и почти на весь его размер. Если смотреть на него сбоку, то само кольцо не давало характерного блика, в отличие от остальной части экрана с нормальным покрытием. Но на изображении этого дефекта не было видно. Не знаю, почему LG легко дало согласие на замену. Возможно, по причине жалобы клиента напрямую, минуя АСЦ.
|
15:00 14-03-2006
|
|
|
ILYAUL
******
Откуда: МОСКВА Сообщений: 732 Регистрация: 28.10.2005
|
Mihail Нет , это АСЦ должен доказать , что это не заводской дефект.
|
21:53 14-03-2006
|
|
|
rezident
Вождь в отставке
Откуда: Пермь Сообщений: 4561 Регистрация: 31.03.2004
|
ILYAUL, доказательная база требуется только для судебного разбирательства! От АСЦ требуется определить причину неисправности, но отнюдь не доказывать это клиенту.
|
13:51 15-03-2006
|
|
|