Список разделов -> Оффтопик: «Samsung 305T+ Замена матрицы?»
|
|
Alexandr7
**
Сообщений: 10 Регистрация: 02.06.2009
|
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
На мониторе Samsung SyncMaster 305T+ начали появляться красные полосы по всему экрану. Когда я выключал и сразу же включал его, они исчезали. Некоторые полосы тряслись и тянулись вправо от объектов, таких как ярлыки на рабочем столе. Полосы появлялись через минут 10-15 после включения монитора. При смене на черный фон, по вертикали тряслись горизонтальные красные полосы разной ширины, некоторые были около 10 сантиметров. Могли не появляться днями, а если появлялись, то путем выкл./вкл. часто пропадали. Со временем стали проявляться все чаще. В итоге к красным полосам добавились белые по вертикали, а также появилось мерцание, как на ЭЛТ мониторах при низкой частоте, только еще большее. После этого ни мерцание, ни полосы уже не исчезали даже на время. Интересно, что неподключенный к видеокарте, он нормально показывал разные цвета, меняя каждую секунду. Монитору 9 месяцев и он был сдан в СЦ по гарантии. Мастер сказал, что требуется замена матрицы. Когда я спросил у него, как это может быть матрица, если неподключенный к видеокарте (тестовый режим) монитор нормально показывает все цвета. Он сказал, что в тестовом режиме он работает неправильно. Возможно ли, что мастер ошибся, ведь монитору только 9 месяцев. И если это матрица, то как часто случаются такие поломки в такой срок? Или мне просто попался неудачный монитор? Сейчас собираюсь покупать второй, поэтому думаю брать такой же или другого производителя. Заранее благодарен за любую помощь.
|
06:13 02-06-2009
|
|
|
alex_iork
*******
Откуда: г. Волгоград Сообщений: 4802 Регистрация: 09.07.2004
|
Alexandr7 : |
Интересно, что неподключенный к видеокарте, он нормально показывал разные цвета, меняя каждую секунду. |
у меня тоже похожая мысль, что на матрицу это мало похоже, даже если и
тест неправильно проходит.
|
06:58 02-06-2009
|
|
|
ВладБ
Модератор
Откуда: Санкт-Петербург Сообщений: 1685 Регистрация: 31.03.2004
|
Подключите другой кабель VGA или подключите через DVI.
|
07:57 02-06-2009
|
|
|
kokur
Ушедший
Сообщений: 2581 Регистрация: 11.03.2005
|
Alexandr7 : |
Мастер сказал, что требуется замена матрицы. |
Не похоже на матрицу, вероятнее скалер неправильно работает.
|
08:06 02-06-2009
|
|
|
HAA
Мастер
Откуда: ЗаМКАДыш Сообщений: 4714 Регистрация: 27.02.2006
|
Цитата: |
Монитору 9 месяцев и он был сдан в СЦ по гарантии. Мастер сказал, что требуется замена матрицы. |
Ну и пусть меняет матрицу по гарантии. В чем вопрос?
|
10:08 02-06-2009
|
|
|
kokur
Ушедший
Сообщений: 2581 Регистрация: 11.03.2005
|
Да, HAA, прав, это проблема СЦ, юзеру совсем не обязательно знать, что в нём неисправно.
|
14:05 02-06-2009
|
|
|
Alexandr7
**
Сообщений: 10 Регистрация: 02.06.2009
|
ВладБ : |
Подключите другой кабель VGA или подключите через DVI. |
Пробовал только с другим кабелем через DVI, результат тот же.
|
18:46 02-06-2009
|
|
|
DvitryV
Мастер
Откуда: Архангельск Сообщений: 1300 Регистрация: 29.10.2004
|
Alexandr7, зачем вам это, пусть сервис занимается вашими проблеммами. Если хотят менять матрицу пусть меняют
|
19:02 02-06-2009
|
|
|
Alexandr7
**
Сообщений: 10 Регистрация: 02.06.2009
|
HAA : |
Цитата: |
Монитору 9 месяцев и он был сдан в СЦ по гарантии. Мастер сказал, что требуется замена матрицы. |
Ну и пусть меняет матрицу по гарантии. В чем вопрос? |
В том, что если это действительно матрица, то для 9 месяцев работы это очень серьезно. А если бы поломка случилась через год, тоесть в негарантийный период, то мне пришлось бы распрощаться с монитором за почти 2 тысячи долларов. Так как я собираюсь покупать второй такой же, возникает вопрос, как часто возникают поломки требующие замены матрицы, которую менять не по гарантии бессмысленно?
|
19:14 02-06-2009
|
|
|
Александр (Hook)
Мастер
Откуда: Выборг Сообщений: 3448 Регистрация: 17.08.2004
|
На сколько мне известно на мониторы, самец, дает гарантию 3 года.
_________________ Не стреляйте в сервис инженера, он чинит, как умеет. |
19:45 02-06-2009
|
|
|
HAA
Мастер
Откуда: ЗаМКАДыш Сообщений: 4714 Регистрация: 27.02.2006
|
Гарантия на мониторы Samsung 3 года. Хотите покупать мониторы каждый год - это ваше право. Это чистой воды лотерея - может на первом месяце сдохнуть, может 5 - 6 лет проработать безотказно. От вашей воли ничего не зависит, как бы вы серьезно что то не воспринимали. Как грится - меньше знаешь - крепче спишь.
|
19:48 02-06-2009
|
|
|
Alexandr7
**
Сообщений: 10 Регистрация: 02.06.2009
|
Александр (Hook) : |
На сколько мне известно на мониторы, самец, дает гарантию 3 года. |
Верно, гарантия у самсунга 3 года, из них всего 1 год полной гарантии и 2 года просто бесплатного ремонта (запчасти оплачиваешь из своего кармана).
|
20:47 02-06-2009
|
|
|
kokur
Ушедший
Сообщений: 2581 Регистрация: 11.03.2005
|
Alexandr7 : |
Верно, гарантия у самсунга 3 года, из них всего 1 год полной гарантии и 2 года просто бесплатного ремонта (запчасти оплачиваешь из своего кармана). |
Это откуда?
Прочитай гарантийные обязательства Samsung и гарантийный талон а не ту лапшу, которую вешают в магазине.
У тебя в документах, которые были с монитором, есть телефон горячей линии Samsung, что-то вроде 8-800-200-хххх, позвони, звонок бесплатный, и проконсультируйся.
|
21:19 02-06-2009
|
|
|
Alexandr7
**
Сообщений: 10 Регистрация: 02.06.2009
|
kokur : |
Alexandr7 : |
Верно, гарантия у самсунга 3 года, из них всего 1 год полной гарантии и 2 года просто бесплатного ремонта (запчасти оплачиваешь из своего кармана). |
Это откуда?
Прочитай гарантийные обязательства Samsung и гарантийный талон а не ту лапшу, которую вешают в магазине.
У тебя в документах, которые были с монитором, есть телефон горячей линии Samsung, что-то вроде 8-800-200-хххх, позвони, звонок бесплатный, и проконсультируйся. |
Знаю не понаслышке, что после года гарантии платили за детали на монитор.
Вот один из многих источник: http://www.videocity.ru/warranty3.html
Еще о гарантии: http://forum.ozpp.ru/archive/index.php/t-9823.html
|
22:00 02-06-2009
|
|
|
Александр (Hook)
Мастер
Откуда: Выборг Сообщений: 3448 Регистрация: 17.08.2004
|
Alexandr7, 8-800-555-55-55 Звонок бесплатный остальное гонево!!!
_________________ Не стреляйте в сервис инженера, он чинит, как умеет. |
22:17 02-06-2009
|
|
|
DvitryV
Мастер
Откуда: Архангельск Сообщений: 1300 Регистрация: 29.10.2004
|
Alexandr7, прочитал ваши ссылки
и ничего про платные детали не нашел и по первой ссылке и по второй
везде говорится о безвоздмездном для клиента ремонте
|
22:41 02-06-2009
|
|
|
Мальцев
Мастер
Откуда: МО, Островцы Сообщений: 2910 Регистрация: 08.09.2004
|
Alexandr7,
З.Ы. Объясняю: По закону о защите прав потребителя (у нас, не знаю как в России) клиент может рассчитывать на бесплатный ГАРАНТИЙНЫЙ ремонт изделия в течении 14 календарных дней. Так же клиент в праве отказаться от изделия, но лишь в том случае если поломка не была вызвана по его вине и изделие сохранило товарный вид (здесь могу гнать, т.к. точно не помню).
После года эксплуатации клиент имеет право на БЕСПЛАТНОЕ СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ. Отличие от гарантии лишь в том, что детали могут идти более 14 дней, но меняются клиенту они всё так же БЕСПЛАТНО. Причём если у вас приплыла матрица ИМХО вы наверняка получите на руки акт о списании, и побежите в магазин за новым девайсом. По крайней мере у нас с матрицами очень и очень туго. Каклы придумали так называемые экспенсив партс...
_________________ https://vk.com/club186396900 |
22:44 02-06-2009
|
|
|
kokur
Ушедший
Сообщений: 2581 Регистрация: 11.03.2005
|
Не нужно читать разную билиберду, у тебя монитор Samsung, значит нужно читать сайт Samsung.
Гарантию даёт производитель, для выполнения своих обязательств по договору купли-продажи фирма организовывает сеть сервисных центров, не знаю как и где, здесь СЦ работает чётко. А если будут претензии покупателей на СЦ, то их просто лишат авторизации, договор по Samsung не видел, но вроде бы и штрафные санкции применяют.
|
23:02 02-06-2009
|
|
|
Лекс
***
Откуда: г.Кострома Сообщений: 22 Регистрация: 23.01.2007
|
Alexandr7, не совсем понятно, монитор то Вам отремонтировали? Матрицу заменили?
|
09:22 03-06-2009
|
|
|
KAleks
***
Сообщений: 25 Регистрация: 02.05.2007
|
Alexandr7 : |
Александр (Hook) : |
На сколько мне известно на мониторы, самец, дает гарантию 3 года. |
Верно, гарантия у самсунга 3 года, из них всего 1 год полной гарантии и 2 года просто бесплатного ремонта (запчасти оплачиваешь из своего кармана). |
Данная гарантия распространяется на принторы.
|
09:25 03-06-2009
|
|
|