Список разделов -> Мониторы: «розовый фон на мониторе samsung syncMaster 943 nw»
|
|
sarana
*
Сообщений: 8 Регистрация: 12.11.2010
|
Добрый день!!Помогите пожалуйста у меня розовый фон на мониторе samsung syncMaster 943 nw!!!Отдавал в ремонт они так и не сделали!!Наверно не захотели!!!
|
09:49 12-11-2010
|
|
|
alex32
******
Откуда: В.Луки Сообщений: 553 Регистрация: 01.07.2004
|
вероятно лампы подсветки требуют замены. В чём должна заключаться "помощь"?
|
10:08 12-11-2010
|
|
|
sarana
*
Сообщений: 8 Регистрация: 12.11.2010
|
да монитору всего 1 год,может там какая микросхема навернулась или резистор китайский...
|
10:11 12-11-2010
|
|
|
водник1953
Откуда: Павловский Посад Сообщений: 5826 Регистрация: 13.10.2008
|
sarana : |
или резистор китайский. |
Там всё китайское.
Хорошо бы снимочек розового ИЗо, похоже,что .alex32, прав,странно только то,что защита не срабатывает.
_________________ "Пусть рвётся тол и динамит и аммонал,я эту речку в телевизоре видал!" |
10:20 12-11-2010
|
|
|
sarana
*
Сообщений: 8 Регистрация: 12.11.2010
|
водник1953 : |
sarana : |
или резистор китайский. |
Там всё китайское.
Хорошо бы снимочек розового ИЗо, похоже,что .alex32, прав,странно только то,что защита не срабатывает. |
сейчас не могу снимок сбросить-на работе.но ощущение такое,как буд-то нарушен боланс белого или отсутствует один из основных цветов.убираешь красный до нуля-экран вместо белого-розовый,добавляешь-вообще красный.
|
10:29 12-11-2010
|
|
|
водник1953
Откуда: Павловский Посад Сообщений: 5826 Регистрация: 13.10.2008
|
sarana : |
или отсутствует один из основных цветов. |
Вот по этому и желательно глянуть на картинку.Попробуйте для начала пошевелить сигнальный кабель,а лучше заменить.
_________________ "Пусть рвётся тол и динамит и аммонал,я эту речку в телевизоре видал!" |
10:35 12-11-2010
|
|
|
sarana
*
Сообщений: 8 Регистрация: 12.11.2010
|
водник1953 : |
sarana : |
или отсутствует один из основных цветов. |
Вот по этому и желательно глянуть на картинку.Попробуйте для начала пошевелить сигнальный кабель,а лучше заменить. |
менял уже кабель,менял системник-все по-прежнему.
|
10:44 12-11-2010
|
|
|
alex_iork
*******
Откуда: г. Волгоград Сообщений: 4802 Регистрация: 09.07.2004
|
sarana, а сброс к заводским установкам пробовали ?
_________________ Природа не храм, и уж тем более не мастерская. Природа — тир, и огонь в нём надо вести на поражение. |
10:47 12-11-2010
|
|
|
Мангуст
Мастер
Откуда: Ростов-на-Дону Сообщений: 2658 Регистрация: 30.09.2009
|
Сделать сброс в заводские настройки. Не поможет - сделать автобаланс. Не поможет - прошить еепром 24С08 рабочей прошивкой, если аппарат не гарантийный. Она слетает обычно из-за дохлых конденсаторов в б.п.
Не поможет - чесать в сервисный центр и жаловаться на судьбу.
sarana : |
Отдавал в ремонт они так и не сделали!!Наверно не захотели!!! |
Что значит не захотели, если у тебя красное изображение с твоих слов? АСЦ не может отдать неисправный гарантийный аппарат. Что это за мастерская? Электрика дяди Васи, что ли? Неси его в авторизованный СЦ.
|
10:47 12-11-2010
|
|
|
sarana
*
Сообщений: 8 Регистрация: 12.11.2010
|
Мангуст : |
Сделать сброс в заводские настройки. Не поможет - сделать автобаланс. Не поможет - прошить еепром 24С08 рабочей прошивкой, если аппарат не гарантийный. Она слетает обычно из-за дохлых конденсаторов в б.п.
Не поможет - чесать в сервисный центр и жаловаться на судьбу.
sarana : |
Отдавал в ремонт они так и не сделали!!Наверно не захотели!!! |
Что значит не захотели, если у тебя красное изображение с твоих слов? АСЦ не может отдать неисправный гарантийный аппарат. Что это за мастерская? Электрика дяди Васи, что ли? Неси его в авторизованный СЦ. |
гарантия закончилась уже.наверное легче будет купить новый монитор,чем возить за 250км в ремонт...
|
10:55 12-11-2010
|
|
|
Мангуст
Мастер
Откуда: Ростов-на-Дону Сообщений: 2658 Регистрация: 30.09.2009
|
sarana : |
гарантия закончилась |
Не закончилась.
sarana : |
легче будет купить новый монитор,чем возить за 250км в ремонт... |
Это тебе решать.
|
11:19 12-11-2010
|
|
|
sarana
*
Сообщений: 8 Регистрация: 12.11.2010
|
Мангуст : |
sarana : |
гарантия закончилась |
Не закончилась.
sarana : |
легче будет купить новый монитор,чем возить за 250км в ремонт... |
Это тебе решать. |
спасибо за общение.
|
12:15 12-11-2010
|
|
|
Дядя Боря
Старый Кот
Откуда: г.Томск Сообщений: 8877 Регистрация: 31.03.2004
|
sarana, На Самсунги заводская гарантия, поддерживаемая в АСЦ, авторизованных по Самсунгу - три года с момента выпуска, при наличии гарантийного талона. Вот только если следы вмешательства предыдущего ремонта не помешают... А то - аппарат то вскрывался?
_________________ Старый Кот |
12:23 12-11-2010
|
|
|
sarana
*
Сообщений: 8 Регистрация: 12.11.2010
|
Дядя Боря : |
sarana, На Самсунги заводская гарантия, поддерживаемая в АСЦ, авторизованных по Самсунгу - три года с момента выпуска, при наличии гарантийного талона. Вот только если следы вмешательства предыдущего ремонта не помешают... А то - аппарат то вскрывался? |
наши торгаши дают свою гарантию-1год.вот он год отработал и все.
|
12:29 12-11-2010
|
|
|
Мангуст
Мастер
Откуда: Ростов-на-Дону Сообщений: 2658 Регистрация: 30.09.2009
|
sarana : |
наши торгаши дают свою гарантию-1год.вот он год отработал и все. |
Какое отношение имеют ваши торгаши к самунговской гарантии?
Дядя Боря : |
при наличии гарантийного талона. |
Дядя Боря, для ремонта мониторов Самсунг не нужен ни талон , ни кассовый чек. Талон нужен только, если считать гарантию с даты продажи. А LG без талона - только негарантия.
|
12:34 12-11-2010
|
|
|
Дядя Боря
Старый Кот
Откуда: г.Томск Сообщений: 8877 Регистрация: 31.03.2004
|
Мангуст, кто-то со мной недавно спорил, что уже несколько лет, как нужен. На этом форуме. Не ты?
_________________ Старый Кот |
12:36 12-11-2010
|
|
|
Мангуст
Мастер
Откуда: Ростов-на-Дону Сообщений: 2658 Регистрация: 30.09.2009
|
Ага. Напомни где. Хочу посмотреть чего я там наплёл. Сам не найду.
По-моему, мы там говорили про LG.
Ага, тему нашёл, но ей сделали обрезание, поэтому уже не вспомню чего писал.
|
12:37 12-11-2010
|
|
|
sarana
*
Сообщений: 8 Регистрация: 12.11.2010
|
схему этого монитора может кто скинуть?
или прошивку...
|
12:51 12-11-2010
|
|
|
Александр (Hook)
Мастер
Откуда: Выборг Сообщений: 3448 Регистрация: 17.08.2004
|
Гнус правила не менял, 1 год - с даты производства (по заявлению от клиента на имя директора АСЦ), без доков, и 3 года с даты продажи, при наличии заполненного гарантийного талона.
Сервис мены большая просьба не раздавайте на право, и на лево информацию на гарантийные аппараты. Охота на ведьм открыта!
sarana, Схемы и прошивы, после слета аппаратов с гарантии. Ждите… Тема закрыта.
_________________ Не стреляйте в сервис инженера, он чинит, как умеет. |
16:27 12-11-2010
|
|
|