Мониторы
v 2.1 a  
Имя:  Пароль:  Входить автоматически

Правила конференции
Предыдущая тема | Следующая тема
Список разделов -> Мониторы: «NEC MultuSync 95F -как (и возможно ли) войти в сервисное мен»

koalexx
Гость




собственно сабж...поиск ничего толкового не дал, мож кто сталкивался.... :durak: - все возможные (на мой взгляд) варианты перепробовал...Может на нем его нет уже, читал в инете на последних моделях стали отказываться от типовых сервисных меню
14:52 03-02-2005   

cvarc
*******

Откуда:
Ярославль
Сообщений:
2161
Регистрация:
04.10.2004

 e-mail 
А какова цель?
_________________
Спасение утопающих дело рук самих утопающих!
15:43 03-02-2005   

Kamen
***


Сообщений:
32
Регистрация:
09.09.2004

 e-mail 
Опииши проблем.Можно помочь.
19:43 03-02-2005   

koalexx
Гость




да проблемы не сильно крупные, хотел просто подстроить понемногу попробовать (чтоб внутрь не лезть). Сам радиоинженер, т.е. представление имею некоторое (занимался ремонтами теликов/компов и прочего)- это я к тому, что не просто тупо крутить все подряд собираюсь :)
А так из проблем (хотя туда пока лезть не буду), при перемещении вверХ/вниз, например окна с открытым текстом, текст (горизонт.линии) при перемещении очень заметно принимают пилообразную форму...
09:59 04-02-2005   

EdKravt
****

Откуда:
Воронеж
Сообщений:
74
Регистрация:
17.12.2004

 e-mail 
Чтобы не не появилось сильно крупных проблем и не лезь в монитор ( даже в сервис ). Тем более, что описанную проблему сервисными регулировками не устранишь. Да и вообще, это может быть не проблема монитора, а например видеокарты.
16:28 04-02-2005   

cvarc
*******

Откуда:
Ярославль
Сообщений:
2161
Регистрация:
04.10.2004

 e-mail 
koalexx
Вот некоторые тоже так пишут. Потом "накрутят" и с невинными глазами в сервис. А мы "разруливаем".
Если монитор гарантийный - несите в АСЦ.
Если не гарантийный то туда же, но с деньгами.
_________________
Спасение утопающих дело рук самих утопающих!
17:48 04-02-2005   

lll
Гость




В последних более нов х моделях сервиса нет
23:45 04-02-2005   

Kamen
***


Сообщений:
32
Регистрация:
09.09.2004

 e-mail 
Не поможеш в сервизом!
Неси в АСЦ.
С деньги но лучше!
И есть в етом модель сервиз и у всех нових NEC-ов тоже....
15:30 05-02-2005   

Mike
****

Откуда:
Tallinn
Сообщений:
68
Регистрация:
31.03.2004

И почему все юзеры так упорно считают, что любой дефект устраняется, если войти в сервис меню?
17:27 05-02-2005   

igor.gm
Мастер

Откуда:
DE, Ulm
Сообщений:
737
Регистрация:
31.03.2004

 e-mail 
Mike :
И почему все юзеры так упорно считают, что любой дефект устраняется, если войти в сервис меню?


1. Бесплатно.
2. Собственной жопой ни в каких направлениях двигать не надо.
18:13 05-02-2005   

koalexx
Гость




Я спросил ЗНАЕТ ЛИ КТО КАК ВОЙТИ В СЕРВИС-МЕНЮ, а не просил меня обсуждать!!! :sad: Моник на гарантии, мой уровень вполне позволяет настраивать/ремонтировать моник и не только (чем не раз занимался, некоторое время в сервисе сам работал), даже если бы чего влез и "напортачил"- в принципе ЭТО можно было бы обсуждать в отдельной теме, чего за привычка обсуждать людей, даже не зная их!? Ведь по теме НИКТО ничего не сказал :anguish:
09:14 14-02-2005   

rezident
Вождь в отставке

Откуда:
Пермь
Сообщений:
4561
Регистрация:
31.03.2004

 e-mail 
koalexx, а Вам трудно что ли черкнуть в общих словах: в чем проблема-то, которая требует регулировки? Народ посовещался бы и в пылу горячечного обсуждения и сообщил бы требуемую комбинацию кнопок. :) Банальный развод и манипулация сознанием :lol: А то плачутся-плачутся, а мозговой извилиной дрогнуть слабо получается :clap:
12:11 14-02-2005   

cvarc
*******

Откуда:
Ярославль
Сообщений:
2161
Регистрация:
04.10.2004

 e-mail 
koalexx
Все "по-теме".
Либо Вы описываете неисправность и если ее можно "решить" с помощью меню Вы получите комбинацию, либо нет.
_________________
Спасение утопающих дело рук самих утопающих!
15:59 14-02-2005   

Илья
Мастер

Откуда:
K.-A.
Сообщений:
3316
Регистрация:
31.03.2004

 e-mail 
Комбинацию - в студию ! ! ! koalexx , а в поиск вы ходили ?
16:03 14-02-2005   

koalexx
Гость




to Илья - я вроде как в заголовке об этом понятно написал, хотя я не исключаю, что именно ВЫ сможете там найти ответ.
А вообще раз никто не знает, и ладно :cranky:
Я вообще думал (и привык на других форумах) что на форум заходят вопрос задать/ответить, а тут...впечатление, что заглянул в "закрытый" клуб, где все сидят "себе на уме"- уж лучше сказать что не знаю (а вернее в ТАКОМ случае промолчать). Почему-то я отвечаю на вопросы, когда знаю ответ (и есть желание/время)...а отвечать типа "...знаю но не скажу!"- вот уж бред Лана этот форум благо не единственный.... :ass:
позвоню в сервис центре знакомых поспрашаю на крайний случай...
Да, и кстати, тут писали
Цитата:
Потом "накрутят" и с невинными глазами в сервис
- вроде как я знаю, на НЕКах при входе в меню должна надпись предупреждающая выходить, типа гарантия теряется- т.е. СЛОЖНО по гарантии такой сдать- сразу видно, это для "ликбеза", мож в будующем пригодится
18:08 14-02-2005   

rezident
Вождь в отставке

Откуда:
Пермь
Сообщений:
4561
Регистрация:
31.03.2004

 e-mail 
koalexx, общение на форуме предполагает обмен опытом и знаниями. Если бы Вы были известным здесь участником, то думаю такой проблемы бы не было. А то обычно получается, что залетел сюда посторонный человек, спросил, ему дали совет/ответ и... ищи ветра в поле - ни отчета, ни результата, ни спасибо, ни нас_рать :) Так что зря обижаетесь ИМХО :flag:
18:43 14-02-2005   

Список разделов -> Мониторы: «NEC MultuSync 95F -как (и возможно ли) войти в сервисное мен»
Предыдущая тема | Следующая тема


   
  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group