Список разделов -> Оффтопик: «Вопрос к Самсунговцам»
|
|
rasimon
**
Откуда: Саратов Сообщений: 18 Регистрация: 02.11.2005
|
Сколько платит SAMSUNG за ремонт моников по гарантии? А то после прайса и %.....
|
12:24 01-03-2006
|
|
|
Анатолий
******
Сообщений: 614 Регистрация: 01.04.2004
|
Ну Вы блин даёте!!!!!!!!!!
|
17:31 01-03-2006
|
|
|
rezident
Вождь в отставке
Откуда: Пермь Сообщений: 4561 Регистрация: 31.03.2004
|
rasimon, это вообще-то конфиденциальная информация. Если чистое любопытство, то спросите какого-нибудь сотрудника АСЦ приватно. Если же Вы авторизованы, то зачем спрашиваете? Или у Вас субавторизация? Самсунг субавторизацию очень НЕприветствует вроде.
|
18:03 01-03-2006
|
|
|
rasimon
**
Откуда: Саратов Сообщений: 18 Регистрация: 02.11.2005
|
Спасибо.Вопрос был не праздный.
|
12:06 02-03-2006
|
|
|
ILYAUL
******
Откуда: МОСКВА Сообщений: 732 Регистрация: 28.10.2005
|
rezident субавторизацию он совсем отменил, только прямая.
|
13:15 02-03-2006
|
|
|
rezident
Вождь в отставке
Откуда: Пермь Сообщений: 4561 Регистрация: 31.03.2004
|
ILYAUL, это я знаю. Но на российских просторах при расширении бизнеса и сервиса чего только не встретится. Вдруг "а мужики-то и не знают" об этом
|
14:13 02-03-2006
|
|
|
Алекс
******
Откуда: Н.Новгород Сообщений: 785 Регистрация: 02.12.2004
|
Эт точно.
|
14:16 02-03-2006
|
|
|
ILYAUL
******
Откуда: МОСКВА Сообщений: 732 Регистрация: 28.10.2005
|
rezidentВсё бы хорошо, но до первого обращения обиженого клиента на горячую линию SAMSUNG. И нет авторизации у того кто предоставил "левую". и вряд ли когда вернут, т.е. мимо денег.Причём директора СЦ об этом предупреждены. Т.к. SAMSUNG начал работать по принципу, не будет поставлена запчасть , пока полученный аппарат не будет заявлен им , т.е. S/N ,модель, ФИО клиента то с вторичной авторизацией .....
|
17:14 02-03-2006
|
|
|
Randy
******
Сообщений: 505 Регистрация: 13.08.2004
|
Последний раз редактировалось: Randy (00:52 19-10-2016), всего редактировалось 1 раз |
17:19 02-03-2006
|
|
|
ILYAUL
******
Откуда: МОСКВА Сообщений: 732 Регистрация: 28.10.2005
|
Randy Всё правильно, только тренинг бесплатный
|
17:41 02-03-2006
|
|
|
rezident
Вождь в отставке
Откуда: Пермь Сообщений: 4561 Регистрация: 31.03.2004
|
Randy, авторизация дается после заключения контракта. А в контракте не только права, которые Вы перечислили, но и обязанности авторизованного сервисного центра. Не думайте, что Вам один только мед на хлеб намажут
|
00:38 03-03-2006
|
|
|
ustas
******
Откуда: Махачкала Сообщений: 753 Регистрация: 23.06.2004
|
Вопрос в тему.Можно ли получить авторизацию на Самсунг или LG только по мониторам?Есть ли где такие примеры? На всю линейку не дадут - у нас есть крупный АСЦ.Сейчас снимаю еще одно помещение,может стоит обратиться??
_________________ я и здесь молчать не буду !!!
(и не надо — 027 |
21:33 03-03-2006
|
|
|
Mihail
******
Откуда: Tomsk Сообщений: 865 Регистрация: 04.10.2005
|
а денег много ? у Вас ?
_________________ ..автомото-велофото-телерадиомонтер.. |
17:56 05-03-2006
|
|
|
ustas
******
Откуда: Махачкала Сообщений: 753 Регистрация: 23.06.2004
|
Mihail ,а при чем тут деньги???Прошу объясниться
_________________ я и здесь молчать не буду !!!
(и не надо — 027 |
09:42 07-03-2006
|
|
|
krikus
*******
Сообщений: 3114 Регистрация: 13.05.2004
|
ustas А подумать? Сервис -это по сути ,устранение заводского брака = убытки . Оптимизацией,сокращением убытков , производитель занимается постоянно и эффективно
|
10:00 07-03-2006
|
|
|
ILYAUL
******
Откуда: МОСКВА Сообщений: 732 Регистрация: 28.10.2005
|
krikus Но он за это платит и не плохо.
|
10:21 07-03-2006
|
|
|
LoadHigh
Аццкий Енод
Откуда: Хабаровск Сообщений: 2541 Регистрация: 24.06.2004
|
ILYAUL krikus ustas Подытожу.. авторизация Самсугн/ЛыЖы является, как справедливо было замечено устранением недостатков в той или иной марке, однако не следует забывать об условиях оплаты.. как правило это происходит следующим образом (ИМХО, или сказ как на наее ИТР) сначала вы за свои баПки заказываете запчасть, оплачивая полную её стоимость компании ЛЖ/Самсунг, затем возвращаете рабочее изделие клиенту, вырезав талон ремонта, по которому требуете зачисление на счет полную оплату запчасти + цену работы мастера.
P.S Если я не прав - поправьте... давно уж работал в АСЦ.
_________________
|
10:26 07-03-2006
|
|
|
krikus
*******
Сообщений: 3114 Регистрация: 13.05.2004
|
ILYAUL Согласен , при определенной сноровке ,вполне можно жить
|
10:27 07-03-2006
|
|
|
ustas
******
Откуда: Махачкала Сообщений: 753 Регистрация: 23.06.2004
|
Если это проблема(проблема покупок ЗИПа)-проблема,то лучше в сервис не соваться.Это несерьезно.Нам задерживают порой предприятия..но деньги же в итоге возвращаются,из этого нельзя делать проблему.
_________________ я и здесь молчать не буду !!!
(и не надо — 027 |
12:17 15-03-2006
|
|
|
Lelik
Йоханый бабай
Откуда: Мурманск Сообщений: 1439 Регистрация: 01.04.2004
|
С Самсунгом тяжело пока. Подали заявку на авторизацию - 4 месяца ни гу-гу. Говорят все руководство головного СЦ уволено, поэтому проблемы..
_________________ Грызун |
12:40 15-03-2006
|
|
|