Список разделов -> Оффтопик: «Samsung 305T+ Замена матрицы?»
|
|
Мальцев
Мастер
Откуда: МО, Островцы Сообщений: 2910 Регистрация: 08.09.2004
|
|
|
HAA
Мастер
Откуда: ЗаМКАДыш Сообщений: 4714 Регистрация: 27.02.2006
|
Alexandr7, Где вы такого бреда начитались? Мой совет - меньше шарьте по и-нетам, больше позитива, и все будет у вас нормально. Форум, куда вы забрели, предназначен для спецов по ремонту, а не для юзеров.
|
10:39 03-06-2009
|
|
|
Alexandr7
**
Сообщений: 10 Регистрация: 02.06.2009
|
Лекс : |
Alexandr7, не совсем понятно, монитор то Вам отремонтировали? Матрицу заменили? |
Еще нет. Завтра будет 2 недели, как отдал в СЦ. И как я понял из разговора с ними, ждать придется еще долго. Хотя должны ремонтировать за 2 недели.
|
20:43 03-06-2009
|
|
|
Александр (Hook)
Мастер
Откуда: Выборг Сообщений: 3448 Регистрация: 17.08.2004
|
Попросите с них справку на списание, у самца с этим строго 14 дней и списание...
_________________ Не стреляйте в сервис инженера, он чинит, как умеет. |
11:56 04-06-2009
|
|
|
Лекс
***
Откуда: г.Кострома Сообщений: 22 Регистрация: 23.01.2007
|
Александр (Hook) : |
Попросите с них справку на списание |
Да какое списание, матрицы на 305T есть в наличии на складе и поставляются быстро, если конечно у СЦ нет финансовых проблем. Реально ускорить процесс ремонта можно позвонив на горячую линию Samsunga, оттуда заставят СЦ поторопиться.
|
14:17 04-06-2009
|
|
|
Мальцев
Мастер
Откуда: МО, Островцы Сообщений: 2910 Регистрация: 08.09.2004
|
Alexandr7 : |
Хотя должны ремонтировать за 2 недели. |
это если монитору ещё нет года с даты продажи. А вообще на сколько я знаю в Российском законодательстве гарантийный ремонт может составлять 45 суток... или я ошибаюсь?
_________________ https://vk.com/club186396900 |
14:30 04-06-2009
|
|
|
ILYAUL
******
Откуда: МОСКВА Сообщений: 732 Регистрация: 28.10.2005
|
Alexandr7 : |
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
На мониторе Samsung SyncMaster 305T+ начали появляться красные полосы по всему экрану. Когда я выключал и сразу же включал его, они исчезали. Некоторые полосы тряслись и тянулись вправо от объектов, таких как ярлыки на рабочем столе. Полосы появлялись через минут 10-15 после включения монитора. При смене на черный фон, по вертикали тряслись горизонтальные красные полосы разной ширины, некоторые были около 10 сантиметров. Могли не появляться днями, а если появлялись, то путем выкл./вкл. часто пропадали. Со временем стали проявляться все чаще. В итоге к красным полосам добавились белые по вертикали, а также появилось мерцание, как на ЭЛТ мониторах при низкой частоте, только еще большее. После этого ни мерцание, ни полосы уже не исчезали даже на время. Интересно, что неподключенный к видеокарте, он нормально показывал разные цвета, меняя каждую секунду. Монитору 9 месяцев и он был сдан в СЦ по гарантии. Мастер сказал, что требуется замена матрицы. Когда я спросил у него, как это может быть матрица, если неподключенный к видеокарте (тестовый режим) монитор нормально показывает все цвета. Он сказал, что в тестовом режиме он работает неправильно. Возможно ли, что мастер ошибся, ведь монитору только 9 месяцев. И если это матрица, то как часто случаются такие поломки в такой срок? Или мне просто попался неудачный монитор? Сейчас собираюсь покупать второй, поэтому думаю брать такой же или другого производителя. Заранее благодарен за любую помощь. |
Мастер определил неисправность правильно. Только ошибся в одном - он так и должен вести себя в тестовом режиме
|
18:02 04-06-2009
|
|
|
Alexandr7
**
Сообщений: 10 Регистрация: 02.06.2009
|
Здравствуйте.
Сегодня звонил в СЦ. В течении 16 дней с момента сдачи монитора мне говорили, что матрицу заказали и будут менять. Сегодня же они сказали, что монитор пойдет на списание и производить замену должен продавец. Но ведь у меня гарантия сервисного центра! И зачем было тянуть время!? В общем сейчас они хотят, чтобы я его просто забрал. Имеют ли они право на такие действия?
|
19:20 05-06-2009
|
|
|
Мальцев
Мастер
Откуда: МО, Островцы Сообщений: 2910 Регистрация: 08.09.2004
|
Alexandr7, у вас гарантия от samsung, а не сервисного центра или магазина. Они вам точно сказали чтоб вы забирали монитор? Теоретически вы должны получить на руки бумажку, с этой бумажкой пойти к продавцу и получить новый монитор.
_________________ https://vk.com/club186396900 |
23:02 05-06-2009
|
|
|
Alexandr7
**
Сообщений: 10 Регистрация: 02.06.2009
|
Мальцев : |
Alexandr7, у вас гарантия от samsung, а не сервисного центра или магазина. Они вам точно сказали чтоб вы забирали монитор? Теоретически вы должны получить на руки бумажку, с этой бумажкой пойти к продавцу и получить новый монитор. |
У меня гарантийный талон Самсунг такого вида: http://www.samsung.ru/support/warranty/monitor/
Они хотят чтобы я связался с продавцом и он бы мне заменил монитор.
|
23:28 05-06-2009
|
|
|
Мальцев
Мастер
Откуда: МО, Островцы Сообщений: 2910 Регистрация: 08.09.2004
|
Alexandr7, у вас на руках должен быть акт АСЦ (писульки "полуАСЦ" или "конторы дяди васи" не канают), с этим актом вы идёте к продавцу и совершаете акт с ним. т.е. он вам меняет монитор. Ещё что-то неясно?
З.Ы. Снесите тему в оффтоп пожалуйста. К ремонту она не имеет никакого отношения. Спасибо.
_________________ https://vk.com/club186396900 |
15:25 06-06-2009
|
|
|
Александр (Hook)
Мастер
Откуда: Выборг Сообщений: 3448 Регистрация: 17.08.2004
|
Мальцев : |
З.Ы. Снесите тему в оффтоп пожалуйста. К ремонту она не имеет никакого отношения. Спасибо. |
ок.
_________________ Не стреляйте в сервис инженера, он чинит, как умеет. |
16:11 06-06-2009
|
|
|
Alexandr7
**
Сообщений: 10 Регистрация: 02.06.2009
|
Мальцев : |
Alexandr7, у вас на руках должен быть акт АСЦ (писульки "полуАСЦ" или "конторы дяди васи" не канают), с этим актом вы идёте к продавцу и совершаете акт с ним. т.е. он вам меняет монитор. Ещё что-то неясно? |
Этот СЦ я не нашел в списке АСЦ Самсунг. У меня есть подозрения, что меня обманывают. Они хотят выдать акт о списании. Я могу сейчас забрать монитор с актом или без него и произвести ремонт в другом СЦ платно или бесплатно? Считаю что они неправильно определили поломку.
Заранее благодарен за помощь.
|
21:05 06-06-2009
|
|
|
Александр (Hook)
Мастер
Откуда: Выборг Сообщений: 3448 Регистрация: 17.08.2004
|
Alexandr7 : |
Этот СЦ я не нашел в списке АСЦ Самсунг. |
Если это так, зачем отнесли к ним гарантийный аппарат?
_________________ Не стреляйте в сервис инженера, он чинит, как умеет. |
22:37 06-06-2009
|
|
|
Alexandr7
**
Сообщений: 10 Регистрация: 02.06.2009
|
Александр (Hook) : |
Alexandr7 : |
Этот СЦ я не нашел в списке АСЦ Самсунг. |
Если это так, зачем отнесли к ним гарантийный аппарат? |
Я живу в Беларуси и сервисных центров даже в столице немного. А в моем городе, как мне сказали это СЦ Самсунга. Поэтому мне было проще сдать туда, т. к. я думал что поломка несерьезная( и сейчас так считаю) и они быстро починят. Сейчас же, проверив на сайте Самсунга их АСЦ по моему городу, в списке их не увидел, нашел только 2 других АСЦ. Но если они не являются АСЦ, то как может в строке в документе, который они дали при сдачи монитора стоять надпись: Гарантийный Да?
|
23:17 06-06-2009
|
|
|
Мальцев
Мастер
Откуда: МО, Островцы Сообщений: 2910 Регистрация: 08.09.2004
|
Alexandr7, на будущее:
не знаете куда нести по гарантии - несите продавцу, это правильно и вполне законно.
Alexandr7 : |
Но если они не являются АСЦ, то как может в строке в документе, который они дали при сдачи монитора стоять надпись: Гарантийный Да? |
не понял?
_________________ https://vk.com/club186396900 |
09:19 08-06-2009
|
|
|
HAA
Мастер
Откуда: ЗаМКАДыш Сообщений: 4714 Регистрация: 27.02.2006
|
Мальцев, В квитанции, которую дают клиенту, написано, что гарантийный.
|
09:59 08-06-2009
|
|
|