Детский сад
v 2.1 a  
Имя:  Пароль:  Входить автоматически

Правила конференции
Предыдущая тема | Следующая тема
Список разделов -> Детский сад: «samsung SyncMaster 305T plus»

неместный
*

Откуда:
г. Сочи
Сообщений:
7
Регистрация:
14.02.2011

Уважаемые!
подскажите пожалуйста что за беда с моим монитором samsung SyncMaster 305T plus?

появилась вот такая беда
Скачать IMG_0087_WMV_V9.wmv с exfile.ru
то же самое только на народе http://narod.yandex.ru/disk/5640166001/IMG_0087_WMV%20V9.wmv
Данный эффект внезапно появляется и также внезапно исчезает.
при выключении-включении монитора то же самое.
Я отдал его в сервисный центр самсунг. мастер сказал что надо менять материнскую плату и стоит это 4500р (3000работа+1500запчасть). В общем все поменяли и через несколько дней та же фигня. Вообще хотелось бы его отремонтировать.
Можно ли его починить?
Что навернулось?
22:17 14-02-2011   

Александр (Hook)
Мастер

Откуда:
Выборг
Сообщений:
3448
Регистрация:
17.08.2004

 e-mail 
Варианта 2:

1 - шлейф

2 - матрица

Ваши действия: отнести назад, и попросить устранить дефект, ибо деньги вы уже заплатили...
_________________
Не стреляйте в сервис инженера, он чинит, как умеет.
23:16 14-02-2011   

Дядя Боря
Старый Кот

Откуда:
г.Томск
Сообщений:
8877
Регистрация:
31.03.2004

неместный :
менять материнскую плату и стоит это 4500р (3000работа+1500запчасть).

О! Вот это крутая расценочка!!! :lol:
неместный :
все поменяли и через несколько дней та же фигня.

И вы не вернули деньги? Тем более, что этот монитор просто обязан быть гарантийным - он только два года как выпускается, а у самсунговских мониторов - три года гарантии.
неместный, А цвета кислотные на экране - это так установлено вами, дефект съёмки, или тоже дефект экрана?
_________________
Старый Кот
23:19 14-02-2011   

Randy
******


Сообщений:
505
Регистрация:
13.08.2004



Последний раз редактировалось: Randy (13:31 19-10-2016), всего редактировалось 1 раз
23:38 14-02-2011   

KAA
Мастер

Откуда:
Иркутск
Сообщений:
1275
Регистрация:
16.07.2005

 e-mail 
10.2008 выпуск. 100% еще гарантийный, если сами не лазили.
04:56 15-02-2011   

Мангуст
Мастер

Откуда:
Ростов-на-Дону
Сообщений:
2662
Регистрация:
30.09.2009

Ребята, клиент ошибся или не понял мастера, а вы уже в Сочи собрались ехать. Поменяйте местами стоимость платы и стоимость работы - всё станет на своё место. Не может в этой модели основная плата стоить так дёшево - она достаточно навороченная.
неместный, надо было дефект ещё и словами описать, потому как не все могут качать видеофайлы. И основной совет тебе уже дали: иди в сервис и требуй продолжения банкета.
08:20 15-02-2011   

Дядя Боря
Старый Кот

Откуда:
г.Томск
Сообщений:
8877
Регистрация:
31.03.2004

Мангуст :
вы уже в Сочи собрались ехать

Я - не собрался. Мне там климат не нравится - болею я в Сочи, бывал... Кому - курорт, а мне - не в жилу... Лучшее Западной Сайберии нет ничего... Разве что Восточная ещё ничего тоже. :)
_________________
Старый Кот
08:50 15-02-2011   

Мангуст
Мастер

Откуда:
Ростов-на-Дону
Сообщений:
2662
Регистрация:
30.09.2009

Дядя Боря :
Лучшее Западной Сайберии нет ничего... Разве что Восточная ещё ничего тоже.
В четвёртом классе довелось жить в Сибири в посёлке "Зелёная роща" Красноярского края (мама завербовалась), на берегу Енисея - чудное место для мальчишки в любое время года.
10:10 15-02-2011   

неместный
*

Откуда:
г. Сочи
Сообщений:
7
Регистрация:
14.02.2011

Дядя Боря :
неместный, А цвета кислотные на экране - это так установлено вами, дефект съёмки, или тоже дефект экрана?

Фон на мониторе черно-белый.только стебель розы цветной. А кислотный зеленый цвет это и есть дефект. только он еще мерцает. и то расширяется то сужается. Еще появляются мелкие, узенькие вертикальные полосочки.
Мангуст :
Ребята, клиент ошибся или не понял мастера, а вы уже в Сочи собрались ехать. Поменяйте местами стоимость платы и стоимость работы - всё станет на своё место. Не может в этой модели основная плата стоить так дёшево - она достаточно навороченная.

нашел чек с ремонта.

KAA :
10.2008 выпуск. 100% еще гарантийный, если сами не лазили.

Монитор мне подарили, и я думал что гарантия 1 год (не глядел), поэтому отдал не по гарантии в ремонтную мастерскую самсунг.
Готовясь к худшему если навернулась матрица - мастера заменят ее по гарантии?(4500руб пусть остаются за работу).
11:37 15-02-2011   

Мангуст
Мастер

Откуда:
Ростов-на-Дону
Сообщений:
2662
Регистрация:
30.09.2009

Странная у них получилась цена на майн - у нас бы она была 2890.
неместный :
если навернулась матрица - мастера заменят ее по гарантии?
Да. И не обязательно менять эту матрицу целиком - у неё T-CON съёмный. А вообще, это не твоя забота - неси в сервис, они сделают.
Если дефект не устранён, то деньги должны вернуть, тем более, что он гарантийный.
А ошибиться может каждый, "ибо человецы суть". :) Важно, как среагируют на свою ошибку.
12:37 15-02-2011   

неместный
*

Откуда:
г. Сочи
Сообщений:
7
Регистрация:
14.02.2011

Моя история продолжается. Отдал им опять в ремонт, все это время до сего дня они его типа тестировали, прошивки меняли и т.д. Так говорили когда им звонил спрашивал. Вчера приехал к ним позвал мастера спрашиваю как идет ремонт и когда кончится . Он мне - "надо менять матрицу". Я - "меняй" Он - деньги давай. В общем они свои ошибки признавать не хотят.
Гарантийник я не нашел, они в свою очередь "принеси гарантию поменяем по ней матрицу" или давай деньги на матрицу а мы за ремонт денег не возьмем.
Мангуст :
И не обязательно менять эту матрицу целиком - у неё T-CON съёмный.

Поменяют T-CON денег возьмут как за матрицу. Спросил сколько стоит матрица - от 5 до 15 тыс точно не знают.
Как узнать на гарантии он точно или нет если я его им отдал 14 декабря 2010?
Ну и как лучше с ними договариваться? Настаивать чтобы устранили дефект за который я уже заплатил.
13:50 30-03-2011   

Alex Burns
Мастер

Откуда:
Иваново
Сообщений:
1854
Регистрация:
05.08.2005

Это авторизованный СЦ или просто мастеркая ? Если авторизованный, то они наверное могут по серийнику определить дату выпуска. Если нет гарантийного талона или документов о покупке, отсчет гарантии идет от даты выпуска.
_________________
Сколько в этой жизни не сделано, а сколько
еще предстоит не сделать...
20:29 30-03-2011   

неместный
*

Откуда:
г. Сочи
Сообщений:
7
Регистрация:
14.02.2011

Да это авторизованный СЦ самсунг. Говорят есть гарантийник -есть гарантийный ремонт! Нет - платный.
Звонил в поддержку самсунг говорят тоже самое ищите гарантийник. Без него по гарантии не вариант. Поддержка пробив серийник сказала "гарантия до октября 2011г, но толку.
23:07 30-03-2011   

неместный
*

Откуда:
г. Сочи
Сообщений:
7
Регистрация:
14.02.2011

Кто знает сколько стоит матрица на него?
23:11 30-03-2011   

alex_iork
*******

Откуда:
г. Волгоград
Сообщений:
4803
Регистрация:
09.07.2004

неместный, н да влипли вы с этими гарантийными талонами. новая матрица как запчасть по цене сопоставима с ценой нового монитора.
_________________
Природа не храм, и уж тем более не мастерская. Природа — тир, и огонь в нём надо вести на поражение.
07:07 31-03-2011   

неместный
*

Откуда:
г. Сочи
Сообщений:
7
Регистрация:
14.02.2011

Сегодня узнал в этом нехорошем сервисе сколько точно матрица будет стоить. Ответ прост: 35 тыс , а так как мы у вас деньги взяли, работу сделаем бесплатно. Ну и сходил в магазин где покупал монитор, попросил восстановить гарантийник-вроде есть шанс благополучного исхода.
20:05 31-03-2011   

alex_iork
*******

Откуда:
г. Волгоград
Сообщений:
4803
Регистрация:
09.07.2004

неместный, успехов вам и на будущее зарубку делайте, проверяйте отметку в таллоне.
_________________
Природа не храм, и уж тем более не мастерская. Природа — тир, и огонь в нём надо вести на поражение.
12:54 01-04-2011   

KAA
Мастер

Откуда:
Иркутск
Сообщений:
1275
Регистрация:
16.07.2005

 e-mail 
неместный, Позвоните на горячую линию самсунга. Расскажите им все. Может и решится ваш вопрос бесплатно. Талон не обязателен. По дате выпуска пройдет еще.
12:57 01-04-2011   

Александр (Hook)
Мастер

Откуда:
Выборг
Сообщений:
3448
Регистрация:
17.08.2004

 e-mail 
неместный, Денежку назад не забудьте с требовать за не выполненный ремонт. При упорстве рогом руководства АСЦ, телефон горячей линии гнусмаса наберите.
_________________
Не стреляйте в сервис инженера, он чинит, как умеет.
13:01 01-04-2011   

неместный
*

Откуда:
г. Сочи
Сообщений:
7
Регистрация:
14.02.2011

KAA :
Позвоните на горячую линию самсунга.

уже звонил. дали понять сто это ваши отношения с СЦ. + нет гарантийника -нет ремонта по гарантии.
Александр (Hook) :
Денежку назад не забудьте с требовать за не выполненный ремонт. При упорстве рогом руководства АСЦ, телефон горячей линии гнусмаса наберите

Востановлю гарантийник - поменяю матрицу по гарантии. После стребую с СЦ 4500р за невыполненный ремонт. Если откажутся через суд их высушу. И деньги вернут, и судебные издержки заплатят, и услуги моего адвоката.

Продолжение следует... :)
20:41 04-04-2011   

Список разделов -> Детский сад: «samsung SyncMaster 305T plus»
Предыдущая тема | Следующая тема


   
  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group