Список разделов -> Оффтопик: «учебник для НЕ технарей»
|
|
Сергей
Рабовладелец
Откуда: Питер Сообщений: 66 Регистрация: 01.04.2004
|
Ни у кого в фирмах нет самиздатовских учебников для обучения НЕ технарей (приемщиков и диспетчеров)?
Содержание- (например) типы мониторов, устройство, основные термины и понятия, стандарты безопасности...
|
16:09 26-08-2004
|
|
|
BORQ
Мастер
Откуда: Сделано в СССР Сообщений: 944 Регистрация: 31.03.2004
|
Сергей, приветствую!
Засек твой топик, да сказать умного по теме не чего... :-(
Чувствую у вас прибавку и ротацию
Что касается приемщиков и диспетчеров у нас.
На виду - одни подруги. Симпотюли. Умницы! Далеки от всех стандартов, терминов и понятий. Железно знают только 3 вещи: Правила приемки-выдачи и оформления аппаратуры согласно требований производителей, работу на ККМ/PC, диспетчер - системный телефон и PC.
Прокачаны и качаются только на общение с клиентами.
Диспетчер (психолог) их и качает. На обучение с нуля хватает 3 месяцев.
Все.
А вот рулит ими один старший приемщик, мэн, опытнейший в вопросах приемки. Знает не все, но очень много. С него весь спрос.
Ему применять свои технарские знания практически не приходится, т.к. на приемке занимаются только приемкой
Технику им приносят и от них уносят.
Никакие учебники им не нужны, что принимать-выдавать - без разницы. Процент осечек меньше, чем у инженеров (им место в цехе!) работающих на приемке, а пропускная способность - выше. Ничем лишним не загружены.
Может кто еще что добавит, у кого какой опыт.
Учебники есть родные, все на инглиш, но они интересны именно инженерам, да и то не всем :-(
_________________ Наша служба интересна и трудна.
И на первый взгляд как будто не видна.
Золушка часто кончала во сне
Юное тело тянулось к весне.
Последний раз редактировалось: BORQ (06:28 02-09-2004), всего редактировалось 1 раз |
16:54 30-08-2004
|
|
|
BORQ
Мастер
Откуда: Сделано в СССР Сообщений: 944 Регистрация: 31.03.2004
|
Занимаясь своими прямыми обязанностями пыхчу над инструкциями по охране труда, новая редакция.
Кто не в курсе - вперед на знакомство с темой.
По разделу "Работа в сфере общения" (большинство относится к работе на приемке) выкатилось:
1.2 На работающих в сфере общения могут оказываться следующие опасные и вредные факторы:
- эмоциональные нагрузки
- психические нагрузки
- многообразие воспринимаемой и обрабатываемой информации
- отсутствие и недостаток информации у работника по проблеме
- повышенный уровень шума
- отсутствие заведомо четкого решения проблемы на момент начала переговоров
- раздражительность собеседников
- нервозность собеседников
- слезливость собеседников
- ранимость и обидчивость собеседников
- обеспокоенность собеседников
- невоспитанность и хамоватость собеседников
- оскорбления собеседников
- угрозы собеседников
- ответственность за неверно принятое решение или действие
- необходимость выслушивать нелестные комментарии в свой адрес
- выдвижение требований к работнику, решение которых не в компетенции работника
- выдвижение необоснованных требований
- выдвижение нерентабельных требований и просьб
- монотонность и однообразие нагрузки
- напряжение и рассеивание внимания
- напряжение слуха
- напряжение зрения
- интеллектуальные нагрузки
--------------------------------------------------------------------------
Даже если подрихтовать, поправить и согласовать в Комитете все равно выходит не слабо. Конечно не все одновременно и сразу... И это составные части повседневной деятельность, без обязательной работы на PC по занесению данных в базу и милых матюганий-флиртований с инженерами . Если сюда еще и технические познания включить, на мой взгляд будет перебор.
ЗЫ
Смайликов не хватает
_________________ Наша служба интересна и трудна.
И на первый взгляд как будто не видна.
Золушка часто кончала во сне
Юное тело тянулось к весне.
Последний раз редактировалось: BORQ (18:02 30-08-2004), всего редактировалось 2 раз(а) |
17:38 30-08-2004
|
|
|
МИА
Ушедший мастер
Сообщений: 8304 Регистрация: 01.04.2004
|
Любой,но только грамотный(обязательно),т.е. пишущий и говорящий на настоящем русском,может запросто набросать по своему вопросу конспекты,которых с головой хватит любому Нетехнарю. С оторвами "глаголящими": типа-типа,нуу...,тама-тута,ета....etc -не связывайтесь. И не жмоттесь, заплатите Мастеру за шедевр.СЛОВО мудрое всегда стоило по жизни дорого,а писанное тем более. Даже можете перевести авторский шедевр в служебную инструкцию.Ого! Неужели нет ни одного в вашей конторе?? НЕ ВЕРЮ. Гы.
|
17:41 30-08-2004
|
|
|
027
Админ запаса
Откуда: Волгоград Сообщений: 3610 Регистрация: 30.03.2004
|
Могу написать требуемый шедевр. За бабки, естественно
_________________ Ку |
21:17 01-09-2004
|
|
|
027
Админ запаса
Откуда: Волгоград Сообщений: 3610 Регистрация: 30.03.2004
|
BORQ : Добавь еще дебильность собеседников и пальцегнутость собеседников.
_________________ Ку |
21:21 01-09-2004
|
|
|
BORQ
Мастер
Откуда: Сделано в СССР Сообщений: 944 Регистрация: 31.03.2004
|
027 : |
BORQ : Добавь еще дебильность собеседников и пальцегнутость собеседников. |
Ту 027:
Я бы добавил, добавил бы еще и не такого!
Тиотки из Комитета по охране труда боюсь не утвердят такую редакцию и наше видение.
В конце-концов хороших людей больше.
Чем нехороших...
_________________ Наша служба интересна и трудна.
И на первый взгляд как будто не видна.
Золушка часто кончала во сне
Юное тело тянулось к весне. |
07:51 02-09-2004
|
|
|
027
Админ запаса
Откуда: Волгоград Сообщений: 3610 Регистрация: 30.03.2004
|
BORQ : |
Я бы добавил, добавил бы еще и не такого!
Тиотки из Комитета по охране труда боюсь не утвердят такую редакцию и наше видение. |
Ясный пень, для теток нужно писать иначе
BORQ : |
В конце-концов хороших людей больше.
Чем нехороших... |
Гы, Боря, Эта оценка жестко зависит от чрезвычайно субъективной границы "хороший-нехороший".
Самое смешное, что эта граница сильно "гуляет" для каждого отдельного субъекта.
И хороших людей то больше, то меньше...
_________________ Ку |
22:50 03-09-2004
|
|
|
krikus
*******
Сообщений: 3114 Регистрация: 13.05.2004
|
Эта оценка жестко зависит от чрезвычайно субъективной границы "хороший-нехороший".
-----
Ну вот и нарисовался психотренинг приемщиков и манагеров для формирования из разношерстных субьектов , устойчивых оптимистов (информированых писсимистов по другому-))
В бытность работая самостоятельно ,понял что по злому умыслу мозги дурят процента 2 где-то клиентов ...но эти два могут проблем создать как остальные 98-)) Их надо уметь увидеть...
|
08:18 04-09-2004
|
|
|
krikus
*******
Сообщений: 3114 Регистрация: 13.05.2004
|
Вспоминается история как еще в 93-м году на приемку приволокли вм1230 вроде ... Лампочка горит апарат молчит ..бывает. Только благодаря чутью приемщика апарат был вскрыт
и внутри не хватало гдето 80 процентов запчастей ....
А могли лихо попасть на по тем временам не кислые бабки и дурную славу на долго...так что вот.
Сейчас про такой развод наверно уже можно забыть ,но тем не менее-)) Вобщем эт все частный субьекты,с корпоративными клиентами такой байды не наблюдается практически...
|
08:28 04-09-2004
|
|
|
027
Админ запаса
Откуда: Волгоград Сообщений: 3610 Регистрация: 30.03.2004
|
Наблюдается иногда
_________________ Ку |
12:14 04-09-2004
|
|
|
BORQ
Мастер
Откуда: Сделано в СССР Сообщений: 944 Регистрация: 31.03.2004
|
Re 027: Самое смешное, что эта граница сильно "гуляет" для каждого отдельного субъекта.
И хороших людей то больше, то меньше...
Вот так, философски-жизненно, определился основной круг наших клиентов.
Большинство из них находятся в диапазоне от откровенно хороших до откровенно нехороших. Ангелы и законченные негодяи не наши клиенты! Даже не знаю, радоваться по этому поводу или огорчаться.
_________________ Наша служба интересна и трудна.
И на первый взгляд как будто не видна.
Золушка часто кончала во сне
Юное тело тянулось к весне. |
12:53 04-09-2004
|
|
|