monitor.elite-games.ru     >> Архив оффтопика
v 2.1 a  
Главная
Фотогалерея
Коллекция прошивок
Коротко о сайте  
Мысли о...
На сайте:
В конференции
В архиве старого форума  
FCC ID
Поисковые системы:
Яндекс
Google
Список разделов
Ремонт мониторов
Ремонт компьютерного железа  
Теория и практика
Грабли и вилы
Детский сад
Оффтопик
Сайт
Архив форума vist-v.ru
Архив «Мониторы»
Архив «Железо»
Архив «Оффтопик»
Правила
Пользователи
Ваш профиль
Схемы
Даташиты
Книги и статьи
Софт для ремонта  
Проект port3
Сайты:
Сайт Донскова (RV6LLH)
Телемастер
Start-Copy
Monitor World
Конференции:
Группа ремонтных конференций  
Конференция Start-Copy
По мониторам:
Словарь
Советы дня
Стреляем трубу
По конференции:
Пособие вопрошающему  
Как пользоваться (FAQ)
Список разделов >> Архив оффтопика: «по поводу битых мониторов»

Чиж Сергей
принесли "ударенный" гарантийный монитор, у которого аппертурную решетку повело(NEC FE700),как следствие-пятно на экране.Монитор явно падал на бок-там(на боковой стенке) следы потертостей и царапин снизу и сверху..хотя у маски отьехал нижний край.Продавец аппарата просит дать заключение на предмет дефекта и причин его вызвавшего.Я в юридических тонкостях не силен и посему хотелось бы услышать от тех, кто подобную процедуру проходил:
1.Насколько правомочна такая "экспертиза"
2.Кто на самом деле имеет право проводить ее?
3.Каков примерно порядок действий продавца в данном конкретном случае.Клиент, естественно, утверждает, что так оно само и случилось(появилось пятно на экране).
Не хотелось бы сесть в лужу и подводить человека, если дело до суда дойдет(тьфу х3) да и в порядке самообразования полезно, я думаю.
Спасибо.
Ср Фев 06, 2002 2:34 pm   
 ссылка 

rezident
Не знаю как в Эстонии, но в России
1. Такая экспертиза юридической силы не имеет.
2. Экспертизу проводит местная Торгово-промышленная палата, которая в свою очередь может поручить проведение подобной экспертизы сервисной организации, которая имеет лицензию на право своей деятельности,(т.е. например нам Smile).
3. Клиент имеет право обратиться в общество по защите прав потребителей и не особо утруждать себя судами, эта организация сама организует судебное разбирательство если посчитает это необходимым Smile Хотя в большистве случаев все решается полюбовно или просто клиенту там объяснят, что он сам дурак Smile))
А по сути проблемы. a) Есть механические повреждения корпуса; б) монитор НЕ новый и пробывший в эксплуатации некоторое аремя.
Вьюслоник например дает что-то около недели после продажи на выявление дефектов маски и просветляющего покрытия, Самсунг вообще три дня.
Если у тебя будет разрешение на проведение подобной экспертизы, то обязательно укажи дату производства, дату продажи, механические повреждения корпуса и исправность электроники (т.е. цепей размагничивания и пр.)
Ср Фев 06, 2002 3:04 pm   
 ссылка 

Сергей
по поводу битых мониторов
1-предродажный или уже у клиента
если пред-осмотр упаковки, корпуса-есть хоть царапина-
акт на брак при транспортировке
если у клиента- проверяем вес тяжелые потроха, все
узлы крепежа все деффекты на фото-акт отказ в гарантии
из-за нарушений правил эксплуатации
2-лишить гарантии может только АСЦ
проводить экспертизу может любой при наличии сертиф
РОСТТЕСТа
Ср Фев 06, 2002 3:19 pm   
 ссылка 

Rush
по поводу битых мониторов
1. Если есть сертификат, то можно выдать документ под названием "Акт Технической Экспертизы" где указать
а. модель и номер аппарата
б. С каким дефектом поступил.
в. Что обнаружено при вскрытии.
г. причины вызвавшие данную неисправность.( если 100 процентов уверенности нет, то Возможные причины)
Такой документ проканает в суде. подпись директора и еще как минимум трех человек комиссии.. и номер регистрационный не забудь.. акты Экспертизы должны фиксироваться в отдельном журнале.
2. Клиент может сам обратиться в суд, который потребует независимую экспертизу.. она может проводиться в любом сертифицированном СЦ.. который может "оказаться" дружественным продавцу. При этом клиент сам оплачивает услуги эксперта.. правда если продавец проиграет с него их вычтут.
3. При наличии правильно составленного Акта тех Экспертизы из нормального СЦ.. продавец может смело посылать клиента в ...даль.

Ср Фев 06, 2002 3:43 pm   
 ссылка 

rezident
Согласен с Сергеем, просто у нас в городе такой сертификат есть только в Торгово-промышленной палате Smile
Ср Фев 06, 2002 4:08 pm   
 ссылка 

tibla
недавно был случай
принесли в ремонт 17инчевый АСЕР(неработающий)...
после ремонта электроники выяснилось что в кинескопе маска деформирована очень интересно...цветные разводы на картинке чуть ниже середины экрана,словно по нитке,оси координат Х,синусоиду нарисовали...
и никаких следов удара ни на корпусе ни на экране,вообще нигде внутри...
и клиент говорил что до ремонта не было такого и по дороге нигде не ронял
Ср Фев 06, 2002 4:19 pm   
 ссылка 

Чиж Сергей
Всем спасибо..ваши мысли перешлю продавцу
Ср Фев 06, 2002 4:39 pm   
 ссылка 

Сергей
недавно был случай
надо было ему сказать что это не монитор а осцилограф Smile)))))))))))))
Ср Фев 06, 2002 4:57 pm   
 ссылка 

tibla
так и было
клиент из физкорпуса университета - посмеялись вдвоем а монитор он оставил мне на запчасти Smile)
Ср Фев 06, 2002 5:15 pm   
 ссылка 

МИА
Короче,Сергей,без лицензии(сертификата) и не дергайся.
Ср Фев 06, 2002 6:45 pm   
 ссылка 

fast.narva
по поводу битых мониторов
Чуть-чуть не своевременно у тебя случилось. Я как раз в скорем времени получаю такую лицензию и пакет документов, но в Таллинне такая контора есть-завтра узнаю координаты и позвоню. С ув. Алексей.
Ср Фев 06, 2002 9:14 pm   
 ссылка 
Список разделов -> Архив оффтопика: «по поводу битых мониторов»


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group