Список разделов >> Архив оффтопика: «Блин опять люди погибли :-(»
|

Владимир(RV6LLH)
|
|

027
|
И уже катят бочку на наших пилотов, хотя в подобных случаях всегда(!) виноват в первыю очередь диспетчер
|
Вт Июл 02, 2002 12:41 pm
| ссылка
|
|
|
|

rezident
|
Дык ежу ясно почему на наших пилотов катят, родственникам двух пилотов Боинга меньше платить придется компенсацию, чем родственникам 71 погибшего человека Ту-шки. Да и очередное пятно на наших летчиках и самолетах поставить тож.
|
Вт Июл 02, 2002 2:22 pm
| ссылка
|
|
|
|

igor.gm
|
Po predv. dannim: Katastrofa proisoshla na styke peredachi nabljudenija mezhdu DE i CH.
Boing poshel na snizhenie SAM, potomuchto imeet pribor, pokasyvajushij, chto na Kurse ego poleta kto to est`.
A tupolevu skasali: idti na snizhenie, chto by isbezhat` katastrofy.
Oba poshli na nis i stolknulis`.
Konechno v nachale byl basar, chto russkie ploho ponimajut English, no tolko rano utrom tak pisdeli. Sejchas eto obvinenie uzhe ne slyshno.
|
Вт Июл 02, 2002 2:40 pm
| ссылка
|
|
|
|

ЕИњ
|
*** родственникам двух пилотов Боинга меньше платить придется компенсацию?
сомневаюсь ... у них там с этим строго , не то что у нас
А DHL серьезная контора (пользовался ее услугами)
а мы как всегда в дерьме ....
|
Вт Июл 02, 2002 2:45 pm
| ссылка
|
|
|
|

rezident
|
Дык и на ТУ стояла аппаратура обнаружения. Только его пилоты действовали по коммандам диспетчера, а пилоты Боинга видимо сами по себе.
|
Вт Июл 02, 2002 2:51 pm
| ссылка
|
|
|
|

rezident
|
ЕИ, по-моему, я уже достаточно хорошо понял Ваш песимизм. Но нельзя же ВСЕ ВРЕМЯ быть таким? У них... у нас, а такая ли большая разница между НИМИ и НАМИ чтобы все время это повторять?
|
Вт Июл 02, 2002 2:53 pm
| ссылка
|
|
|
|

ЕИњ
|
Увы , но за последний год я узнал , что разница между ними и нами гораздо больше чем я ПРЕДПОЛАГАЛ
поэтому умолкаю и больше не буду повторять.
Главное во время понять ....
|
Вт Июл 02, 2002 3:10 pm
| ссылка
|
|
|
|

rezident
|
http://www.rbc.ru/komment/komment.shtml - поскольку комментарии на www.rbc.ru меняются, то привожу выдержку из них
...
"На сей раз часть немецких СМИ излагает версию, отличную от той, которую выдвинули диспетчеры. Дескать, Ту-154М летел на той высоте, на какой положено. Баварские наземные службы, которые вели самолет еще за пять минут до происшедшего, сдавая маршрут швейцарским коллегам, серьезных нарушений не зафиксировали. Причиной трагедии могло стать “упрямство” автоматической аппаратуры грузового “Боинга”, которое снижало самолет на посадку “оптимальным путем”, наперекор действиям экипажа, который заметил опасное сближение с российским самолетом и этот путь пытался исправить. Что касается экипажа российского лайнера, то он имел мало возможности “своевольничать” в воздухе, поскольку на его борту находился проверяющий (заместитель командира авиационной эскадрильи), который как раз и должен был следить за строгостью исполнения маршрута. По информации испанских СМИ, оба самолета столкнулись как раз по вине диспетчерской службы, передавшей им одновременную команду на снижение. Впрочем, каковы бы не были причины авиакатастрофы над Боденским озером, они, скорее всего, будут «нетипичными» для российских самолетов. Последние чаще всего разбиваются по двум причинам: из-за перегруженности или из-за высокого износа механизмов. Ни того, ни другого в данном случае, скорее всего, не было."...
|
Вт Июл 02, 2002 3:18 pm
| ссылка
|
|
|
|

rezident
|
Евгений Иванович, я Вас отнюсдь не упрекаю, а лишь удивляюсь... не стоит обижаться.
|
Вт Июл 02, 2002 3:20 pm
| ссылка
|
|
|
|

AndyS
|
У меня такое предчувствие, что эта печальная история опять закончится ничем - как и история с нашим самолетом, когда его хохлы грохнули над Черным морем... Только пострадавшей стороной в ЛЮБОМ случае будем мы. Как у классика - "Когда у тебя что-то украли,
|
Вт Июл 02, 2002 3:32 pm
| ссылка
|
|
|
|

AndyS
|
то потом никто уже и не вспомнит - чего украли, кто украл, или ты сам чего-то украл..."
|
Вт Июл 02, 2002 3:34 pm
| ссылка
|
|
|
|

027
|
"привожу выдержку из них" - шелкоперы, кормящиеся горячими новостями, как обычно, сочиняют скороспелые небылицы
На рубеже зон ответственности дисптчеров самолеты летают ГОРИЗОНТАЛЬНО. Все маневры с набором высоты или снижением происходят ВНУТРИ зоны ответственности ОДНОГО диспетчера. За исключением аварийной ситуации на борту, но в этом случае диспетчер разгоняет всех остальных к чертовой матери. Ребята, я знаю, что говорю. Диспетчерюга в запарке, от усталости или по распиздяйству свел два борта.
Такие происшествия бывают в практике любого авиадиспетчера. За это их дрючат (если летуны настучат). Специально для предупреждения столкновений в ситуациях сведения существует правило бокового эшелонирования. Встречные борты в одном воздушном коридоре идут совсем как автомобили на шоссе. Только расстояние между полосами движения побольше - 10 км. Причем на наземном радаре это отлично видно.
Поэтому в столкновении на рубеже зон ответственности виноват ВСЕГДА диспетчер, который проворонил еще и боковое эшелонирование.
|
Вт Июл 02, 2002 4:24 pm
| ссылка
|
|
|
|

igor.gm
|
To chto napisal Rezident (Zitata) i poslednie zamechanija 027 . V 2 chasa nochi peredavalos` ot CH predvaritelnie prichiny stolknovenija. Sut`-- nevernye komandy Dispetchera.
Rezident: По информации испанских СМИ, оба самолета столкнулись как раз по вине диспетчерской службы, передавшей им одновременную команду на снижение.
|
Вт Июл 02, 2002 4:46 pm
| ссылка
|
|
|
|

rezident
|
|
Список разделов -> Архив оффтопика: «Блин опять люди погибли :-(» |
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|