Оффтопик
v 2.1 a  
Имя:  Пароль:  Входить автоматически

Правила конференции
Стр.:  1, 2  След. Предыдущая тема | Следующая тема
Список разделов -> Оффтопик: «Фирменные сервис-центры: ВОПРОС важный»

mrdaten
******

Откуда:
Германия, Нюрнберг
Сообщений:
416
Регистрация:
19.04.2008

Ребята, кто в реальный брэндовых сервисах работает - ответьте на зловредный вопрос: есть ли нормы (количество) мониторов LCD которые человек ДОЛЖЕН успевать делать в день и вообще - допустимы ли такие требования у фирмачей?
Я так слышал- нельзя по 8 часов в день паять и вообще требования по безопасности... В общем все, что мне может помочь в неравной борьбе с "эксплуатацией". Кто отмывает грязь с моников? Тоже мастер? А записи все от приема до выдачи - тоже сам?
Мне нужны аргументы типа Инструкции или Правила... Реальный документ, коли таковой имеется.
Да, кстати, Речь идет не о замене плат, а о ремонте на уровне компонентов Chip-Level.
Спасибо заранее!
:flag:
11:46 20-01-2009   

Lelik
Йоханый бабай

Откуда:
Мурманск
Сообщений:
1439
Регистрация:
01.04.2004

 e-mail 
Хм.. Что-то официальных общих нормативных актов не встречал.
1. "В каждой избушке - свои погремушки". Это я о мойке и приемке.
2. Есть СНиПы охраны труда (это не для Вас, это для россиян)
3. Бренды потихоньку переходят на блочный ремонт. На элементарном уровне ремонтируют только заводы брендов и то - не все.

Наблюдения у "фирмачей" и собственные.
_________________
Грызун
11:54 20-01-2009   

Alex Burns
Мастер

Откуда:
Иваново
Сообщений:
1853
Регистрация:
05.08.2005

Работая в первой фирме, сразу после ВУЗа. При приеме на работу объяснили, что надо будет мыть, давали неогр. количество ваты и моющих средств. Однажды клиент свой монитор не признал, потом приходил еще. Из этой фирмы давно ушел, но привычка осталась.
Выбор за Вами.
_________________
Сколько в этой жизни не сделано, а сколько
еще предстоит не сделать...
17:59 20-01-2009   

Randy
******


Сообщений:
505
Регистрация:
13.08.2004



Последний раз редактировалось: Randy (03:54 19-10-2016), всего редактировалось 1 раз
18:03 20-01-2009   

Дядя Боря
Старый Кот

Откуда:
г.Томск
Сообщений:
8877
Регистрация:
31.03.2004

Навеяло.
Самый грязный монитор в моей жизни был с зоны, из Ленинской комнаты (или красного уголка, как он сейчас называется - х.з.) Он был - копчёный табачным дымом. Со всех сторон и изнутри - равномерно. До цвета чёрного шоколада. Ну и пах соответственно - старыми бычками, так, что меня - курильщика с огромадным стажем - выворачивало. Но - ни пылинки внутри! Отмывать не стал, хоть и починил :gigi:
_________________
Старый Кот
19:10 20-01-2009   

Rush
Модератор

Откуда:
г. Калининград
Сообщений:
2656
Регистрация:
31.03.2004

 e-mail 
Гыы.. у меня самый грязный был с автосервиса.. с участка ремонта Инжекторов.. Самсунь 755-я.. Ровномерно ЧЕРНАЯ как внутри, так и снаружи.. тока экран протирали..
19:27 20-01-2009   

Sash
******

Откуда:
Ровно
Сообщений:
483
Регистрация:
14.04.2004

Ха, у меня клиент типа метку на кинескоп поставил фломастером, уж и не помню как доказал, что никто ему кинескоп не менял :abuse: , а просто протёрли! Ладно б еще телик был какой ух, а так десятилетний Акай2107. Причём претензия была не то что хуже показывает, а что ЕГО :dont: метки нет :abuse:
_________________
Истины, которые постоянно не ставятся под вопрос, в конце концов перестают быть истинами.
20:40 20-01-2009   

kokur
Ушедший



Сообщений:
2581
Регистрация:
11.03.2005

mrdaten :
Речь идет не о замене плат, а о ремонте на уровне компонентов Chip-Level.

Практически в каждом сервис-мануале в конец алгоритма диагностики, если стоит "no", то затем "change ....." или "replace...." или всей платы, или узла, но не деталей, то что меняется при помощи одной отвёртки, но не паяльника.
08:43 21-01-2009   

mrdaten
******

Откуда:
Германия, Нюрнберг
Сообщений:
416
Регистрация:
19.04.2008

Lelik :
Хм.. Что-то официальных общих нормативных актов не встречал.


оК, С грязью понятно. Мне дают спец. пену, которая после нанесения отмывает даже серийный номер,это мне не так важно. Важно именно другое: СКОЛЬКО аппаратов в день ожидается отремонтированными?
Ведь если никаких норм нету - сплошное забивание на работу происходит!
У меня другая крайность - сначала 4 потом 6 теперь вот 8 хотят... Притом что я ремонтирую на компонентном уровне. Если будем спорить мне шефу нужно сказать, что например на сервис-центре Сименс в городе Красивске люди делают по 4 аппарата в день и все счастливы.
Может кто что помнит, кто что спросить может?
Спсиб. :druzja:
12:36 21-01-2009   

BORQ
Мастер

Откуда:
Сделано в СССР
Сообщений:
944
Регистрация:
31.03.2004

У нас норм не было, т.к. система оплаты - сдельная.
Базовый оклад минимальный и не противоречил трудовому законодательству.
Конкретно сотовые телефоны сименс 1 мастер делал по 400-700 штук в месяц, смотря ка навалят.
_________________
Наша служба интересна и трудна.
И на первый взгляд как будто не видна.

Золушка часто кончала во сне
Юное тело тянулось к весне.
15:41 21-01-2009   

Alex Burns
Мастер

Откуда:
Иваново
Сообщений:
1853
Регистрация:
05.08.2005

На счет норм:
Если неисправность типовая, (или очевидная) есть детали у тебя или на худой конец в магазине, то в принципе можно отремонтить 1 аппарат в час. Умножим на 8 часов=8 аппаратов.
Учитывая время на разборку, сборку, мойку, перетаскивание, обед, ходьбу в магазин за деталями и т.п. Мы получим 5-6 аппаратов в день.
Сделать их вполне реально, но конечно это все относительно.
_________________
Сколько в этой жизни не сделано, а сколько
еще предстоит не сделать...
17:46 21-01-2009   

Nork
*******

Откуда:
Протвино
Сообщений:
2615
Регистрация:
30.06.2004

 e-mail 
Цитата:
получим 5-6 аппаратов в день

если качественно и без
Цитата:
обед, ходьбу в магазин за деталями и т.п
у меня получалось 7(CRT)
_________________
Нет нерешаемых проблем, есть нерешительные люди.
19:58 21-01-2009   

Мальцев
Мастер

Откуда:
МО, Островцы
Сообщений:
2910
Регистрация:
08.09.2004

Если айпиборды менять то 30 штук в день - нефиг сцать!
Это только за первую половину дня :)
А если по серьёзному мой максимум - 15 телеков, причём не с сильно сложными дефектами. Мониторов меньше намного, так что не замерял :)
Только вот бывает запарка с гарантией, когда аппарат имеет тебя во все отверстия, а сроки подходят...
_________________
https://vk.com/club186396900
00:07 22-01-2009   

Alex Burns
Мастер

Откуда:
Иваново
Сообщений:
1853
Регистрация:
05.08.2005

Мальцев :
когда аппарат имеет тебя во все отверстия, а сроки подходят..

Это уже нетиповая неисправность и есс-но сидишь долго-долго....
_________________
Сколько в этой жизни не сделано, а сколько
еще предстоит не сделать...
18:29 22-01-2009   

Nork
*******

Откуда:
Протвино
Сообщений:
2615
Регистрация:
30.06.2004

 e-mail 
Цитата:
сидишь долго-долго

вопрос спорный,я обычно откладывал и начинал "забыв про все",а если срочно,откладывал и думал на досуге только о нем,решение иногда было элементарным :)
_________________
Нет нерешаемых проблем, есть нерешительные люди.
18:48 22-01-2009   

прохожий
*******

Откуда:
Тюмень
Сообщений:
1859
Регистрация:
18.03.2005

Согласен с Nork, Трудно поддающийся ремонту аппарат должен вылежаться
07:57 23-01-2009   

Мальцев
Мастер

Откуда:
МО, Островцы
Сообщений:
2910
Регистрация:
08.09.2004

Alex Burns, Nork, прохожий, :druzja: только вот сроки... :handdown:
_________________
https://vk.com/club186396900
12:11 23-01-2009   

водник1953


Откуда:
Павловский Посад
Сообщений:
5826
Регистрация:
13.10.2008

 e-mail 
Alex Burns, Nork, прохожий, Мальцев, :druzja: если нет бошки на плечах...Да пошли бы они со своими сроками!
_________________
"Пусть рвётся тол и динамит и аммонал,я эту речку в телевизоре видал!"
13:06 23-01-2009   

Spassky
****

Откуда:
Нижегородская обл., г.Дзержинск
Сообщений:
76
Регистрация:
11.09.2008

Я считаю, что ремонт электроники сродни искусству. По крайней мере, на лицо все его признаки:
- мастер - специалист в области электроники и опытный практик. Без этого никакой ремонт не получится.
- вдохновение мастера (муза, стало быть) - мастер может сидеть над аппаратом день, два... а может в полчаса все починить. И это не его прихоть. Просто день такой удачный...
- инструмент. Хороший инструмент (осциллограф, например) стоит как скрипка Страдевари. А без него ничего не получится.
- мастерская. Ну, тут просто не о чем говорить. Творческий беспорядок у любого на рабочем месте.
Продолжать можно и далее.

А теперь, собственно, вопрос... А сколько картин в месяц должен писать художник? А сколько произведений должен в квартал выпускать композитор?
Вопрос просто дурацкий по своей сути.

И все бы ничего, если бы не экономика, в которой мы живем, и от которой никуда не денешься, какой бы ты ни был талант. Так вот, экономический расчет говорит, что если мастер хочет получать з/п в 20 000 руб. в месяц, то производить он должен ремонтов на сумму примерно 100 000 руб. в месяц. Не буду вдаваться в сложный экономический расчет прямых и косвенных затрат. Поверьте на слово, что это так. А теперь поделите 100 тыс. на сумму одного среднего ремонта, а потом на кол-во рабочих дней в месяце. Это и будет минимальное число аппаратов, которое должен делать мастер ежедневно, чтобы предприятие было просто безубыточным.
Кстати, точка безубыточности для АСЦ - как правило, основное условие для его существования.

mrdaten, я ответил на Ваш вопрос?
21:28 26-01-2009   

Nork
*******

Откуда:
Протвино
Сообщений:
2615
Регистрация:
30.06.2004

 e-mail 
Цитата:
примерно 100 000 руб. в месяц

в неделю,дружище...в неделю...
Цитата:
если мастер хочет получать з/п в 20 000 руб. в месяц
мало ли что он хочет...то аппараты не забрали,то дефолт,то кризис...склад забит готовой продукцией,а в холодильнике мышь с голоду повесилась...
_________________
Нет нерешаемых проблем, есть нерешительные люди.
21:38 26-01-2009   

Список разделов -> Оффтопик: «Фирменные сервис-центры: ВОПРОС важный»
Стр.:  1, 2  След. Предыдущая тема | Следующая тема


   
  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group