Оффтопик
v 2.1 a  
Имя:  Пароль:  Входить автоматически

Правила конференции
Стр.:  1, 2  След. Предыдущая тема | Следующая тема
Список разделов -> Оффтопик: «Автолюбители есть? Вопрос по системе охлаждения.»

Илья
Мастер

Откуда:
K.-A.
Сообщений:
3316
Регистрация:
31.03.2004

 e-mail 
Проблема - вода выталкивается в расширительный бачок с пузырьками воздуха, потом благополучно выливается. Верхний бачок радиатора остается пустым.
Радиатор новый, термостата нет, шланги, патрубки-новые. Нигде не течёт. Дым из глушителя нормальный, масло без воды. Чего делать?
15:59 09-08-2008   

valya
****

Откуда:
Александров Владимирская обл
Сообщений:
94
Регистрация:
18.02.2005

Как наиболее вероятный вариант - пробита прокладка под головкой
17:29 09-08-2008   

Gosha
*****


Сообщений:
112
Регистрация:
02.10.2007

valya, :druzja:
Если пузырьки постоянно при заведёном двигателе, прокладка пробита однозначно. Если перегревали двигатель, может головку блока цилиндров повело.
_________________
- Семён Семёнович, что это у Вас с кепкой?... - Деньги!...
17:34 10-08-2008   

alex_iork
*******

Откуда:
г. Волгоград
Сообщений:
4807
Регистрация:
09.07.2004

Илья, если и в воде масла нет, то похоже микротрещина, или в блоке или в башке, если б прокладка была худая, то в масле после длительной остановки двигателя была бы охлаждающая жидкость.
17:41 10-08-2008   

valya
****

Откуда:
Александров Владимирская обл
Сообщений:
94
Регистрация:
18.02.2005

alex_iork, - нет :) представь себе эту "дырочку" с "волосок"- диаметром :gigi: ,газы под давлением постоянно проходят в систему охлаждения и скапливаются вверху,первый признак перестаёт греть
"печка",потом когда "волосок" становится потолще,обьём газов возрастает
и время от времени начинает выбивать жидкость из расш бачка,при этом
воды в масле по-прежнему нет :)
18:22 10-08-2008   

Илья
Мастер

Откуда:
K.-A.
Сообщений:
3316
Регистрация:
31.03.2004

 e-mail 
Да, дело дрянь. Перекрыл выход воды в бачок, так за минуту распирает шланги. :sad: Не ясно мне, о какой дырочке вы говорите, если не в прокладке? Имеется ввиду подсос воздуха снаружи? Как это может быть, вода нигде не вытекает под давлением? Или я не вижу.
18:30 10-08-2008   

valya
****

Откуда:
Александров Владимирская обл
Сообщений:
94
Регистрация:
18.02.2005

Илья, гони в сервис :) ,доиграешься ,от перегрева сядут кольца,а
перед этим задубеют маслосьёмные колпачки :gigi:
19:09 10-08-2008   

Илья
Мастер

Откуда:
K.-A.
Сообщений:
3316
Регистрация:
31.03.2004

 e-mail 
valya :
гони в сервис

У нас может быть легче машину похоронить, хоть и жалко. :sad:
19:57 10-08-2008   

alex_iork
*******

Откуда:
г. Волгоград
Сообщений:
4807
Регистрация:
09.07.2004

Илья, я имею в виду микротрещины, которые могут образоваться в результате к примеру не правильной сборки головки цилиндров, или неправильной сборки двигателя вообще. Эта трещина находится непосредственно в рабочем пространстве одного из цилиндров, она очень мала,
потому и жидкость через нее не просачивается, а под давлением газов она расширяется и газ прорывается в систему охлаждения. вот от этого и выброс газов в бачок расширения.
Если машину жалко, а денег на сервис нет, то делай сам. Я бы для начала
как советует valya, махнул бы прокладку между башкой и блоком цилиндров. Попутно провел бы керосиновую пробу на герметичность башки.
07:01 11-08-2008   

VIF
Мастер

Откуда:
г. Батайск
Сообщений:
831
Регистрация:
08.07.2004

А чё за аффта то?
09:22 11-08-2008   

dan_ko
******

Откуда:
Днепропетровск
Сообщений:
513
Регистрация:
29.11.2004

И я вставлю свои пять.
Работал мотристом 10 лет, видел такие картины многократно.
Как правильно пишут, наиболее вероятна прокладка или микротрещина в головке. Вода в масло поступает не всегда, смотря где пробило. Хотелось бы знать какая машина. Сейчс в прдаже имеются чудесные жидкости, которые устраняют такую проблему, простым выливанием в радиатор. Называется типа : " жидкая герметик - прокладка" , на банке нарисована прокладка. В инстукции есть фраза : "надёжно и навсегда устраняет течи радиаторов, прокладок и т.д." Раньше были несовместимые с тосолом, нужно было сначала промыть систему, заполнить водой, а затем заливать эту жидкость. Потом появились те, которые можно лить прямо в тосол. Потом появились с медными армирующими волокнами. В магазине расскажут. Инструкцию читать внимательно. Работает в 90% случаев.
09:56 11-08-2008   

Илья
Мастер

Откуда:
K.-A.
Сообщений:
3316
Регистрация:
31.03.2004

 e-mail 
dan_ko :
с медными армирующими волокнами. В магазине расскажут. Инструкцию читать внимательно.

Очень интересно. Ссылку бы с картинкой, у нас, наверняка, называются иначе. Машина - Daihatsu Applause.
10:46 11-08-2008   

Илья
Мастер

Откуда:
K.-A.
Сообщений:
3316
Регистрация:
31.03.2004

 e-mail 
VIF, мотор не гильзован. :sad: alex_iork, двигатель не разбирался с рождения.
11:10 11-08-2008   

VIF
Мастер

Откуда:
г. Батайск
Сообщений:
831
Регистрация:
08.07.2004

ИМХО все же вероятнее всего пробой прокладки.
Лить всякие герметики в ОЖ - я категорически против.
Снимать голову, менять прокладку.
Бензин или дизель?
11:19 11-08-2008   

Илья
Мастер

Откуда:
K.-A.
Сообщений:
3316
Регистрация:
31.03.2004

 e-mail 
Бензин.
11:38 11-08-2008   

alex_iork
*******

Откуда:
г. Волгоград
Сообщений:
4807
Регистрация:
09.07.2004

Илья :
двигатель не разбирался с рождения.
,
тут не важно, разбирался или не разбирался, важно, как все было сделано,
головку ее ведь кто то же собирал, блок кто то точил. кто то все это вместе
собирал в кучу, настраивал. И вот наступил момент когда это все и проявилось.
А что именно неисправно это уже вскрытие покажет.
:)
12:33 11-08-2008   

dan_ko
******

Откуда:
Днепропетровск
Сообщений:
513
Регистрация:
29.11.2004

Ссылок не знаю, у меня такая банка стоит в гараже, но буду там не раньше субботы.
Илья :
у нас, наверняка, называются иначе.

Не думаю, эта жидкость американского производства.

VIF :
Лить всякие герметики в ОЖ - я категорически против.


Успешно лили много раз. Хуже не будет . Банка стоит меньше $10.

Илья :
Бензин.


Это легче.
12:36 11-08-2008   

VIF
Мастер

Откуда:
г. Батайск
Сообщений:
831
Регистрация:
08.07.2004

С бензиновой головой оно как-то полегше :)
А на счёт всяких герметиков, народ льёт всякую Хадость в двсы и ничего ездит, вроде как :). По моему, кроме заявленных производителем эксплуатционных жидкостей ничего друго лить в двс нельзя.
Все эти герметики, ревитализаторы и причие трибофэйки - классический развод на деньгу, и как правило, выходят боком.
Конкретно про герметики, которые предназначены для заделывания течи в сисеме охлаждения.
В их инструкции описано всё красиво, что формула обладет супер интеллектом, содержимое герметика находит место где имеется течь и устраняет её :). В старину, наши отцы пользовались порошком горчицы в подобных случаях :). Не спорю, для отчественных двс, такой способ вполне пригоден и оправдан, в некоторых случаях, но в условиях современных продвинутых двс, не стоит рисковать.
13:58 11-08-2008   

dan_ko
******

Откуда:
Днепропетровск
Сообщений:
513
Регистрация:
29.11.2004

VIF :
но в условиях современных продвинутых двс, не стоит рисковать.

Ну человек же пишет ,что чем головку снимать , легче машину похоронить.
07:52 12-08-2008   

Илья
Мастер

Откуда:
K.-A.
Сообщений:
3316
Регистрация:
31.03.2004

 e-mail 
Загнал вчера в гараж. Сегодня должны разобрать и сказать - головка, или блок. Если блок, то хана, если головка, то ремонт в половину стоимости машины.
08:57 12-08-2008   

Список разделов -> Оффтопик: «Автолюбители есть? Вопрос по системе охлаждения.»
Стр.:  1, 2  След. Предыдущая тема | Следующая тема


   
  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group