monitor.elite-games.ru     >> Архив оффтопика
v 2.1 a  
Главная
Фотогалерея
Коллекция прошивок
Коротко о сайте  
Мысли о...
На сайте:
В конференции
В архиве старого форума  
FCC ID
Поисковые системы:
Яндекс
Google
Список разделов
Ремонт мониторов
Ремонт компьютерного железа  
Теория и практика
Грабли и вилы
Детский сад
Оффтопик
Сайт
Архив форума vist-v.ru
Архив «Мониторы»
Архив «Железо»
Архив «Оффтопик»
Правила
Пользователи
Ваш профиль
Схемы
Даташиты
Книги и статьи
Софт для ремонта  
Проект port3
Сайты:
Сайт Донскова (RV6LLH)
Телемастер
Start-Copy
Monitor World
Конференции:
Группа ремонтных конференций  
Конференция Start-Copy
По мониторам:
Словарь
Советы дня
Стреляем трубу
По конференции:
Пособие вопрошающему  
Как пользоваться (FAQ)
Список разделов >> Архив оффтопика: « Всем спасибо, об***ли меня старика . Но есть теперь...»

В.В.Ч.
... интересная идея!: Есть ли на видеокарте сигнал, к которому можно было бы зацепиться, чтобы частотомером мерять FPS. Я бы сделал простейший измеритель, вывел его на переднюю панель - и вот вам FPS!
Пт Янв 18, 2002 6:54 pm   
 ссылка 

Aiwazovsky
Ежели чем обидел - прошу извинить.
Пт Янв 18, 2002 10:11 pm   
 ссылка 

rezident
Если под FPS Вы имеет в виду Frame-per-second, то такого сигнала нет. Это скорость прорисовки нового кадра изображения компьютером и с кадровой частотой (сигнал VSYNC как раз есть на выходе) имеет слабую корреляцию.
Пн Янв 21, 2002 11:33 am   
 ссылка 

ВВЧ
Если под FPS Вы имеет в виду Frame-per-second, то такого сигнала нет. Это скорость прорисовки нового кадра изображения компьютером и с кадровой частотой (сигнал VSYNC как раз есть на выходе) имеет слабую корреляцию.
Да, конечно, именно это я и имею в виду.Т.е. не просто Refresh, с этим все ясно. Но ведь видео-память заполняется если не CPU, то микрухами на адаптере, а значит, должны быть такие сигналы, за которыми можно уследить?
Пн Янв 21, 2002 5:52 pm   
 ссылка 

rezident
Дык нету сигнала который бы определял изменилось содержание видеоОЗУ или нет. Это же программные дела. Тем более когда используется Open-GL, который вычислитель/ускоритель/процессор самой видеокарты использует.
Пн Янв 21, 2002 6:36 pm   
 ссылка 

ВВЧ
Дык нету сигнала который бы определял изменилось содержание видеоОЗУ или нет. Это же программные дела. Тем более когда используется Open-GL, который вычислитель/ускоритель/процессор самой видеокарты использует.
Rezident! Должен быть такой сигнал! Память же заполняется после прорисовки. Ну, скажи в чем я не прав?
Вт Янв 22, 2002 1:20 pm   
 ссылка 

rezident
Я конечно не специалист в этом, но могу предположить что
во-первых, обращение к памяти на видеокарте не обязательно происходит только при "прорисовке", но и при регенерации и при обращении к ней во время вывода изображения.
во-вторых, обращение непосредственно к памяти центрального процессора это тоже не обязательно обозначает смену изображения, на хороших видеоакселераторах есть свой собственный процессор, который выполняет часть вычислений по формированию изображения. Т.е. грубо говоря CPU задает команды и формулы, а видеопроцессор сам считает и строит изображения из треугольничков и т.п.
в-третьих, на современных видеокартах память распределяется на ... м-м-м ... основную и текстурную что ли, счас меня спецы закопают Smile и скорость обработки этих блоков ОЗУ тоже различная.
в-четвертых, вся эта обработка происходит обычно в одном чипе и на кой спрашивается ему вообще иметь этот самый мифический выход "FPS"? Smile))
Вт Янв 22, 2002 1:47 pm   
 ссылка 

ВВЧ
Я конечно не специалист в этом, но могу предположить что
Rezident, я тоже понимаю, что спецы меня закопают. Но должон быть сигнал, должен, должен! который после обсчета всех "треугольников" начинает заполнять память, Это может быть RAS-CAS и т.д. Мы должны к нему зацепиться, и подсчитаем FPS. Согласись, буржуям никогда до этого не додуматься!
Ср Янв 23, 2002 7:14 am   
 ссылка 
Список разделов -> Архив оффтопика: « Всем спасибо, об***ли меня старика . Но есть теперь...»


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group