Оффтопик
v 2.1 a  
Имя:  Пароль:  Входить автоматически

Правила конференции
Стр.:  1, 2  След. Предыдущая тема | Следующая тема
Список разделов -> Оффтопик: «Samsung 305T+ Замена матрицы?»

Alexandr7
**


Сообщений:
10
Регистрация:
02.06.2009

Здравствуйте, уважаемые форумчане!
На мониторе Samsung SyncMaster 305T+ начали появляться красные полосы по всему экрану. Когда я выключал и сразу же включал его, они исчезали. Некоторые полосы тряслись и тянулись вправо от объектов, таких как ярлыки на рабочем столе. Полосы появлялись через минут 10-15 после включения монитора. При смене на черный фон, по вертикали тряслись горизонтальные красные полосы разной ширины, некоторые были около 10 сантиметров. Могли не появляться днями, а если появлялись, то путем выкл./вкл. часто пропадали. Со временем стали проявляться все чаще. В итоге к красным полосам добавились белые по вертикали, а также появилось мерцание, как на ЭЛТ мониторах при низкой частоте, только еще большее. После этого ни мерцание, ни полосы уже не исчезали даже на время. Интересно, что неподключенный к видеокарте, он нормально показывал разные цвета, меняя каждую секунду. Монитору 9 месяцев и он был сдан в СЦ по гарантии. Мастер сказал, что требуется замена матрицы. Когда я спросил у него, как это может быть матрица, если неподключенный к видеокарте (тестовый режим) монитор нормально показывает все цвета. Он сказал, что в тестовом режиме он работает неправильно. Возможно ли, что мастер ошибся, ведь монитору только 9 месяцев. И если это матрица, то как часто случаются такие поломки в такой срок? Или мне просто попался неудачный монитор? Сейчас собираюсь покупать второй, поэтому думаю брать такой же или другого производителя. Заранее благодарен за любую помощь.
06:13 02-06-2009   

alex_iork
*******

Откуда:
г. Волгоград
Сообщений:
4802
Регистрация:
09.07.2004

Alexandr7 :
Интересно, что неподключенный к видеокарте, он нормально показывал разные цвета, меняя каждую секунду.

у меня тоже похожая мысль, что на матрицу это мало похоже, даже если и
тест неправильно проходит.
06:58 02-06-2009   

ВладБ
Модератор

Откуда:
Санкт-Петербург
Сообщений:
1685
Регистрация:
31.03.2004

 e-mail 
Подключите другой кабель VGA или подключите через DVI.
07:57 02-06-2009   

kokur
Ушедший



Сообщений:
2581
Регистрация:
11.03.2005

Alexandr7 :
Мастер сказал, что требуется замена матрицы.

Не похоже на матрицу, вероятнее скалер неправильно работает.
08:06 02-06-2009   

HAA
Мастер

Откуда:
ЗаМКАДыш
Сообщений:
4714
Регистрация:
27.02.2006

Цитата:
Монитору 9 месяцев и он был сдан в СЦ по гарантии. Мастер сказал, что требуется замена матрицы.

Ну и пусть меняет матрицу по гарантии. В чем вопрос?
10:08 02-06-2009   

kokur
Ушедший



Сообщений:
2581
Регистрация:
11.03.2005

Да, HAA, прав, это проблема СЦ, юзеру совсем не обязательно знать, что в нём неисправно.
14:05 02-06-2009   

Alexandr7
**


Сообщений:
10
Регистрация:
02.06.2009

ВладБ :
Подключите другой кабель VGA или подключите через DVI.

Пробовал только с другим кабелем через DVI, результат тот же.
18:46 02-06-2009   

DvitryV
Мастер

Откуда:
Архангельск
Сообщений:
1300
Регистрация:
29.10.2004

 e-mail 
Alexandr7, зачем вам это, пусть сервис занимается вашими проблеммами. Если хотят менять матрицу пусть меняют :)
19:02 02-06-2009   

Alexandr7
**


Сообщений:
10
Регистрация:
02.06.2009

HAA :
Цитата:
Монитору 9 месяцев и он был сдан в СЦ по гарантии. Мастер сказал, что требуется замена матрицы.

Ну и пусть меняет матрицу по гарантии. В чем вопрос?

В том, что если это действительно матрица, то для 9 месяцев работы это очень серьезно. А если бы поломка случилась через год, тоесть в негарантийный период, то мне пришлось бы распрощаться с монитором за почти 2 тысячи долларов. Так как я собираюсь покупать второй такой же, возникает вопрос, как часто возникают поломки требующие замены матрицы, которую менять не по гарантии бессмысленно?
19:14 02-06-2009   

Александр (Hook)
Мастер

Откуда:
Выборг
Сообщений:
3448
Регистрация:
17.08.2004

 e-mail 
На сколько мне известно на мониторы, самец, дает гарантию 3 года.
_________________
Не стреляйте в сервис инженера, он чинит, как умеет.
19:45 02-06-2009   

HAA
Мастер

Откуда:
ЗаМКАДыш
Сообщений:
4714
Регистрация:
27.02.2006

Гарантия на мониторы Samsung 3 года. Хотите покупать мониторы каждый год - это ваше право. Это чистой воды лотерея - может на первом месяце сдохнуть, может 5 - 6 лет проработать безотказно. От вашей воли ничего не зависит, как бы вы серьезно что то не воспринимали. Как грится - меньше знаешь - крепче спишь.
19:48 02-06-2009   

Alexandr7
**


Сообщений:
10
Регистрация:
02.06.2009

Александр (Hook) :
На сколько мне известно на мониторы, самец, дает гарантию 3 года.

Верно, гарантия у самсунга 3 года, из них всего 1 год полной гарантии и 2 года просто бесплатного ремонта (запчасти оплачиваешь из своего кармана).
20:47 02-06-2009   

kokur
Ушедший



Сообщений:
2581
Регистрация:
11.03.2005

Alexandr7 :
Верно, гарантия у самсунга 3 года, из них всего 1 год полной гарантии и 2 года просто бесплатного ремонта (запчасти оплачиваешь из своего кармана).

Это откуда?
Прочитай гарантийные обязательства Samsung и гарантийный талон а не ту лапшу, которую вешают в магазине.
У тебя в документах, которые были с монитором, есть телефон горячей линии Samsung, что-то вроде 8-800-200-хххх, позвони, звонок бесплатный, и проконсультируйся.
21:19 02-06-2009   

Alexandr7
**


Сообщений:
10
Регистрация:
02.06.2009

kokur :
Alexandr7 :
Верно, гарантия у самсунга 3 года, из них всего 1 год полной гарантии и 2 года просто бесплатного ремонта (запчасти оплачиваешь из своего кармана).

Это откуда?
Прочитай гарантийные обязательства Samsung и гарантийный талон а не ту лапшу, которую вешают в магазине.
У тебя в документах, которые были с монитором, есть телефон горячей линии Samsung, что-то вроде 8-800-200-хххх, позвони, звонок бесплатный, и проконсультируйся.

Знаю не понаслышке, что после года гарантии платили за детали на монитор.
Вот один из многих источник: http://www.videocity.ru/warranty3.html
Еще о гарантии: http://forum.ozpp.ru/archive/index.php/t-9823.html
22:00 02-06-2009   

Александр (Hook)
Мастер

Откуда:
Выборг
Сообщений:
3448
Регистрация:
17.08.2004

 e-mail 
Alexandr7, 8-800-555-55-55 Звонок бесплатный остальное гонево!!!
_________________
Не стреляйте в сервис инженера, он чинит, как умеет.
22:17 02-06-2009   

DvitryV
Мастер

Откуда:
Архангельск
Сообщений:
1300
Регистрация:
29.10.2004

 e-mail 
Alexandr7, прочитал ваши ссылки
и ничего про платные детали не нашел и по первой ссылке и по второй
везде говорится о безвоздмездном для клиента ремонте
22:41 02-06-2009   

Мальцев
Мастер

Откуда:
МО, Островцы
Сообщений:
2910
Регистрация:
08.09.2004

Alexandr7,
З.Ы. Объясняю: По закону о защите прав потребителя (у нас, не знаю как в России) клиент может рассчитывать на бесплатный ГАРАНТИЙНЫЙ ремонт изделия в течении 14 календарных дней. Так же клиент в праве отказаться от изделия, но лишь в том случае если поломка не была вызвана по его вине и изделие сохранило товарный вид (здесь могу гнать, т.к. точно не помню).
После года эксплуатации клиент имеет право на БЕСПЛАТНОЕ СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ. Отличие от гарантии лишь в том, что детали могут идти более 14 дней, но меняются клиенту они всё так же БЕСПЛАТНО. Причём если у вас приплыла матрица ИМХО вы наверняка получите на руки акт о списании, и побежите в магазин за новым девайсом. По крайней мере у нас с матрицами очень и очень туго. Каклы придумали так называемые экспенсив партс... :handdown:
_________________
https://vk.com/club186396900
22:44 02-06-2009   

kokur
Ушедший



Сообщений:
2581
Регистрация:
11.03.2005

Alexandr7 :
Вот один из многих источник http://www.videocity.ru/warranty3.html
Еще о гарантии: http://forum.ozpp.ru/archive/index.php/t-9823.html

Не нужно читать разную билиберду, у тебя монитор Samsung, значит нужно читать сайт Samsung.
Гарантию даёт производитель, для выполнения своих обязательств по договору купли-продажи фирма организовывает сеть сервисных центров, не знаю как и где, здесь СЦ работает чётко. А если будут претензии покупателей на СЦ, то их просто лишат авторизации, договор по Samsung не видел, но вроде бы и штрафные санкции применяют.
23:02 02-06-2009   

Лекс
***

Откуда:
г.Кострома
Сообщений:
22
Регистрация:
23.01.2007

Alexandr7, не совсем понятно, монитор то Вам отремонтировали? Матрицу заменили?
09:22 03-06-2009   

KAleks
***


Сообщений:
25
Регистрация:
02.05.2007

Alexandr7 :
Александр (Hook) :
На сколько мне известно на мониторы, самец, дает гарантию 3 года.

Верно, гарантия у самсунга 3 года, из них всего 1 год полной гарантии и 2 года просто бесплатного ремонта (запчасти оплачиваешь из своего кармана).


Данная гарантия распространяется на принторы.
09:25 03-06-2009   

Список разделов -> Оффтопик: «Samsung 305T+ Замена матрицы?»
Стр.:  1, 2  След. Предыдущая тема | Следующая тема


   
  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group