Оффтопик
v 2.1 a  
Имя:  Пароль:  Входить автоматически

Правила конференции
Стр.:  1, 2  След. Предыдущая тема | Следующая тема
Список разделов -> Оффтопик: «Вопрос к Самсунговцам»

rasimon
**

Откуда:
Саратов
Сообщений:
18
Регистрация:
02.11.2005

 e-mail 
Сколько платит SAMSUNG за ремонт моников по гарантии? А то после прайса и %.....
12:24 01-03-2006   

Анатолий
******


Сообщений:
614
Регистрация:
01.04.2004

Ну Вы блин даёте!!!!!!!!!! :dont:
17:31 01-03-2006   

rezident
Вождь в отставке

Откуда:
Пермь
Сообщений:
4561
Регистрация:
31.03.2004

 e-mail 
rasimon, это вообще-то конфиденциальная информация. Если чистое любопытство, то спросите какого-нибудь сотрудника АСЦ приватно. Если же Вы авторизованы, то зачем спрашиваете? Или у Вас субавторизация? Самсунг субавторизацию очень НЕприветствует вроде.
18:03 01-03-2006   

rasimon
**

Откуда:
Саратов
Сообщений:
18
Регистрация:
02.11.2005

 e-mail 
Спасибо.Вопрос был не праздный.
12:06 02-03-2006   

ILYAUL
******

Откуда:
МОСКВА
Сообщений:
732
Регистрация:
28.10.2005

rezident субавторизацию он совсем отменил, только прямая.
13:15 02-03-2006   

rezident
Вождь в отставке

Откуда:
Пермь
Сообщений:
4561
Регистрация:
31.03.2004

 e-mail 
ILYAUL, это я знаю. Но на российских просторах при расширении бизнеса и сервиса чего только не встретится. Вдруг "а мужики-то и не знают" об этом :)
14:13 02-03-2006   

Алекс
******

Откуда:
Н.Новгород
Сообщений:
785
Регистрация:
02.12.2004

Эт точно.
14:16 02-03-2006   

ILYAUL
******

Откуда:
МОСКВА
Сообщений:
732
Регистрация:
28.10.2005

rezidentВсё бы хорошо, но до первого обращения обиженого клиента на горячую линию SAMSUNG. И нет авторизации у того кто предоставил "левую". и вряд ли когда вернут, т.е. мимо денег.Причём директора СЦ об этом предупреждены. Т.к. SAMSUNG начал работать по принципу, не будет поставлена запчасть , пока полученный аппарат не будет заявлен им , т.е. S/N ,модель, ФИО клиента то с вторичной авторизацией .....
17:14 02-03-2006   

Randy
******


Сообщений:
505
Регистрация:
13.08.2004



Последний раз редактировалось: Randy (00:52 19-10-2016), всего редактировалось 1 раз
17:19 02-03-2006   

ILYAUL
******

Откуда:
МОСКВА
Сообщений:
732
Регистрация:
28.10.2005

Randy Всё правильно, только тренинг бесплатный
17:41 02-03-2006   

rezident
Вождь в отставке

Откуда:
Пермь
Сообщений:
4561
Регистрация:
31.03.2004

 e-mail 
Randy, авторизация дается после заключения контракта. А в контракте не только права, которые Вы перечислили, но и обязанности авторизованного сервисного центра. Не думайте, что Вам один только мед на хлеб намажут :)
00:38 03-03-2006   

ustas
******

Откуда:
Махачкала
Сообщений:
753
Регистрация:
23.06.2004

 e-mail 
Вопрос в тему.Можно ли получить авторизацию на Самсунг или LG только по мониторам?Есть ли где такие примеры? На всю линейку не дадут - у нас есть крупный АСЦ.Сейчас снимаю еще одно помещение,может стоит обратиться??
_________________
я и здесь молчать не буду !!!
(и не надо — 027 :)
21:33 03-03-2006   

Mihail
******

Откуда:
Tomsk
Сообщений:
865
Регистрация:
04.10.2005

 e-mail 
а денег много ? у Вас ? :gigi:
_________________
..автомото-велофото-телерадиомонтер..
17:56 05-03-2006   

ustas
******

Откуда:
Махачкала
Сообщений:
753
Регистрация:
23.06.2004

 e-mail 
Mihail ,а при чем тут деньги???Прошу объясниться :gigi:
_________________
я и здесь молчать не буду !!!
(и не надо — 027 :)
09:42 07-03-2006   

krikus
*******


Сообщений:
3114
Регистрация:
13.05.2004

ustas А подумать? :) Сервис -это по сути ,устранение заводского брака = убытки . Оптимизацией,сокращением убытков , производитель занимается постоянно и эффективно :gigi:
10:00 07-03-2006   

ILYAUL
******

Откуда:
МОСКВА
Сообщений:
732
Регистрация:
28.10.2005

krikus Но он за это платит и не плохо.
10:21 07-03-2006   

LoadHigh
Аццкий Енод

Откуда:
Хабаровск
Сообщений:
2541
Регистрация:
24.06.2004

 e-mail 
ILYAUL krikus ustas Подытожу.. авторизация Самсугн/ЛыЖы является, как справедливо было замечено устранением недостатков в той или иной марке, однако не следует забывать об условиях оплаты.. как правило это происходит следующим образом (ИМХО, или сказ как на наее ИТР) сначала вы за свои баПки заказываете запчасть, оплачивая полную её стоимость компании ЛЖ/Самсунг, затем возвращаете рабочее изделие клиенту, вырезав талон ремонта, по которому требуете зачисление на счет полную оплату запчасти + цену работы мастера.
P.S Если я не прав - поправьте... давно уж работал в АСЦ.
_________________
10:26 07-03-2006   

krikus
*******


Сообщений:
3114
Регистрация:
13.05.2004

ILYAUL Согласен , при определенной сноровке ,вполне можно жить :) :handup:
10:27 07-03-2006   

ustas
******

Откуда:
Махачкала
Сообщений:
753
Регистрация:
23.06.2004

 e-mail 
Если это проблема(проблема покупок ЗИПа)-проблема,то лучше в сервис не соваться.Это несерьезно.Нам задерживают порой предприятия..но деньги же в итоге возвращаются,из этого нельзя делать проблему.
_________________
я и здесь молчать не буду !!!
(и не надо — 027 :)
12:17 15-03-2006   

Lelik
Йоханый бабай

Откуда:
Мурманск
Сообщений:
1439
Регистрация:
01.04.2004

 e-mail 
С Самсунгом тяжело пока. Подали заявку на авторизацию - 4 месяца ни гу-гу. Говорят все руководство головного СЦ уволено, поэтому проблемы.. :confused:
_________________
Грызун
12:40 15-03-2006   

Список разделов -> Оффтопик: «Вопрос к Самсунговцам»
Стр.:  1, 2  След. Предыдущая тема | Следующая тема


   
  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group