Список разделов -> Мониторы: «Белый экран на Viewsonic VX715, в поиске пишут, что матрица?»
|
|
Mefody
***
Сообщений: 32 Регистрация: 09.01.2005
|
Монитор выпуска сентября 2004 года. У товарища не сохранилось кассового чека. А в гарантийных обязательствах это одно из условий гарантийного ремонта. Ну он привез мне, посмотри, говорит. А я с LCD столкнулся в первый раз. Плата БП вроде в норме - на вторую плату идут: 12в, 5в, вход рег. яркости 0-4в, 4-й провод - неизвестно что - всегда 4в, и 2 GND еще. Используя главное меню "вслепую" можно порегулировать яркость, а вот контрастность (насколько это можно судить по белому экрану) не регулируется. На второй плате две большие микрухи: MST8131B и вторая с заклеенным названием на 44 ноги в квадратной колодке; 3 мс памяти: 24С02 - 2 шт и одна 24С16; пара стабилизаторов на 3,3 и 2,5 в; разъемы 15н-SVGA и DVI. Со второй платы (очевидно на матрицу - под металлическим коробом) идет шлейф 24-х жильный: 2 жилы по 5в, ну там GND ещё, остальные ноги по 1,3в. Короб этот еще не вскрывал, т.к. он залеплен термоклеем. Вопросы гуру VS: 1. Кто нибудь делал подобное, очевидно неисправность типовая? 2. Нет ли у кого схемки или СМ? 3. Стоит ли вскрывать короб матрицы и реально ли выполнить ремонт без АСЦ VS (ну там детали найти в Москве и т.д.) и в какую сумму (по деталям) это может вылиться? 4. Могут ли принять монитор в АСЦ VS в Москве в гарантийный ремонт без кассового чека. Если нет то какова при данной неисправности ожидаемая стоимость ремонта?
_________________ В детстве я разбирал игрушки... |
01:42 09-01-2005
|
|
|
cvarc
*******
Откуда: Ярославль Сообщений: 2161 Регистрация: 04.10.2004
|
Не надо вводить народ в заблуждение.
У нас в АСЦ VS принимаются ВСЕ мониторы, которые попадают под 3 летнюю гарантию с даты выпуска.
Без чеков, гарантийников и квитанций.
Не хотите "влипнуть" (попасть на матрицу), несите монитор в АСЦ, не оставляйте "следов вскрытия"!
Хоть город напиши откуда...
_________________ Спасение утопающих дело рук самих утопающих! |
04:05 09-01-2005
|
|
|
rezident
Вождь в отставке
Откуда: Пермь Сообщений: 4561 Регистрация: 31.03.2004
|
Mefody, есть или нет чек это неважно. При отсутствии каких-либо документов о покупке гарантийный срок отсчитывается от даты производства. Все это регулируется Законом РФ "О защите прав потребителей". Список АСЦ ViewSonic есть на его сайте http://www.viewsoniceurope.com/ru/Support/Calldesk.htm
|
09:00 09-01-2005
|
|
|
Mefody
***
Сообщений: 32 Регистрация: 09.01.2005
|
Спасибо за отклик, друзья, в новой конфе редко бываю к сожалению.
To cvarc: В заблуждение никого не ввожу, так написано в инструкции пользователя.
А по остальным вопросам? А может там память слетела просто? Насчет схемки глухо? Что-то я не нашел в инете ничего. Гарантии когда-нибудь кончаются, а мониторы и др. электроника будут ломаться всегда, и делать их в том или ином объеме придется все равно, торговля подсуетится, матрицы и детали к ним появятся в продаже, потом будут дешеветь и т.д. Так было со всеми предыдущими поколениями любой бытовой электроники, так будет и с LCD мониторами, телевизорами и пр. Так хочется быть в курсе, это к вопросу о схемке.
_________________ В детстве я разбирал игрушки... |
13:51 09-01-2005
|
|
|
ustas
******
Откуда: Махачкала Сообщений: 753 Регистрация: 23.06.2004
|
Не советую открывать,потеряете гарантию.Это ведь ЛСД,а там часто матрицы летят.ViewSonic проходят по серийным номерам.
_________________ я и здесь молчать не буду !!!
(и не надо — 027 |
14:37 09-01-2005
|
|
|
vitvitvit
Сообщений: 3 Регистрация: 30.12.2004
|
Если питание на матрицу доходит, то 90% сдох предохранитель на плате самой LCD по питанию, а белый экран потому что подсветка работает, а питание на LCD нет.
|
07:29 10-01-2005
|
|
|
rezident
Вождь в отставке
Откуда: Пермь Сообщений: 4561 Регистрация: 31.03.2004
|
Mefody, схема при ремонте LCD помогает весьма слабо ИМХО. Особенно когда на плате кроме м/с скаляра практически ничего нет Как и в другой электронной технике, ремонту поддаются те узлы LCD, которые имеют дискретные элементы. Делайте выводы сами.
|
12:43 10-01-2005
|
|
|
Mefody
***
Сообщений: 32 Регистрация: 09.01.2005
|
Это да, Вождь. А со слетом прошивки в LCD никто не сталкивался при подобным проявлением неисправности? Даже если это и пред на плате матрицы вылетел, как сообщил vitvitvit, то ковырять термоклей на ней не буду, интересно бы конечно посмотреть чего там, но жалко лишать товарища гарантии. Я поэтому схемку и прошу, чтобы иметь общее представление о мониторе в целом. Бум искать.
_________________ В детстве я разбирал игрушки...
Последний раз редактировалось: Mefody (03:46 11-01-2005), всего редактировалось 2 раз(а) |
13:52 10-01-2005
|
|
|
DvitryV
Мастер
Откуда: Архангельск Сообщений: 1300 Регистрация: 29.10.2004
|
Политика VS по мониторам LCD такова ,что если в мониторе неисправна матрица то монитор меняется на новый. Матрицы для ремонта VS не поставляет.
|
14:13 10-01-2005
|
|
|
Sir Kot
Мастер
Откуда: Хабаровск Сообщений: 471 Регистрация: 01.04.2004
|
DvitryV
Поставляет, поставляет...Только на аппараты определенных вендоров. И СRT поставляет.
|
02:19 11-01-2005
|
|
|
Sl
*****
Откуда: Киев Сообщений: 100 Регистрация: 18.08.2004
|
Sir Kot 10 лет работал с ViewSonic'ом и не получил не одной матрицы/трубы. Реально получить эти части только от локальных сервис провайдеров, если эти части остались от неисправных устройств.
От каких вендоров поставлялись для вас матрицы/трубы?
|
12:50 11-01-2005
|
|
|
Sir Kot
Мастер
Откуда: Хабаровск Сообщений: 471 Регистрация: 01.04.2004
|
Трубы поставляет, например, Amtran - менял кинескоп на P225F-1E. Матрицы поставляет тот же Coretronic, Sampo - нет.
|
16:13 11-01-2005
|
|
|
VIF
Мастер
Откуда: г. Батайск Сообщений: 831 Регистрация: 08.07.2004
|
Ложку дегтя.
Вот в следующий раз гребанется панель, или даже скаляр.
Вы разберете, лупой просмотрите все великое множество дискретных компонентов, "цифровиком на прозвонке" померяете в прямом и обратном, и понесете в конце концов в АСЦ, а Вам там скажут сорри, в этом мониторе имелся факт несанкционированного вмешательства, все сфотографируют, выдадут Вам заключение и достанентся он Вам на запчасти для следующего такого случая.
|
09:52 12-01-2005
|
|
|
Sl
*****
Откуда: Киев Сообщений: 100 Регистрация: 18.08.2004
|
Sir Kot Видимо у ViewSonicа различная политика для разных рынков /АСЦ. P225f+ мы списывали и получали компенсацию. Кроме того, была история, когда произв. отозвал всю партию P95f+ за свой счет. При этом доставка производителю прибл. равнялась стоимости монитроа.
|
10:11 12-01-2005
|
|
|
Mefody
***
Сообщений: 32 Регистрация: 09.01.2005
|
Ну-ну...
По моему я правил форума не нарушал
Что ж, спасибо всем помогавшим
|
21:10 12-01-2005
|
|
|