Список разделов >> Архив оффтопика: «Как вам нравится заявление клиента...»
|
Олег
|
Полностью с Вами согласен про деталь - возьму на заметку - буду знать как клиентов отшивать после друзьев - ремонтеров
|
Вт Апр 30, 2002 2:48 pm
| ссылка
|
|
|
|
Sergant
|
``А сколько стоит этот транзистор?....5$-транзистор,25$ то,что я знаю какой и где
|
Вт Апр 30, 2002 2:53 pm
| ссылка
|
|
|
|
МИА
|
Да мины грубо,но речь(их) про 100руб и во сколько оценить капитальные...
чистка и пропай.Выбивать с них деньги -мои нервы мне дороже.Мина- то что они заслужили.Я же написал они хитро..мудрые -прикинутся дурачками- мы не знали.Грязь на плату сыпать и олово снимать.Ни разу не видел в продуктовом магазине клиента с заявлением -а я не знал,что откусывать нельзя.
|
Вт Апр 30, 2002 2:59 pm
| ссылка
|
|
|
|
МИА
|
Вот,вот,Сержант,так и рождается к нам отношение....
5 у.е. деталь,а 50 у.е. знаю как,что и где.
|
Вт Апр 30, 2002 3:10 pm
| ссылка
|
|
|
|
KT315
|
про этих друзей
предлагались мне моны, которые уже где-то столичной
роскошной жизни вкусили сполна (мой город 32 тыс.),
повернешь его, а внутри что-то слышно перекатывается (!) открываю - ТУШИТЕ СВЕТ! ГОРСТЬ ДЕТАЛЕЙ насыпана. да еще и не просто россыпь, а типа КТ312 КТ342.
ESPECIALLY FOR YOU! (c)
как это понимать - клиент конечно раскалываться не желает. даже не признается, что мон был в ремонте.
так что я щас ВЗДРАГИВАЮ когда предлагают мон который
побывал В СТОЛИЦЕ ))
|
Вт Апр 30, 2002 3:14 pm
| ссылка
|
|
|
|
Sergant
|
Вот,вот,Сержант,...Только я не уловил-это шорошее отношение или плохое.
|
Вт Апр 30, 2002 3:24 pm
| ссылка
|
|
|
|
igor.gm
|
Zena remonta objasana prosto bit` : stoimost` Detalej + satrachennoe wremja. A esli remontnik umnij?? Emu chto sa ego bistrodejstwie menshe platit?? On , ja shitaju, objasan esh-che i sa swoju kwalifikaziju poluchit`.
A woobsh-che konchaj basar musziki, Kin`te luch-she Please po sowetu dlja moego PEACOCK.
|
Вт Апр 30, 2002 3:31 pm
| ссылка
|
|
|
|
Sergant
|
Сам себе накаркал.Белиню,семнашку принесли-Почти все полупроводники в строчной отсутствуют;-(
|
Вт Апр 30, 2002 3:33 pm
| ссылка
|
|
|
|
RF
|
И зачем в столице в моны совковые детальки внутрь сыпят? Это такое Ноу-Хау в ремонте?
|
Вт Апр 30, 2002 3:35 pm
| ссылка
|
|
|
|
Sergant
|
Вот,вот,...Я считаю,что если ты за полученные деньги перед клиентом "отвечаешь",и он к тебе не бегает через день менять по гарантии перегретый НОТ,то свой хлеб заработал честно.
|
Вт Апр 30, 2002 3:40 pm
| ссылка
|
|
|
|
МИА
|
А-а,батенька,я недавно с двумя клиентами разбирался....месяц!!..
Оба монитора старье,но с кнопками.У меня все ОК,у клиента горит НОТ!!Сломал башку,вылизал моники до блеска,пока не догадался посмотреть на их компы.Что они там в свойства экрана засунули!!! на одном у меня включился только с 17"-вой Соней,а три моника не показывали из-за частоты строчной.И оба клиента сделали рожы младенцев,когда я сказал про свойства экрана.Я не святой-только что позвонили про сгоревший гарантийный,но на вопрос про разрешения и частоту мекали так,что осталось спросить -они хоть знают о чем речь.НЕТ!Это как авто ремонт,только владелец первый день в жизни за рулем и возмущается почему машина едет только на столбы.
|
Вт Апр 30, 2002 4:01 pm
| ссылка
|
|
|
|
Sergant
|
Дык надо AlexM заказать прошивку для пика и ставить его по входу,чтобы неправильные частоты блокировать.
|
Вт Апр 30, 2002 4:06 pm
| ссылка
|
|
|
|
Sergant
|
Я только сейчас,по пьяни,понял ,что я написал.Ставить AlexM по входу чтобы....
|
Вт Апр 30, 2002 8:31 pm
| ссылка
|
|
|
|
fast.narva
|
Согласен с мнением
Тibla-наверное потому, что социум в регионе схожий.Но добавлю-бороться нужно прежде всего с "одним парнем", который курочит все, что "принесут посмотреть" а не с клиентами, пусть даже и нагловатыми. Ведь, иной раз посмотрите-семья копит, копит, чтобы купить чаду комп.И не от большого достатка несет естественно испортившийся дешевый(на дорогую Соню не хватило)монитор к кому попало. А вслучае неудачи, да если за нее мастер (не за ремонт)просит +20 отсюда и отношение к мастерским и подсылают опять-же "крутых" знакомых договариваться. В маленьких городах честнее.Репутация -вещь важная,дающаяся трудами и клиенты меньше глупостей совершают-знают, что может быть возвратиться придется , пусть даже с иными проблемами. А разговоры про 100р. так что, в первый раз что-ли, каждый из конфы знает что ответить.С ув. и поздравляю с праздником солидарности трудящтхся.
|
Вт Апр 30, 2002 9:06 pm
| ссылка
|
|
|
|
KT315
|
только предполагаю что это нечто вроде - после меня хоть потоп. ну а как еще иначе объяснить
может клиент рожей не вышел, может незнамо что...
приносили еще мон, в котором детали были повыкусываны, МГШВ проводом что-то изображено непотребное - клиент ушел в полную несознанку. мон конечно я вернул, потому как "против лома нет приема".
|
Вт Апр 30, 2002 10:23 pm
| ссылка
|
|
|
|
Список разделов -> Архив оффтопика: «Как вам нравится заявление клиента...» |
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|