Теория и практика
v 2.1 a  
Имя:  Пароль:  Входить автоматически

Правила конференции
Предыдущая тема | Следующая тема
Список разделов -> Теория и практика: «Оценка стоимости ремонта(+)»

homeless
*******

Откуда:
Владимир
Сообщений:
1181
Регистрация:
16.09.2009

Собственно вопрос такой - как дать клиенту стоимость ремонта, не меняя в железке ничего, т.е. на этапе начальной диагностики ? А то случается так - пришел мон(упс или проч) - вроде типовуха - озвучиваешь цифру, а как начинаешь непосредственно ковырять после согласия клиента - вылезет что нить нехорошее и (как правило - недешевое)... Как вариант - завышать изначально стоимость процентов на 20-30-50 на случай бяк ? Или таки сначала лазить по схеме с тестером и звонить все что звонится ?
13:33 07-08-2010   

Дядя Боря
Старый Кот

Откуда:
г.Томск
Сообщений:
8877
Регистрация:
31.03.2004

Озвучивать ПОСЛе ремонта, а до ремонта - говорить диапазон от и до. И если ты превышаешь максимум, созваниваться с клиентом и уточнять, согласен ли он.
_________________
Старый Кот
13:43 07-08-2010   

homeless
*******

Откуда:
Владимир
Сообщений:
1181
Регистрация:
16.09.2009

Государевы конторы очень часто хотят поиметь договор на ремонт ДО ремонта
_________________
Читал инструкцию - узнал много интересного.... Прочитал сервис-мануал - постарался забыть инструкцию
14:10 07-08-2010   

Дядя Боря
Старый Кот

Откуда:
г.Томск
Сообщений:
8877
Регистрация:
31.03.2004

homeless :
Государевы конторы очень часто хотят поиметь договор на ремонт ДО ремонта

Посылать. Можно составлять договор на обслуживание, в который включается техобслуживание (типа протирка контактов спиртом), но никак - не на конкретный ремонт. Мотивировка очевидна - стоимость ремонта можно определить только после диагностики.
_________________
Старый Кот
15:06 07-08-2010   

homeless
*******

Откуда:
Владимир
Сообщений:
1181
Регистрация:
16.09.2009

Ладно, расскажу реальный случай - есть у меня подмастерье, принесли смартЮПС 2200 - не включается... Проверил(подмастерье - его заказ-наряд) -акки дохлые, заказали новые, с клиентом ЦЕНУ согласовали... Привезли, поставили - толку 0... Вскрываю - а там весь выходной каскад инвертора в углях.... Теоретически - поставить подмастерья на деньги - его косяк - хреновая диагностика, практически - ну "козел он", но он ведь учится, и другого таки нет... А там 12 полевиков на штуку рублев... + еще по мелочи вылезет - ну не горят они сами по себе
15:11 07-08-2010   

Alex Burns
Мастер

Откуда:
Иваново
Сообщений:
1854
Регистрация:
05.08.2005

Ситуации бывают всякие, и такие тоже. Я например называю минимальную сумму за работу (без стоимости деталей). Все остальное после диагностики. Диагностика не менее 2 дней. Насчет подмастерья это уж на твое усмотрение (мы все учились, ну и конечно, не все получалось сразу). Мой бугхгалтер мне сказал недавно что в бюджетных организациях (может не во всех, конечно) денег больше чем в частных.
Следующий вариант диагностика 200-300 руб. То есть если от ремонта отказались диагностику оплатят. Купить новый УПС я думаю все равно им дороже будет.
_________________
Сколько в этой жизни не сделано, а сколько
еще предстоит не сделать...
22:39 07-08-2010   

HAA
Мастер

Откуда:
ЗаМКАДыш
Сообщений:
4714
Регистрация:
27.02.2006

Цитата:
стоимость ремонта можно определить только после диагностики.

А диагностика - это 3/4 ремонта.
08:20 08-08-2010   

Дядя Боря
Старый Кот

Откуда:
г.Томск
Сообщений:
8877
Регистрация:
31.03.2004

HAA :
диагностика - это 3/4 ремонта.
Не по стоимости. Отдиагностировать подохшую матрицу обычно легко и дёшево, а поменять - невозможно, или же так дорого, что менять никто не захочет.
_________________
Старый Кот
12:12 08-08-2010   

LoadHigh
Аццкий Енод

Откуда:
Хабаровск
Сообщений:
2541
Регистрация:
24.06.2004

 e-mail 
HAA, Диагностика - это 99% ремонта :) Потому и своих гоняю - если клиент хочет полную диагностику изделия - пусть будет готов оплатить стоимость _ремонта_ ... т.е без учета запчастей.
_________________
15:18 09-08-2010   

водник1953


Откуда:
Павловский Посад
Сообщений:
5828
Регистрация:
13.10.2008

 e-mail 
LoadHigh, ну,а представь такую ситуацию:
Монитор не включается,причём,явно видно вздутые литики во вторичке.Диагностика понятна.
Но за тем,когда ты всё заменил,монитор включился,но через пару сек.гаснет подсветка(лампа,к примеру,дохлая),и как тогда?
Я в присутствии клиента включаю моник,прикидываю .... к носу и объявляю минимальную стоимость ремонта,ну и максимум,по возможности.
_________________
"Пусть рвётся тол и динамит и аммонал,я эту речку в телевизоре видал!"
15:40 09-08-2010   

LoadHigh
Аццкий Енод

Откуда:
Хабаровск
Сообщений:
2541
Регистрация:
24.06.2004

 e-mail 
водник 1953, диагностика понятна, когда их меняешь, уточняешь - все это или нет :) а пока - это только _первичная диагностика_ :)
_________________
16:17 09-08-2010   

HAA
Мастер

Откуда:
ЗаМКАДыш
Сообщений:
4714
Регистрация:
27.02.2006

Это сейчас, когда сплошь LCD идут, да и то не факт, что сразу можно оценить чем кончится. А в эпоху CRT вообще заранее ничего нельзя было сказать. Чтобы понять, сколько стоит, надо его отремонтировать. Поэтому обычно обозначаешь нижнюю границу, и если вылезает дорогая запчасть - согласовываешь полную стоимость с клиентом.
18:50 09-08-2010   

Alex Burns
Мастер

Откуда:
Иваново
Сообщений:
1854
Регистрация:
05.08.2005

LoadHigh :
если клиент хочет полную диагностику изделия

Приведу такой пример коему сам был свидетелем в СЦ у друга:
ПРинес мужик матплату, говорит нет сигнала со встроенной видяхи, и просит заменить разъем. Ему объсняют, что скорее всего дело не в разъеме и т.д. Его ответ дословно: "Я вам плачу, а вы делаете!" Заменили, ничего не изменилось. Когда он пришел ему все рассказали и пояснили, назвали истинную причину. В итоге он без слов оплатил замену разъема, диагностику, а мать в утиль там вроде ЮМ был дохлый, не было смысла восстанавливать. Мораль делайте платную диагностику. Повесьте объявление крупными буквами на входе. У меня тоже был период, когда таскали исправные винты, планки памяти, видяхи, процы. И собирать машины для проверки всего этого (все разное) и проверять очень много времени уходило. И самое смешное потом некоторые приходили и говорили "Да вы были правы" и называли проблему.
_________________
Сколько в этой жизни не сделано, а сколько
еще предстоит не сделать...
00:42 10-08-2010   

Список разделов -> Теория и практика: «Оценка стоимости ремонта(+)»
Предыдущая тема | Следующая тема


   
  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group