Список разделов -> Оффтопик: «Создал тему»
|
|
KAA
Мастер
Откуда: Иркутск Сообщений: 1275 Регистрация: 16.07.2005
|
|
|
Мальцев
Мастер
Откуда: МО, Островцы Сообщений: 2910 Регистрация: 08.09.2004
|
|
|
Александр (Hook)
Мастер
Откуда: Выборг Сообщений: 3448 Регистрация: 17.08.2004
|
Очередной(ая) "судья" взявшийся не за свое дело, ну не рулит он(она) в вопросе... Даже если решение будет не в вашу пользу, у вас есть право это решение оспаривать до усрачки... Правильно ребята советуют отписать в гнус и нанять юристов и адвокатов... С истца в конечном итоге поимеют хорошую сумму - накопится оплата ваших расходов на юристов, адвокатов, также во встречном иске можно понаписать и потвердеть бумажно расходы на транспорт до суда и обратно, сопутствующие расходы, упущенную выгоду вписать и т.п. В общем, чем чел будет больше херней заниматься, тем больше денег ему в итоге придется вам перечислять... Все надо делать красиво и по закону...
_________________ Не стреляйте в сервис инженера, он чинит, как умеет. |
23:30 04-12-2009
|
|
|
KAA
Мастер
Откуда: Иркутск Сообщений: 1275 Регистрация: 16.07.2005
|
|
|
Слава
******
Откуда: г.Сургут Сообщений: 661 Регистрация: 02.09.2004
|
Делать экспертизу однозначно.Дефект тот-же самый ,ну то что бук не грузится это понятно, а кулер издает скрежет?Пусть доказывает что имел место быть "некачественный ремонт" .Кстати как этот ремонт отчитан в базе Самсунга?Судье ничего объяснять не надо , его ответ - я в этом ничего не понимаю логичен.Судье нужен документ в вашем случае экспертиза. Где должно быть четко прописано, является ли данный дефект , результатом ремонта годовалой давности. А вообще такое поведение со стороны клиента назывется потреблятство и в последнее время набирает обороты.Поэтому надо душить его на корню, желательно за деньги клиента.
Вот оно переизбыток юристов в стране....
|
06:14 05-12-2009
|
|
|
KAA
Мастер
Откуда: Иркутск Сообщений: 1275 Регистрация: 16.07.2005
|
С вентилем все нормально. И первый раз звуков не было. На заседании при судье включали, звуки обычные. Скорее всего когда сыпаться начал, винт на бэды тыкаться начал и щелкал может.
|
06:26 05-12-2009
|
|
|
Слава
******
Откуда: г.Сургут Сообщений: 661 Регистрация: 02.09.2004
|
Я так понимаю у вас было предварительное слушанье?
|
06:39 05-12-2009
|
|
|
KAA
Мастер
Откуда: Иркутск Сообщений: 1275 Регистрация: 16.07.2005
|
Уже 3 заседания было. На второе он привел спеца какого то с корочками, который не видя бука(он тогда находился у нас еще), со слов владельца сделал заключение, что винт еще в первое обращение скорее всего был не исправен. Меня тогда не было, я бы тогда ему задал вопросы как "спецу".
На третье сказал еще кого то приведет, поэтому меня вызвали тоже. Но увы, истец пришел один. Видимо других дураков не нашел. Поэтому спорить в тех. плане мне было не с кем. пытался судье объяснить как мог. Вот и решили проводить экспертизу.
Истец, кстати один из вопросов эксперту ставит по поводу - не поменяли ли мы чего в ноуте пока он у нас с марта был.
|
07:24 05-12-2009
|
|
|
Александр (Hook)
Мастер
Откуда: Выборг Сообщений: 3448 Регистрация: 17.08.2004
|
KAA, Мало того, что в технике не рулит так, он еще и юрист не какой, коль в резюме пишет 18 т.р. хочу зарплату...
KAA : |
Истец, кстати один из вопросов эксперту ставит по поводу - не поменяли ли мы чего в ноуте пока он у нас с марта был. |
Естественно поменяли, согласно бюля производителя прошиву версии ххх на zzz, вот если в этом вопросе не будет четкого ответа от эксперта, то и на него иск о некомпетентности... Естественно от эксперта ответа не будет по прошивам - вот и повод ему рот прикрыть в момент экспертизы.
_________________ Не стреляйте в сервис инженера, он чинит, как умеет. |
14:02 05-12-2009
|
|
|
alex_iork
*******
Откуда: г. Волгоград Сообщений: 4807 Регистрация: 09.07.2004
|
KAA, я все таки не понял, а винт вы сменили или нет?
по вашим записям получается что нет. Смарт который на фото IMHO мягко
говоря не очень? Если вы поменяли, то у юзера в гарантийном
талоне отметка была бы.
Или истец оспаривает, что вы отписались, а винт не заменили, если так то , скорее всего они дело выиграют.
Чтоб вам выиграть дело вам потребуется юрист, при чём
специализирующегося на законе защите прав потребителя.
ищите все документы по данному ноуту в том числе и у производителя,
какая там была комплектация, серийные номера изделий, и тд.
с другой стороны вы на судах сейчас потеряете столько нервов и
денег, что 3-4 тыс вам покажутся малой утратой.
PS. Учтите, что судьи в таких делах чаще принимают сторону истца,
поскольку сами юзают бытовую технику.
|
19:23 06-12-2009
|
|
|
BORQ
Мастер
Откуда: Сделано в СССР Сообщений: 945 Регистрация: 31.03.2004
|
Такой клиент - просто праздник!
Особенно читая ЭТО:
Желаемая З/п: от 18000 руб.
Занятость: не важна
График работы: не важен
Возраст: 40 лет
Просто пипец квалификация и самооценка.
По существу.
Аппарат честно отработал гарантийный срок, претензий к гарантийному ремонту сразу, и впоследующем к буку, в течении почти года - не было.
Дядька тупо хочет полной халявы за платную услугу.
Цитата: |
"Считаю что на указанном ноутбуке была переустановленна только ОС, сама же неисправность по которой проводился ремонт 4.04.08 не устранена и является причиной повторного обращения для ремонта 14.03.09. " |
-полный гон и его догадки.
Сосал бы он у нас соску, во всех инстанциях. - Это раз.
Я бы своевременно, до всех разборок, рекомендовал бы ему обратиться напрямую в клиентскую службу Самсунг - Это два. И заиметь Вам копию ответа, для суда.
_________________ Наша служба интересна и трудна.
И на первый взгляд как будто не видна.
Золушка часто кончала во сне
Юное тело тянулось к весне. |
11:55 07-12-2009
|
|
|
Александр (Hook)
Мастер
Откуда: Выборг Сообщений: 3448 Регистрация: 17.08.2004
|
BORQ, Да! Как не кретикуем мы самца, но их клиентская служба не зря существует!
_________________ Не стреляйте в сервис инженера, он чинит, как умеет. |
16:12 07-12-2009
|
|
|