Список разделов -> Мониторы: «NEC MultuSync 95F -как (и возможно ли) войти в сервисное мен»
|
|
koalexx
Гость
|
собственно сабж...поиск ничего толкового не дал, мож кто сталкивался.... - все возможные (на мой взгляд) варианты перепробовал...Может на нем его нет уже, читал в инете на последних моделях стали отказываться от типовых сервисных меню
|
14:52 03-02-2005
|
|
|
cvarc
*******
Откуда: Ярославль Сообщений: 2161 Регистрация: 04.10.2004
|
А какова цель?
_________________ Спасение утопающих дело рук самих утопающих! |
15:43 03-02-2005
|
|
|
Kamen
***
Сообщений: 32 Регистрация: 09.09.2004
|
Опииши проблем.Можно помочь.
|
19:43 03-02-2005
|
|
|
koalexx
Гость
|
да проблемы не сильно крупные, хотел просто подстроить понемногу попробовать (чтоб внутрь не лезть). Сам радиоинженер, т.е. представление имею некоторое (занимался ремонтами теликов/компов и прочего)- это я к тому, что не просто тупо крутить все подряд собираюсь
А так из проблем (хотя туда пока лезть не буду), при перемещении вверХ/вниз, например окна с открытым текстом, текст (горизонт.линии) при перемещении очень заметно принимают пилообразную форму...
|
09:59 04-02-2005
|
|
|
EdKravt
****
Откуда: Воронеж Сообщений: 74 Регистрация: 17.12.2004
|
Чтобы не не появилось сильно крупных проблем и не лезь в монитор ( даже в сервис ). Тем более, что описанную проблему сервисными регулировками не устранишь. Да и вообще, это может быть не проблема монитора, а например видеокарты.
|
16:28 04-02-2005
|
|
|
cvarc
*******
Откуда: Ярославль Сообщений: 2161 Регистрация: 04.10.2004
|
koalexx
Вот некоторые тоже так пишут. Потом "накрутят" и с невинными глазами в сервис. А мы "разруливаем".
Если монитор гарантийный - несите в АСЦ.
Если не гарантийный то туда же, но с деньгами.
_________________ Спасение утопающих дело рук самих утопающих! |
17:48 04-02-2005
|
|
|
lll
Гость
|
В последних более нов х моделях сервиса нет
|
23:45 04-02-2005
|
|
|
Kamen
***
Сообщений: 32 Регистрация: 09.09.2004
|
Не поможеш в сервизом!
Неси в АСЦ.
С деньги но лучше!
И есть в етом модель сервиз и у всех нових NEC-ов тоже....
|
15:30 05-02-2005
|
|
|
Mike
****
Откуда: Tallinn Сообщений: 68 Регистрация: 31.03.2004
|
И почему все юзеры так упорно считают, что любой дефект устраняется, если войти в сервис меню?
|
17:27 05-02-2005
|
|
|
igor.gm
Мастер
Откуда: DE, Ulm Сообщений: 737 Регистрация: 31.03.2004
|
Mike : |
И почему все юзеры так упорно считают, что любой дефект устраняется, если войти в сервис меню? |
1. Бесплатно.
2. Собственной жопой ни в каких направлениях двигать не надо.
|
18:13 05-02-2005
|
|
|
koalexx
Гость
|
Я спросил ЗНАЕТ ЛИ КТО КАК ВОЙТИ В СЕРВИС-МЕНЮ, а не просил меня обсуждать!!! Моник на гарантии, мой уровень вполне позволяет настраивать/ремонтировать моник и не только (чем не раз занимался, некоторое время в сервисе сам работал), даже если бы чего влез и "напортачил"- в принципе ЭТО можно было бы обсуждать в отдельной теме, чего за привычка обсуждать людей, даже не зная их!? Ведь по теме НИКТО ничего не сказал
|
09:14 14-02-2005
|
|
|
rezident
Вождь в отставке
Откуда: Пермь Сообщений: 4561 Регистрация: 31.03.2004
|
koalexx, а Вам трудно что ли черкнуть в общих словах: в чем проблема-то, которая требует регулировки? Народ посовещался бы и в пылу горячечного обсуждения и сообщил бы требуемую комбинацию кнопок. Банальный развод и манипулация сознанием А то плачутся-плачутся, а мозговой извилиной дрогнуть слабо получается
|
12:11 14-02-2005
|
|
|
cvarc
*******
Откуда: Ярославль Сообщений: 2161 Регистрация: 04.10.2004
|
koalexx
Все "по-теме".
Либо Вы описываете неисправность и если ее можно "решить" с помощью меню Вы получите комбинацию, либо нет.
_________________ Спасение утопающих дело рук самих утопающих! |
15:59 14-02-2005
|
|
|
Илья
Мастер
Откуда: K.-A. Сообщений: 3316 Регистрация: 31.03.2004
|
Комбинацию - в студию ! ! ! koalexx , а в поиск вы ходили ?
|
16:03 14-02-2005
|
|
|
koalexx
Гость
|
to Илья - я вроде как в заголовке об этом понятно написал, хотя я не исключаю, что именно ВЫ сможете там найти ответ.
А вообще раз никто не знает, и ладно
Я вообще думал (и привык на других форумах) что на форум заходят вопрос задать/ответить, а тут...впечатление, что заглянул в "закрытый" клуб, где все сидят "себе на уме"- уж лучше сказать что не знаю (а вернее в ТАКОМ случае промолчать). Почему-то я отвечаю на вопросы, когда знаю ответ (и есть желание/время)...а отвечать типа "...знаю но не скажу!"- вот уж бред Лана этот форум благо не единственный....
позвоню в сервис центре знакомых поспрашаю на крайний случай...
Да, и кстати, тут писали
Цитата: |
Потом "накрутят" и с невинными глазами в сервис |
- вроде как я знаю, на НЕКах при входе в меню должна надпись предупреждающая выходить, типа гарантия теряется- т.е. СЛОЖНО по гарантии такой сдать- сразу видно, это для "ликбеза", мож в будующем пригодится
|
18:08 14-02-2005
|
|
|
rezident
Вождь в отставке
Откуда: Пермь Сообщений: 4561 Регистрация: 31.03.2004
|
koalexx, общение на форуме предполагает обмен опытом и знаниями. Если бы Вы были известным здесь участником, то думаю такой проблемы бы не было. А то обычно получается, что залетел сюда посторонный человек, спросил, ему дали совет/ответ и... ищи ветра в поле - ни отчета, ни результата, ни спасибо, ни нас_рать Так что зря обижаетесь ИМХО
|
18:43 14-02-2005
|
|
|