Список разделов -> Детский сад: «samsung SyncMaster 305T plus»
|
|
неместный
*
Откуда: г. Сочи Сообщений: 7 Регистрация: 14.02.2011
|
Уважаемые!
подскажите пожалуйста что за беда с моим монитором samsung SyncMaster 305T plus?
появилась вот такая беда
Скачать IMG_0087_WMV_V9.wmv с exfile.ru
то же самое только на народе http://narod.yandex.ru/disk/5640166001/IMG_0087_WMV%20V9.wmv
Данный эффект внезапно появляется и также внезапно исчезает.
при выключении-включении монитора то же самое.
Я отдал его в сервисный центр самсунг. мастер сказал что надо менять материнскую плату и стоит это 4500р (3000работа+1500запчасть). В общем все поменяли и через несколько дней та же фигня. Вообще хотелось бы его отремонтировать.
Можно ли его починить?
Что навернулось?
|
22:17 14-02-2011
|
|
|
Александр (Hook)
Мастер
Откуда: Выборг Сообщений: 3448 Регистрация: 17.08.2004
|
Варианта 2:
1 - шлейф
2 - матрица
Ваши действия: отнести назад, и попросить устранить дефект, ибо деньги вы уже заплатили...
_________________ Не стреляйте в сервис инженера, он чинит, как умеет. |
23:16 14-02-2011
|
|
|
Дядя Боря
Старый Кот
Откуда: г.Томск Сообщений: 8877 Регистрация: 31.03.2004
|
неместный : |
менять материнскую плату и стоит это 4500р (3000работа+1500запчасть). |
О! Вот это крутая расценочка!!!
неместный : |
все поменяли и через несколько дней та же фигня. |
И вы не вернули деньги? Тем более, что этот монитор просто обязан быть гарантийным - он только два года как выпускается, а у самсунговских мониторов - три года гарантии.
неместный, А цвета кислотные на экране - это так установлено вами, дефект съёмки, или тоже дефект экрана?
_________________ Старый Кот |
23:19 14-02-2011
|
|
|
Randy
******
Сообщений: 505 Регистрация: 13.08.2004
|
Последний раз редактировалось: Randy (13:31 19-10-2016), всего редактировалось 1 раз |
23:38 14-02-2011
|
|
|
KAA
Мастер
Откуда: Иркутск Сообщений: 1275 Регистрация: 16.07.2005
|
10.2008 выпуск. 100% еще гарантийный, если сами не лазили.
|
04:56 15-02-2011
|
|
|
Мангуст
Мастер
Откуда: Ростов-на-Дону Сообщений: 2662 Регистрация: 30.09.2009
|
Ребята, клиент ошибся или не понял мастера, а вы уже в Сочи собрались ехать. Поменяйте местами стоимость платы и стоимость работы - всё станет на своё место. Не может в этой модели основная плата стоить так дёшево - она достаточно навороченная.
неместный, надо было дефект ещё и словами описать, потому как не все могут качать видеофайлы. И основной совет тебе уже дали: иди в сервис и требуй продолжения банкета.
|
08:20 15-02-2011
|
|
|
Дядя Боря
Старый Кот
Откуда: г.Томск Сообщений: 8877 Регистрация: 31.03.2004
|
Мангуст : |
вы уже в Сочи собрались ехать |
Я - не собрался. Мне там климат не нравится - болею я в Сочи, бывал... Кому - курорт, а мне - не в жилу... Лучшее Западной Сайберии нет ничего... Разве что Восточная ещё ничего тоже.
_________________ Старый Кот |
08:50 15-02-2011
|
|
|
Мангуст
Мастер
Откуда: Ростов-на-Дону Сообщений: 2662 Регистрация: 30.09.2009
|
Дядя Боря : |
Лучшее Западной Сайберии нет ничего... Разве что Восточная ещё ничего тоже. |
В четвёртом классе довелось жить в Сибири в посёлке "Зелёная роща" Красноярского края (мама завербовалась), на берегу Енисея - чудное место для мальчишки в любое время года.
|
10:10 15-02-2011
|
|
|
неместный
*
Откуда: г. Сочи Сообщений: 7 Регистрация: 14.02.2011
|
Дядя Боря : |
неместный, А цвета кислотные на экране - это так установлено вами, дефект съёмки, или тоже дефект экрана? |
Фон на мониторе черно-белый.только стебель розы цветной. А кислотный зеленый цвет это и есть дефект. только он еще мерцает. и то расширяется то сужается. Еще появляются мелкие, узенькие вертикальные полосочки.
Мангуст : |
Ребята, клиент ошибся или не понял мастера, а вы уже в Сочи собрались ехать. Поменяйте местами стоимость платы и стоимость работы - всё станет на своё место. Не может в этой модели основная плата стоить так дёшево - она достаточно навороченная. |
нашел чек с ремонта.
KAA : |
10.2008 выпуск. 100% еще гарантийный, если сами не лазили. |
Монитор мне подарили, и я думал что гарантия 1 год (не глядел), поэтому отдал не по гарантии в ремонтную мастерскую самсунг.
Готовясь к худшему если навернулась матрица - мастера заменят ее по гарантии?(4500руб пусть остаются за работу).
|
11:37 15-02-2011
|
|
|
Мангуст
Мастер
Откуда: Ростов-на-Дону Сообщений: 2662 Регистрация: 30.09.2009
|
Странная у них получилась цена на майн - у нас бы она была 2890.
неместный : |
если навернулась матрица - мастера заменят ее по гарантии? |
Да. И не обязательно менять эту матрицу целиком - у неё T-CON съёмный. А вообще, это не твоя забота - неси в сервис, они сделают.
Если дефект не устранён, то деньги должны вернуть, тем более, что он гарантийный.
А ошибиться может каждый, "ибо человецы суть". Важно, как среагируют на свою ошибку.
|
12:37 15-02-2011
|
|
|
неместный
*
Откуда: г. Сочи Сообщений: 7 Регистрация: 14.02.2011
|
Моя история продолжается. Отдал им опять в ремонт, все это время до сего дня они его типа тестировали, прошивки меняли и т.д. Так говорили когда им звонил спрашивал. Вчера приехал к ним позвал мастера спрашиваю как идет ремонт и когда кончится . Он мне - "надо менять матрицу". Я - "меняй" Он - деньги давай. В общем они свои ошибки признавать не хотят.
Гарантийник я не нашел, они в свою очередь "принеси гарантию поменяем по ней матрицу" или давай деньги на матрицу а мы за ремонт денег не возьмем.
Мангуст : |
И не обязательно менять эту матрицу целиком - у неё T-CON съёмный. |
Поменяют T-CON денег возьмут как за матрицу. Спросил сколько стоит матрица - от 5 до 15 тыс точно не знают.
Как узнать на гарантии он точно или нет если я его им отдал 14 декабря 2010?
Ну и как лучше с ними договариваться? Настаивать чтобы устранили дефект за который я уже заплатил.
|
13:50 30-03-2011
|
|
|
Alex Burns
Мастер
Откуда: Иваново Сообщений: 1854 Регистрация: 05.08.2005
|
Это авторизованный СЦ или просто мастеркая ? Если авторизованный, то они наверное могут по серийнику определить дату выпуска. Если нет гарантийного талона или документов о покупке, отсчет гарантии идет от даты выпуска.
_________________ Сколько в этой жизни не сделано, а сколько
еще предстоит не сделать... |
20:29 30-03-2011
|
|
|
неместный
*
Откуда: г. Сочи Сообщений: 7 Регистрация: 14.02.2011
|
Да это авторизованный СЦ самсунг. Говорят есть гарантийник -есть гарантийный ремонт! Нет - платный.
Звонил в поддержку самсунг говорят тоже самое ищите гарантийник. Без него по гарантии не вариант. Поддержка пробив серийник сказала "гарантия до октября 2011г, но толку.
|
23:07 30-03-2011
|
|
|
неместный
*
Откуда: г. Сочи Сообщений: 7 Регистрация: 14.02.2011
|
Кто знает сколько стоит матрица на него?
|
23:11 30-03-2011
|
|
|
alex_iork
*******
Откуда: г. Волгоград Сообщений: 4803 Регистрация: 09.07.2004
|
неместный, н да влипли вы с этими гарантийными талонами. новая матрица как запчасть по цене сопоставима с ценой нового монитора.
_________________ Природа не храм, и уж тем более не мастерская. Природа — тир, и огонь в нём надо вести на поражение. |
07:07 31-03-2011
|
|
|
неместный
*
Откуда: г. Сочи Сообщений: 7 Регистрация: 14.02.2011
|
Сегодня узнал в этом нехорошем сервисе сколько точно матрица будет стоить. Ответ прост: 35 тыс , а так как мы у вас деньги взяли, работу сделаем бесплатно. Ну и сходил в магазин где покупал монитор, попросил восстановить гарантийник-вроде есть шанс благополучного исхода.
|
20:05 31-03-2011
|
|
|
alex_iork
*******
Откуда: г. Волгоград Сообщений: 4803 Регистрация: 09.07.2004
|
неместный, успехов вам и на будущее зарубку делайте, проверяйте отметку в таллоне.
_________________ Природа не храм, и уж тем более не мастерская. Природа — тир, и огонь в нём надо вести на поражение. |
12:54 01-04-2011
|
|
|
KAA
Мастер
Откуда: Иркутск Сообщений: 1275 Регистрация: 16.07.2005
|
неместный, Позвоните на горячую линию самсунга. Расскажите им все. Может и решится ваш вопрос бесплатно. Талон не обязателен. По дате выпуска пройдет еще.
|
12:57 01-04-2011
|
|
|
Александр (Hook)
Мастер
Откуда: Выборг Сообщений: 3448 Регистрация: 17.08.2004
|
неместный, Денежку назад не забудьте с требовать за не выполненный ремонт. При упорстве рогом руководства АСЦ, телефон горячей линии гнусмаса наберите.
_________________ Не стреляйте в сервис инженера, он чинит, как умеет. |
13:01 01-04-2011
|
|
|
неместный
*
Откуда: г. Сочи Сообщений: 7 Регистрация: 14.02.2011
|
KAA : |
Позвоните на горячую линию самсунга. |
уже звонил. дали понять сто это ваши отношения с СЦ. + нет гарантийника -нет ремонта по гарантии.
Александр (Hook) : |
Денежку назад не забудьте с требовать за не выполненный ремонт. При упорстве рогом руководства АСЦ, телефон горячей линии гнусмаса наберите |
Востановлю гарантийник - поменяю матрицу по гарантии. После стребую с СЦ 4500р за невыполненный ремонт. Если откажутся через суд их высушу. И деньги вернут, и судебные издержки заплатят, и услуги моего адвоката.
Продолжение следует...
|
20:41 04-04-2011
|
|
|