Детский сад
v 2.1 a  
Имя:  Пароль:  Входить автоматически

Правила конференции
Стр.:  Пред.  1, 2 Предыдущая тема | Следующая тема
Список разделов -> Детский сад: «SONY G500 - заполосатил по всей площади»

Александр (Hook)
Мастер

Откуда:
Выборг
Сообщений:
3448
Регистрация:
17.08.2004

 e-mail 
Randy :
"Имею счастье" периодически сдавать клиентские гарантийные аппараты в различные АСЦ.


У... таки мальчик на "побегушках"?

и при этом:

Randy :
сидит одна зелёная школота и нервы тупо трепет.


Получается, вы не чем от них не отличаетесь.

Ребята один болт проходят различные тренинги и получают сертификаты - а это уже определенный уровень...

Randy :
Мля! Ну куда же подевались все грамотные спецы?


Кто куда: Обычно в любом АСЦ один - два Мастера - есть, на случай одаренных клиентов, которые заняты своими делами, т.к. содержать Мастера конторе не по карману. Хватает тока на мастеров, в лучшем случае – обычно совсем зеленые, но с гонором...

Randy :
с образованием церковно приходской школы в 3 класса.


Это простите, не мешает людям заканчивать свою трудовую деятельность в статусе инженера...

Randy :
Это же не частник дядя Вася


Таких товарищей вообще не рассматриваем...

Randy :
Если нет авторизации или аппаратуры - ну так и нужно клиенту об этом говорить. А не давать советы, куда ему идти с аппаратом.


Об этом еще по телефону говорят, но есть индивидуумы которые не врубаются... и их уже непосредственно заворачивают на приемке с их хламом, для тех кто не понимает по русски вводятся
shtirlits404 :
ноты негодования с предлоением выкинуть его на помойку


Где то так дела в Питерских АСЦ, целовать клиента в жопу тут некто не готов.

P.S. Это не относится к формальным АСЦ которые типа ремонтят барахло от бырыг-масквичей с громкими названиями типа Вес, Борк, Иппон... ну, думаю, понятно...
_________________
Не стреляйте в сервис инженера, он чинит, как умеет.
18:36 07-04-2010   

Randy
******


Сообщений:
505
Регистрация:
13.08.2004



Последний раз редактировалось: Randy (04:16 19-10-2016), всего редактировалось 1 раз
19:27 07-04-2010   

Randy
******


Сообщений:
505
Регистрация:
13.08.2004



Последний раз редактировалось: Randy (04:16 19-10-2016), всего редактировалось 1 раз
19:37 07-04-2010   

Дядя Боря
Старый Кот

Откуда:
г.Томск
Сообщений:
8877
Регистрация:
31.03.2004

Стоп, парни горячие - без перехода на личности. Зарежу нафиг, если что. :)
_________________
Старый Кот
20:04 07-04-2010   

Александр (Hook)
Мастер

Откуда:
Выборг
Сообщений:
3448
Регистрация:
17.08.2004

 e-mail 
Дядя Боря, Я спокоен как удаФФ. :)

Randy, Хотелось бы быть экстрасенсом, но вот ни как... Тоесть вы админ - по факту данному типу людей кажется, что они умнее всех, а все в округе идиоты.... Добрее над быть к людям... В профиле говорите написано - так это ваши чернила, это ни чего не значит... Мне бы вас в живую увидеть - тогда бы было у меня о вас мнение. А так мой экстрасенсизм (у, как сказал…) основан на том, что вы пишите. Можете поверить, ни чего хорошего я о вас не думаю, так как из ваших постов следует, что кругом враги, а вы один хороший. Поэтому как предложение, если бываете в Питере - давайте встретимся!

Randy :
Не раз и не два встречал по жизни "кадров", у которых разных сертификатов и бумажег как у дурака фантиков, только толку с них - полный ноль. Наличие сертификата или прохождение тренинга далеко не показатель умения и профессионализма. Но об этом вроде и так все знают-понимают?


С этим я согласен.

Randy :
Я и сам без В.О., если что.


У меня есть вышка ну и что это меняет? Как пример: недавно меня спросили про фотоэффект (конкретно вопроса не помню) а я не чего не смог ответить т.к. уже много лет меня подобные вещи не интересовали, а то, что было вбито в голову в институте, улетучилось как здасте. Или еще: раньше, что то построить из досок не вопрос, а спустя лет 10, как ни чего не колотил, сижу книжки читаю, как доски скреплять…

Randy :
нескольких V.I.P. клиентов


Подобные выепоны вообще не к чему, хотя это детский сад, тут можно рассказывать сказки какие у нас крутые клиенты. Один болт ДядяБоря счас все почикает.

Где то так…

Не злитесь, это все из ваших букоФФ, личная встеча может изменить мое мнение о вас.
_________________
Не стреляйте в сервис инженера, он чинит, как умеет.
23:05 07-04-2010   

Elnew
******

Откуда:
Москва
Сообщений:
313
Регистрация:
26.10.2005

 e-mail 
Почитал... :)
Давайте по теме отвечу, как человек, не одну сотню тринитронов "удасивший". Без VIP'ов и пафоса. Просто по делу.
В сервисе завернули правильно. Лучше бы еще по телефону.
Дело не в оборудовании. Уже и в московских сервисах фактически нет людей, которые нормально могут эти трубки сделать. Чтобы оно хорошо показывало, потребуется не менее полутора часов работы (включая час прогрева) и еще минут 10 пауэрлифтинга и сборко-разборки. CATS не все трубки вытянет в автомате. Не у всех есть Minolta для CATS'а.
При этом нужно либо знать детали и иметь опыт, тогда все это ерундовое дело, либо не браться. Вот народ и не берется. Трубки - специфическая ниша. Большинство клиентов - это совершенно не денежно.
Когда на потоке эти гробы делал, времени на цветокалибровку уходило не более 5-7 минут. Пляски со сведением и фокусом на крупных трубах со временем смог уложить в 15 минут. На это нужно сильно глаз набить и знать нюансы. Образование тут совсем не помощник. С этим справится любой усидчивый школьник, если усвоит некоторые принципы и будет знаком с потрохами трубки и разбросом их параметров.
Сейчас время трубок прошло, увы.
У G500 Sony (шасси G1) можно посмотреть наработку DAS'ом. Если трубка отходила больше 15000 часов - вкладываться в нее абсурдно. Большинство тринитронов начинает замыкать уже в диапазоне 17000-20000 часов наработки. На срок жизни влияют разные факторы, не хочу вдаваться в детали.
Вопрос был задан по результату регулировки. Если наработка трубки менее 12000 часов и вогнать "молочную" трубку в параметры, то она отходит следующие 5000-7000 без проблем. Это данные практики. Я видел трубки, которые настраивались за жизнь до 5 раз и отходили по 20000+ часов. Пока рекорд плоского 21" Тринитрона без замыканий из всех, что я видел (около 1000) ~ это 26300 часов и январе 2010-го он снова отправился работать (усох электролит по питанию основного ШИМ в БП), монитор Sun GDM-5410 (OEM Sony G500).
00:00 08-04-2010   

Randy
******


Сообщений:
505
Регистрация:
13.08.2004



Последний раз редактировалось: Randy (04:16 19-10-2016), всего редактировалось 1 раз
09:08 08-04-2010   

водник1953


Откуда:
Павловский Посад
Сообщений:
5831
Регистрация:
13.10.2008

 e-mail 
Randy :
не читайте, пропускайте их.

Дык,ведь судьба у него такая.Ему по штату положено читать всё к ряду. :)
_________________
"Пусть рвётся тол и динамит и аммонал,я эту речку в телевизоре видал!"
09:41 08-04-2010   

Александр (Hook)
Мастер

Откуда:
Выборг
Сообщений:
3448
Регистрация:
17.08.2004

 e-mail 
Randy :
Глубокомысленно. Значит ли это, что после общения с несколькими админами вы сделали выводы сразу обо всей проффессии?


В каком-то смысле, админ и я (сеть в политехе частично весит на мне), так что можно сказать: в зеркало посмотрел... Админов хватает в моем кругу общения, так что от слов своих не отрекаюсь...

Randy :
Я теперь спать спокойно не смогу. Буду мучиться.


Это можно устроить в связи с экстрасенсорными возможностями (которые сами вы во мне открыли) :lol:

Randy :
Если буду в Питере, то почему бы и нет?


Токма - за!

Randy :
Это было сказано не для понтов, а к тому, что "мальчика на побегушках" в серьезных конторах не допускают к работе с нужными, хорошо платящими клиентами.


Очень даже допускают, не будет же шеф (и его ЗАМы) клиентское барахло смотреть/таскать и мозги парить - не статусно, на это есть мальчики на побегушках (приемщики, менеджеры, кризис менеджеры, менеджеры по работе с ВИП персонами – в общем шушара, с которой даже уборщицы не церемонится). Также инженигер не будет лишние телодвижения совершать у него своих заморочек хватает.

Randy :
Такие клиенты не любят церемониться.


Это точно им все равно кто с ними говорит, главное чтобы по клиентским правилам было... А это уже уровень в даун. Нормальная контора выставляет свои правила. И сама определяет как ВИПер будет обслуживаться, в варианте не нравится випер идет лесом.

Randy :
Если вам трудно читать мои посты - не читайте, пропускайте их. Так сказать, включите игнор.


Водник уже ответил... Правда раздел не мой - могу и покинуть (игнор включить).
_________________
Не стреляйте в сервис инженера, он чинит, как умеет.
10:44 08-04-2010   

Randy
******


Сообщений:
505
Регистрация:
13.08.2004



Последний раз редактировалось: Randy (04:16 19-10-2016), всего редактировалось 1 раз
11:07 08-04-2010   

Дядя Боря
Старый Кот

Откуда:
г.Томск
Сообщений:
8877
Регистрация:
31.03.2004

Мир, Дружба, Первомай :gigi: :handup:
_________________
Старый Кот
12:59 08-04-2010   

Александр (Hook)
Мастер

Откуда:
Выборг
Сообщений:
3448
Регистрация:
17.08.2004

 e-mail 
Randy, Про мальчика - это из ваших слов... А так - да, как говорит СтарыйКотяра - "...Первомай"... :lol:
_________________
Не стреляйте в сервис инженера, он чинит, как умеет.
01:44 09-04-2010   

HAA
Мастер

Откуда:
ЗаМКАДыш
Сообщений:
4714
Регистрация:
27.02.2006

Цитата:
и без всяких гарантий на его жизнь,

Randy, Думается в этой цитате соль. Если деградация не прогнозируется никак по срокам (за месяц он уплывет, или за год, после ремонта), то думается нет смысла делать его даже за большие деньги. ИМХО, это честнее, чем сделать и потом получить претензию от клиента. Ему никак не объяснить, что этот финал попросту закономерен, и не имеет никакого отношения к некачественному ремонту.
13:48 09-04-2010   

Список разделов -> Детский сад: «SONY G500 - заполосатил по всей площади»
Стр.:  Пред.  1, 2 Предыдущая тема | Следующая тема


   
  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group