| Список разделов -> Оффтопик: «Крикусу и др. интерессантам. Отчет по катастрофе борта 101» | 
 
  | ![]() 
 | 
 
  | 027 Админ запаса
 
 Откуда:
 Волгоград
 Сообщений:
 3607
 Регистрация:
 30.03.2004
 
 |  | 
		| ![]() 
 | 
 
  | krikus *******
 
 
 Сообщений:
 3103
 Регистрация:
 13.05.2004
 
 | 
  
   | Только что в новостях цитировали служебные переговоры... вообще-то они ДСП. Т.е. судя по событиям сейчас ,поляки решили нам 2-ю Катынь нарисовать через 50 лет...
 и выводить их на чистую воду надо прямо сейчас...бля аще
   |  
   | 17:53 19-01-2011 |  | 
		| ![]() 
 | 
 
  | alex_iork *******
 
 Откуда:
 г. Волгоград
 Сообщений:
 4813
 Регистрация:
 09.07.2004
 
 | 
  
   | а я вам чё говорил, они еще и контрибуцию запросят   _________________
 Природа не храм, и уж тем более не мастерская. Природа — тир, и огонь в нём надо вести на поражение.
 |  
   | 18:01 19-01-2011 |  | 
		| ![]() 
 | 
 
  | 027 Админ запаса
 
 Откуда:
 Волгоград
 Сообщений:
 3607
 Регистрация:
 30.03.2004
 
 | 
  
   | 
 
	  | krikus : |  
	  | вообще-то они ДСП. |  МАК пошел на "беспрецедентный шаг". Так говорят чиновники и журналамеры.
 На самом деле все эти данные полякам предоставили еще в апреле.
 Это нам их беспрецедентно дали почитать.
 
 Как человек, сведущий в технологии посадок, могу сказать - руководитель полетов и диспетчер отработали на пять.
 _________________
 Ку
 |  
   | 18:30 19-01-2011 |  | 
		| ![]() 
 | 
 
  | Дядя Боря Старый Кот
 
 Откуда:
 г.Томск
 Сообщений:
 8875
 Регистрация:
 31.03.2004
 
 | 
  
   | А для тех, кому лень качать и читать эти необъятные талмуды (то есть мне) можно коротко сказать, что там произошло конкретно (не, то, что самолёт летел низэнько, ниже !!! посадочной полосы аж на 15м - это понятно, и как и за что он зацепился, перевернулся и грохнулся - тоже понятно). Не понятно - а кто же и почему его так загнал? И что поляки нам сейчас инкриминируют? После работы столь авторитетной международной комиссии МАК? _________________
 Старый Кот
 |  
   | 18:53 19-01-2011 |  | 
		| ![]() 
 | 
 
  | homeless *******
 
 Откуда:
 Владимир
 Сообщений:
 1181
 Регистрация:
 16.09.2009
 
 | 
  
   | Я не человек, сведующий в технологии посадок и т.п. (в симуляторах взлететь могу - сесть только с катапультой  ). НО - как нормальный человек могу заметить только одно - если бы в Польше грохнулся при аналогичных условиях наш самолет с таким-же набортным составом то было бы так-же: 1. 99.9999% - на записях речевых самописцев были бы пара человек из командного состава в кабине пилотов.
 2. Пилот до последнего бы пытался посадить самолет (тут как обычно - "авось пронесет, а если откажусь - тогда "пронесет" уже покрупному")
 3. Россия бы тоже не была бы согласна с таким выводом МАК-а... (Катынь-Катынью, а сколько от польских националистов народу пострадало ? Мы еще и ЛжеДмитрия вспомнить можем и проч...). - в данном случае все-таки Поляки неправы - упали сами - значит упали сами.
 _________________
 Читал инструкцию - узнал много интересного.... Прочитал сервис-мануал - постарался забыть инструкцию
 |  
   | 19:01 19-01-2011 |  | 
		| ![]() 
 | 
 
  | krikus *******
 
 
 Сообщений:
 3103
 Регистрация:
 13.05.2004
 
 | 
  
   | 
 
	  | 027 : |  
	  | Как человек, сведущий в технологии посадок, могу сказать - руководитель полетов и диспетчер отработали на пять. |  
 и поэтому в том числе
 
 
 
 
	  | 027 : |  
	  | нам их беспрецедентно дали почитать. |  ---
 А еще имхо потому что дерьмо по трубам массмедиа гонять и заливать нам в мозги будет значительно труднее если первоисточник у всех на руках
   |  
   | 19:23 19-01-2011 |  | 
		| ![]() 
 | 
 
  | Илья Мастер
 
 Откуда:
 K.-A.
 Сообщений:
 3316
 Регистрация:
 31.03.2004
 
 | 
  
   | И что же стало понятно из первоисточника? Бардака в таком опасном деле быть не должно, а он есть. И в России тоже не хило. |  
   | 19:27 19-01-2011 |  | 
		| ![]() 
 | 
 
  | krikus *******
 
 
 Сообщений:
 3103
 Регистрация:
 13.05.2004
 
 | 
  
   | 
 
	  | Илья : |  
	  | И что же стало понятно из первоисточника? |  ---
 1) У нас всё на 5 в этой ситуации.
 2) Давление нетрезвого главкома ВВС с 0.6 промиле в крови на летчиков -зафиксировано.
 3) Малый налет пилотов для таких условий посадки
 4) Самостоятельно принятое под давление м неправильное решение садиться .
 5) Отсутствие реакции на аварийные сигналы( под давлением)
 И не ебите мозг.
 |  
   | 19:33 19-01-2011 |  | 
		| ![]() 
 | 
 
  | Илья Мастер
 
 Откуда:
 K.-A.
 Сообщений:
 3316
 Регистрация:
 31.03.2004
 
 | 
  
   | Вот, не ипите моск, это понятно. |  
   | 19:37 19-01-2011 |  | 
		| ![]() 
 | 
 
  | krikus *******
 
 
 Сообщений:
 3103
 Регистрация:
 13.05.2004
 
 | 
  
   | Вот и хорошо   |  
   | 19:39 19-01-2011 |  | 
		| ![]() 
 | 
 
  | homeless *******
 
 Откуда:
 Владимир
 Сообщений:
 1181
 Регистрация:
 16.09.2009
 
 | 
  
   | для Илья -  вот этой фразы - "2) Давление нетрезвого главкома ВВС с 0.6 промиле в крови на летчиков -зафиксировано" - должно хватить для понимания... Не сказано было в самописце, но реально это всегда чуствуется... - "Сядешь - отпуск, уйдешь на запаску - пойдешь на пенсию"... А что такое пенсия для летчика(и по материальному состоянию, и по моральному - вспомни "Экипаж", когда Жжёнов учил таблицу окулиста наизусть) ????!!!! _________________
 Читал инструкцию - узнал много интересного.... Прочитал сервис-мануал - постарался забыть инструкцию
 |  
   | 19:40 19-01-2011 |  | 
		| ![]() 
 | 
 
  | krikus *******
 
 
 Сообщений:
 3103
 Регистрация:
 13.05.2004
 
 | 
  
   | 
 
	  | homeless : |  
	  | Не сказано было в самописце, но реально это всегда чуствуется... |  
 ---
 звуковой ряд по ящику уже гоняли (переговоры на борту)
 
 Толь а  расшифровку этих переговоров уже выложили?
 |  
   | 19:48 19-01-2011 |  | 
		| ![]() 
 | 
 
  | alex_iork *******
 
 Откуда:
 г. Волгоград
 Сообщений:
 4813
 Регистрация:
 09.07.2004
 
 | 
  
   | вывод один раздолбайство в крови братьев словян до хрена и больше, а инстинкт уворачивания жёпы из под палок никто не отменял, это видно по отчетам, поляки придираются к всякой ерунде, чтоб увернуться _________________
 Природа не храм, и уж тем более не мастерская. Природа — тир, и огонь в нём надо вести на поражение.
 |  
   | 20:15 19-01-2011 |  | 
		| ![]() 
 | 
 
  | Илья Мастер
 
 Откуда:
 K.-A.
 Сообщений:
 3316
 Регистрация:
 31.03.2004
 
 |  | 
		| ![]() 
 | 
 
  | 027 Админ запаса
 
 Откуда:
 Волгоград
 Сообщений:
 3607
 Регистрация:
 30.03.2004
 
 | 
  
   | 
 Илья, просьба не цитировать желтые газеты.
 _________________
 Ку
 |  
   | 20:23 19-01-2011 |  | 
		| ![]() 
 | 
 
  | 027 Админ запаса
 
 Откуда:
 Волгоград
 Сообщений:
 3607
 Регистрация:
 30.03.2004
 
 | 
  
   | 
 
	  | krikus : |  
	  | дерьмо по трубам массмедиа гонять и заливать нам в мозги будет значительно труднее если первоисточник у всех на руках |  Первоисточники, кстати, были у поляков уже в апреле. И далее, во всем ходе технического расследования катастрофы.
 Теперь докричались, опубликовано. Можно утираться.
 _________________
 Ку
 |  
   | 20:24 19-01-2011 |  | 
		| ![]() 
 | 
 
  | krikus *******
 
 
 Сообщений:
 3103
 Регистрация:
 13.05.2004
 
 | 
  
   | 
 
	  | Илья : |  
	  | Так ты не читал? А мнение имеешь. |  ---
 Скачал прочитал
  Ну что ,нормальная рабочая атмосфера на военном аэродроме города Смоленска ,что тебя удивило там? После голливуда конечно непривычно
   
 Вот звуковая дорожка с борта -это нечто! У них все сигналки на визг исходили и по ангийски и матом и просто так визжали...а они продолжали снижаться ...это ...слов нет
   |  
   | 21:16 19-01-2011 |  | 
		| ![]() 
 | 
 
  | krikus *******
 
 
 Сообщений:
 3103
 Регистрация:
 13.05.2004
 
 | 
  
   | 
 
	  | 027 : |  
	  | просьба не цитировать желтые газеты. |  ---
 Да там три пдфки с расшифровкой переговоров и ноль коментов от журналистоф ,что кстати весьма порадовало
   |  
   | 21:19 19-01-2011 |  | 
		| ![]() 
 | 
 
  | 027 Админ запаса
 
 Откуда:
 Волгоград
 Сообщений:
 3607
 Регистрация:
 30.03.2004
 
 | 
  
   | А с какого бодуна там могли появиться каменты от журналистов? _________________
 Ку
 |  
   | 21:47 19-01-2011 |  | 
		| ![]() 
 |