Список разделов -> Оффтопик: «Автолюбители есть? Вопрос по системе охлаждения.»
|
|
Илья
Мастер
Откуда: K.-A. Сообщений: 3316 Регистрация: 31.03.2004
|
Проблема - вода выталкивается в расширительный бачок с пузырьками воздуха, потом благополучно выливается. Верхний бачок радиатора остается пустым.
Радиатор новый, термостата нет, шланги, патрубки-новые. Нигде не течёт. Дым из глушителя нормальный, масло без воды. Чего делать?
|
15:59 09-08-2008
|
|
|
valya
****
Откуда: Александров Владимирская обл Сообщений: 94 Регистрация: 18.02.2005
|
Как наиболее вероятный вариант - пробита прокладка под головкой
|
17:29 09-08-2008
|
|
|
Gosha
*****
Сообщений: 112 Регистрация: 02.10.2007
|
valya,
Если пузырьки постоянно при заведёном двигателе, прокладка пробита однозначно. Если перегревали двигатель, может головку блока цилиндров повело.
_________________ - Семён Семёнович, что это у Вас с кепкой?... - Деньги!... |
17:34 10-08-2008
|
|
|
alex_iork
*******
Откуда: г. Волгоград Сообщений: 4802 Регистрация: 09.07.2004
|
Илья, если и в воде масла нет, то похоже микротрещина, или в блоке или в башке, если б прокладка была худая, то в масле после длительной остановки двигателя была бы охлаждающая жидкость.
|
17:41 10-08-2008
|
|
|
valya
****
Откуда: Александров Владимирская обл Сообщений: 94 Регистрация: 18.02.2005
|
alex_iork, - нет представь себе эту "дырочку" с "волосок"- диаметром ,газы под давлением постоянно проходят в систему охлаждения и скапливаются вверху,первый признак перестаёт греть
"печка",потом когда "волосок" становится потолще,обьём газов возрастает
и время от времени начинает выбивать жидкость из расш бачка,при этом
воды в масле по-прежнему нет
|
18:22 10-08-2008
|
|
|
Илья
Мастер
Откуда: K.-A. Сообщений: 3316 Регистрация: 31.03.2004
|
Да, дело дрянь. Перекрыл выход воды в бачок, так за минуту распирает шланги. Не ясно мне, о какой дырочке вы говорите, если не в прокладке? Имеется ввиду подсос воздуха снаружи? Как это может быть, вода нигде не вытекает под давлением? Или я не вижу.
|
18:30 10-08-2008
|
|
|
valya
****
Откуда: Александров Владимирская обл Сообщений: 94 Регистрация: 18.02.2005
|
Илья, гони в сервис ,доиграешься ,от перегрева сядут кольца,а
перед этим задубеют маслосьёмные колпачки
|
19:09 10-08-2008
|
|
|
Илья
Мастер
Откуда: K.-A. Сообщений: 3316 Регистрация: 31.03.2004
|
У нас может быть легче машину похоронить, хоть и жалко.
|
19:57 10-08-2008
|
|
|
alex_iork
*******
Откуда: г. Волгоград Сообщений: 4802 Регистрация: 09.07.2004
|
Илья, я имею в виду микротрещины, которые могут образоваться в результате к примеру не правильной сборки головки цилиндров, или неправильной сборки двигателя вообще. Эта трещина находится непосредственно в рабочем пространстве одного из цилиндров, она очень мала,
потому и жидкость через нее не просачивается, а под давлением газов она расширяется и газ прорывается в систему охлаждения. вот от этого и выброс газов в бачок расширения.
Если машину жалко, а денег на сервис нет, то делай сам. Я бы для начала
как советует valya, махнул бы прокладку между башкой и блоком цилиндров. Попутно провел бы керосиновую пробу на герметичность башки.
|
07:01 11-08-2008
|
|
|
VIF
Мастер
Откуда: г. Батайск Сообщений: 831 Регистрация: 08.07.2004
|
А чё за аффта то?
|
09:22 11-08-2008
|
|
|
dan_ko
******
Откуда: Днепропетровск Сообщений: 513 Регистрация: 29.11.2004
|
И я вставлю свои пять.
Работал мотристом 10 лет, видел такие картины многократно.
Как правильно пишут, наиболее вероятна прокладка или микротрещина в головке. Вода в масло поступает не всегда, смотря где пробило. Хотелось бы знать какая машина. Сейчс в прдаже имеются чудесные жидкости, которые устраняют такую проблему, простым выливанием в радиатор. Называется типа : " жидкая герметик - прокладка" , на банке нарисована прокладка. В инстукции есть фраза : "надёжно и навсегда устраняет течи радиаторов, прокладок и т.д." Раньше были несовместимые с тосолом, нужно было сначала промыть систему, заполнить водой, а затем заливать эту жидкость. Потом появились те, которые можно лить прямо в тосол. Потом появились с медными армирующими волокнами. В магазине расскажут. Инструкцию читать внимательно. Работает в 90% случаев.
|
09:56 11-08-2008
|
|
|
Илья
Мастер
Откуда: K.-A. Сообщений: 3316 Регистрация: 31.03.2004
|
dan_ko : |
с медными армирующими волокнами. В магазине расскажут. Инструкцию читать внимательно. |
Очень интересно. Ссылку бы с картинкой, у нас, наверняка, называются иначе. Машина - Daihatsu Applause.
|
10:46 11-08-2008
|
|
|
Илья
Мастер
Откуда: K.-A. Сообщений: 3316 Регистрация: 31.03.2004
|
VIF, мотор не гильзован. alex_iork, двигатель не разбирался с рождения.
|
11:10 11-08-2008
|
|
|
VIF
Мастер
Откуда: г. Батайск Сообщений: 831 Регистрация: 08.07.2004
|
ИМХО все же вероятнее всего пробой прокладки.
Лить всякие герметики в ОЖ - я категорически против.
Снимать голову, менять прокладку.
Бензин или дизель?
|
11:19 11-08-2008
|
|
|
Илья
Мастер
Откуда: K.-A. Сообщений: 3316 Регистрация: 31.03.2004
|
|
|
alex_iork
*******
Откуда: г. Волгоград Сообщений: 4802 Регистрация: 09.07.2004
|
Илья : |
двигатель не разбирался с рождения. |
,
тут не важно, разбирался или не разбирался, важно, как все было сделано,
головку ее ведь кто то же собирал, блок кто то точил. кто то все это вместе
собирал в кучу, настраивал. И вот наступил момент когда это все и проявилось.
А что именно неисправно это уже вскрытие покажет.
|
12:33 11-08-2008
|
|
|
dan_ko
******
Откуда: Днепропетровск Сообщений: 513 Регистрация: 29.11.2004
|
Ссылок не знаю, у меня такая банка стоит в гараже, но буду там не раньше субботы.
Илья : |
у нас, наверняка, называются иначе. |
Не думаю, эта жидкость американского производства.
VIF : |
Лить всякие герметики в ОЖ - я категорически против. |
Успешно лили много раз. Хуже не будет . Банка стоит меньше $10.
Это легче.
|
12:36 11-08-2008
|
|
|
VIF
Мастер
Откуда: г. Батайск Сообщений: 831 Регистрация: 08.07.2004
|
С бензиновой головой оно как-то полегше
А на счёт всяких герметиков, народ льёт всякую Хадость в двсы и ничего ездит, вроде как . По моему, кроме заявленных производителем эксплуатционных жидкостей ничего друго лить в двс нельзя.
Все эти герметики, ревитализаторы и причие трибофэйки - классический развод на деньгу, и как правило, выходят боком.
Конкретно про герметики, которые предназначены для заделывания течи в сисеме охлаждения.
В их инструкции описано всё красиво, что формула обладет супер интеллектом, содержимое герметика находит место где имеется течь и устраняет её . В старину, наши отцы пользовались порошком горчицы в подобных случаях . Не спорю, для отчественных двс, такой способ вполне пригоден и оправдан, в некоторых случаях, но в условиях современных продвинутых двс, не стоит рисковать.
|
13:58 11-08-2008
|
|
|
dan_ko
******
Откуда: Днепропетровск Сообщений: 513 Регистрация: 29.11.2004
|
VIF : |
но в условиях современных продвинутых двс, не стоит рисковать. |
Ну человек же пишет ,что чем головку снимать , легче машину похоронить.
|
07:52 12-08-2008
|
|
|
Илья
Мастер
Откуда: K.-A. Сообщений: 3316 Регистрация: 31.03.2004
|
Загнал вчера в гараж. Сегодня должны разобрать и сказать - головка, или блок. Если блок, то хана, если головка, то ремонт в половину стоимости машины.
|
08:57 12-08-2008
|
|
|