Мониторы
v 2.1 a  
Имя:  Пароль:  Входить автоматически

Правила конференции
Стр.:  Пред.  1, 2 Предыдущая тема | Следующая тема
Список разделов -> Мониторы: «Samsung Sync Master 757NF»

rezident
Вождь в отставке

Откуда:
Пермь
Сообщений:
4561
Регистрация:
31.03.2004

 e-mail 
ILYAUL, при заводском дефекте обычно линии как изломы выглядят и находятся внутри слоя покрытия или же как куски отслоившегося покрытия. Если же сам клиент тер экран со всей дури, то царапины будут с плавным входом/выходом в слой покрытия (начало воздействия/конец воздействия), без резких изломов и самое главное снаружи покрытия.
14:42 13-03-2006   

ILYAUL
******

Откуда:
МОСКВА
Сообщений:
732
Регистрация:
28.10.2005

Mihail это не клиент должен доказать, а АСЦ т.к. клиент не обладает достаточными знаниями по данному вопросу.
21:02 13-03-2006   

Mihail
******

Откуда:
Tomsk
Сообщений:
865
Регистрация:
04.10.2005

 e-mail 
а АСЦ оно надо ? чисто из гуманных соображений ? :)
_________________
..автомото-велофото-телерадиомонтер..
21:09 13-03-2006   

ILYAUL
******

Откуда:
МОСКВА
Сообщений:
732
Регистрация:
28.10.2005

Mihail Если клиент пойдёт в суд, то надо-не надо, а АСЦ прийдётся. :gigi: Я личку видел-думаю.
rezident Да ,если только со всей дури.Но хотелось бы отметить такой факт. Это происходит только с SAMSUGами.Имеется ввиду выпадение в "осадок" антиблика, без вмешательства клиента.
21:18 13-03-2006   

rezident
Вождь в отставке

Откуда:
Пермь
Сообщений:
4561
Регистрация:
31.03.2004

 e-mail 
ILYAUL, нет, не только с Самсунгами. Хотя с Самсунгами действительно чаще. Но их в нашем регионе (когда я в АСЦ работал) и продавали гораздо больше (и соответственно к нам в ремонт попадало больше). Видел аналогичный дефект на 17" ViewSonic с "аппертурной" трубой Mitsubishi (DiamondTron). Кстати, я бы даже высказал крамольную мысль, что такой дефект характерен именно для труб DiamondTron от Mitsubishi, а не для собственно мониторов Самсунг вообще. Если уточнить про упомянутые мной Самсунговские трубы IFT, то там просто просветляющее покрытие стиралось, а не пленка отслаивалась и/или трескалась.
02:08 14-03-2006   

Salp
***

Откуда:
Ukraine Lugansk
Сообщений:
48
Регистрация:
27.09.2005

Со стертым покрытием обращались клиенты и с мониторами LG и Philips и Samsung. И с трубами произведенными Mitsubishi и Samsung и LG-Philips. Как правило, ответ один - ОТКАЗ в замене/списании по причине нарушения условий эксплуатации. Два случая гарантийной замены кинескопа в мониторе LG были связаны с дефектами покрытия. 1 - нарушение покрытия в виде "звездочки", т.е. в центре отслоившееся пятнышко с расходящимися от него лучиками/трещинками. 2 - пятно на покрытии в виде большого кольца в центре экрана и почти на весь его размер. Если смотреть на него сбоку, то само кольцо не давало характерного блика, в отличие от остальной части экрана с нормальным покрытием. Но на изображении этого дефекта не было видно. Не знаю, почему LG легко дало согласие на замену. Возможно, по причине жалобы клиента напрямую, минуя АСЦ.
15:00 14-03-2006   

ILYAUL
******

Откуда:
МОСКВА
Сообщений:
732
Регистрация:
28.10.2005

Mihail Нет , это АСЦ должен доказать , что это не заводской дефект.
21:53 14-03-2006   

rezident
Вождь в отставке

Откуда:
Пермь
Сообщений:
4561
Регистрация:
31.03.2004

 e-mail 
ILYAUL, доказательная база требуется только для судебного разбирательства! От АСЦ требуется определить причину неисправности, но отнюдь не доказывать это клиенту. :gigi:
13:51 15-03-2006   

Список разделов -> Мониторы: «Samsung Sync Master 757NF»
Стр.:  Пред.  1, 2 Предыдущая тема | Следующая тема


   
  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group