Оффтопик
v 2.1 a  
Имя:  Пароль:  Входить автоматически

Правила конференции
Стр.:  1, 2  След. Предыдущая тема | Следующая тема
Список разделов -> Оффтопик: «У кого жизнь малина?»

Мальцев
Мастер

Откуда:
МО, Островцы
Сообщений:
2910
Регистрация:
08.09.2004

- Здрасьте, мы у вас купили телевизор, и он через два дня наебнулсо.

- У кого “у нас” ? Модель? И вообще мы СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР, мы не торгуем техникой.

- У вас!!! Samsung LS20R81…. Вы что бля, охуели здесь все чтоль? (почти дословно)

- мы не торгуем техникой.

- Как так?! Мы у ВАС купили!!!

- Что, прямо пришли к нам, и вам приемщица продала телевизор?

- Да, но мы купили его в Максимуме.

- Так в Максимуме или у нас?!

- В Максимуме, но нам сказали обратиться к вам.

- Ага, значит вы всё же обманываете, и купили его в Максимуме.

- Нет, мы купили его у вас, но в Максимуме.

- (мысленно: бляяяяяя… бабуины……) Итак, что у вас за проблема?

- Звук есть, нет изображения.

- Инструкцию читали?

- Да! Бля будем! От корки до корки, глаза сука все выглядели! Шо мы лохи?! (почти дословно)

- Хорошо, ставьте на стол, сейчас я погляжу.

И тут опа! OSD есть, а яркость и контрастность “выкручены” в ноль…

- Вы точно читали инструкцию?

- ЫЫЫЫ… брррр…. хи….хм… пррррр…

Телек забирают со стола и молча уносят. Ни здрасьте тебе, ни досвидания, ни извините за откровенное хамство… Я его даже оформлять не стал…

Вот такие у нас нынче побтрЕБИТели…


Вот таким от всей души желаю жрать таблетки всякие без инструкции и рецепта.
Хотя и так видно что они так и делают... :handdown:
_________________
https://vk.com/club186396900
01:30 27-11-2008   

KAA
Мастер

Откуда:
Иркутск
Сообщений:
1275
Регистрация:
16.07.2005

 e-mail 
Бывает и такое :sad: , а по телефону довольно часто.
03:44 27-11-2008   

rezident
Вождь в отставке

Откуда:
Пермь
Сообщений:
4561
Регистрация:
31.03.2004

 e-mail 
Бывают более продвинутые пользователи, но которые просто не могут нормально сформулировать свои желания. Когда я еще работал в сервисе, то один клиент по телефону спрашивал, можем ли мы настроить ему "баланс белого в черном по зеленому"? :gigi:
04:22 27-11-2008   

alex_iork
*******

Откуда:
г. Волгоград
Сообщений:
4800
Регистрация:
09.07.2004

rezident :
"баланс белого в черном по зеленому"

:lol: :lol: :lol:
_________________
Природа не храм, и уж тем более не мастерская. Природа — тир, и огонь в нём надо вести на поражение.
07:49 27-11-2008   

водник1953


Откуда:
Павловский Посад
Сообщений:
5824
Регистрация:
13.10.2008

 e-mail 
Меня достают частенько тем,что приносят моник и буквально умоляют побыстрей его отремонтировать.Идёшь на встречу,всё откладываешь,делаешь,звонишь клиенту обрадовать,что можно забирать,а он бывает заявляется через месяц,а то и того позже.Вот и иди после этого людям на встречу.
_________________
"Пусть рвётся тол и динамит и аммонал,я эту речку в телевизоре видал!"
09:08 27-11-2008   

dan_ko
******

Откуда:
Днепропетровск
Сообщений:
513
Регистрация:
29.11.2004

Мне принесли один монитор, попросили быстро сделать, дали денег (!), даже больше чем полагалось и он уже третий год пылится на полке.

А Вам не делают такие заявления типа:
- Здесь только предохранитель нужно заменить.
или
- Монитор не включается, кнопочка испортилась.
?
09:40 27-11-2008   

Иваныч55
Мастер

Откуда:
Запорожье
Сообщений:
1346
Регистрация:
06.11.2005

dan_ko, практически ежедневно, и точно такими словами. И сразу понятно, что платить настоящую цену за ремонт клиент не собирается. Отправляю таких в мастерскую по замене кнопочек и предохранителей. Обычно после этого клиент начинает вести себя более адекватно.
10:05 27-11-2008   

kokur
Ушедший



Сообщений:
2581
Регистрация:
11.03.2005

dan_ko :
кнопочка испортилась.

Не единожды, думают, если на кнопку не реагирует, то значит неисправна кнопка.
dan_ko :
Здесь только предохранитель нужно заменить.

И такое было, причём иногда так и есть, принесли один раз соньку, модель не помню, действительно, просто заменить предохранитель, и даже полный сервис-мануал распечатанный принёс, вот только добраться до предохранителя....
10:08 27-11-2008   

прохожий
*******

Откуда:
Тюмень
Сообщений:
1859
Регистрация:
18.03.2005

Бывают и посмешнее фразы, к примеру: Были бы у меня инструменты я бы сам отремонтировал.... :gigi:
13:10 27-11-2008   

водник1953


Откуда:
Павловский Посад
Сообщений:
5824
Регистрация:
13.10.2008

 e-mail 
прохожий :
Были бы у меня инструменты я бы сам отремонтировал

Ну,здесь то всё ясно-человек просто любит мультики,вроде бы как он назывался "Вовка в Тридесятом царстве". :)
_________________
"Пусть рвётся тол и динамит и аммонал,я эту речку в телевизоре видал!"
13:42 27-11-2008   

none
*******

Откуда:
Спб
Сообщений:
1079
Регистрация:
31.03.2004

deja vu...
_________________
все
13:48 27-11-2008   

rezident
Вождь в отставке

Откуда:
Пермь
Сообщений:
4561
Регистрация:
31.03.2004

 e-mail 
прохожий :
Были бы у меня инструменты я бы сам отремонтировал.... :gigi:
"Я умею чинить все! Только скажите как и дайте чем". (с) дядя Миша :gigi: Причем он специалист такой, что нисколько в этом высказывании не лукавит
14:22 27-11-2008   

HAA
Мастер

Откуда:
ЗаМКАДыш
Сообщений:
4714
Регистрация:
27.02.2006

Люблю когда с готовым диагнозом несут - думать не надо. Вот недавно, в пятницу, в конце дня звонят - СТХ, интерфейсный разъем надо поменять. Пошевелишь кабель - мон показывает. Говорю - поменять не могу. Где кобёл шевелите? Возле системника. Ну тогда могу его укоротить малехо. Через полчаса приезжают. Время 5. Говорят - мы подождем. Абалдеть! Кобел перепаять - проще пару монов отремонтировать, в смысле быстрее. Отправил я их отдыхать. В выходные открыл - отгорела верхняя лампа. До сих пор думаю, как шевелением кобла у системника устранить неконтакт в верхней лампе?
14:33 27-11-2008   

Spassky
****

Откуда:
Нижегородская обл., г.Дзержинск
Сообщений:
76
Регистрация:
11.09.2008

Кстати, подолью еще маслица в огонь...
Замечено, чем у человека больше денег, тем более развязано он себя ведет. Особенно это "колхозников" касается. Пальцы топырят, понтов куча, все знают и умеют, только теперь их статус не позволяет им ремонтом заниматься... Что, знакомая картина?
Я проще к вопросу подхожу: денег много - плати 1,5 цену ремонта.
Умеешь чинить сам - заработай себе на инструмент, научись и будешь экономить деньги организации (семьи). А пока этого нет, 1,5 цены.

Во покатуха... не успел этот пост дописать, пришел "экономист". И вместо того, чтобы по делу чего спросить, стал рассуждать на тему инфляции и динамики продаж. А я ему новые ценники показываю (на столе у меня лежат) и намекаю, что пока он рассуждал, товар немного поднялся в цене.

Вывод прост: Если хочешь поболтать, готовся к тому, что тебя выслушают, но не бесплатно.
15:37 27-11-2008   

alex_iork
*******

Откуда:
г. Волгоград
Сообщений:
4800
Регистрация:
09.07.2004

Spassky :
Вывод прост: Если хочешь поболтать, готовся к тому, что тебя выслушают, но не бесплатно.

Вывод еще проще, "Хочешь по плакаться в жилетку, оплати стирку последней"
:)
16:09 27-11-2008   

МИА
Ушедший мастер


Сообщений:
8304
Регистрация:
01.04.2004

 e-mail 
Володя,резидент.Хотел два дня здесь НЕ появлятся -зае...а работа,но выдалась минута...и опять. Такие мамонты(гыгыгы я уже и мамонт)как я помнют эту шутку про "баланс по зеленому" навскидку..и дядя Миша был такой...ностальжиииии...дальше по-французки не помню.. :gigi:
16:58 27-11-2008   

Брат
******

Откуда:
Бурятия
Сообщений:
370
Регистрация:
06.04.2004

 e-mail 
Принёс вчера охранник университетский свою звуковую систему. Не работает. Ещё на гарантии. "Почему по гарантии не несёшь?" " Да там легко наверно сделать." Отправил,"Если легко, делай сам."
06:02 28-11-2008   

PAI
******

Откуда:
Брест
Сообщений:
707
Регистрация:
23.12.2005

 e-mail 
Последний пример:
- Приносят самс 152Х. " Мастер посмотрел, но не смог сделать. Сказал, что только у вас смогут". Я в ответ- после кого то не делаю. И отправил клиента нафиг. Чел побегал пару часов по городу и пришел вновь. Т.к. там уже проц жарили-пережарили, т.е. убили полностью. Стикера на проце есткственно уже нет. Контрольная сумма на нем - ХЗ. Падает на колени, просит, готов заплатить любые бабки. Пожалел. Принял, но с условием, что мон отремонтирую, но без гарантии. Гарантию могу дать только на сам проц. На работу и дальнейшую его судьбу- наплевать. Согласился. Вчера вечером отдал- сегодня звонок.
-"После вашего ремонта монитор отработал час и у него какие то проблемы с цветом (зеленит)".
Я, естественно, кабель прловеряли ? А нафига, вы же делали, вы и доделывайте.
Я и ответил, что приносите. Я проверю работу процессора, а монитор открывать не буду. Короче- послал. Посмотрим- авось поймут намек. :gigi:
_________________
Все, что не делается- все к лучшему.
15:05 28-11-2008   

val
******

Откуда:
Мурманск
Сообщений:
710
Регистрация:
02.08.2004

 e-mail 
Приносит тётушка комп "DEPO", нет запуска. Я говорю у вас неисправна мать, она мне , мне племянник програмист сказал что неисправна видеокарта!!!!, поменяйте мне её и больше ни чего не трогайте.......!
Я при неё меняю видяху, комп не запускается, говорю вот видите.........
она на своём "мне племянник програмист сказал что неисправна видеокарта" и слушать ни чего не хочет!!!! :lol: И таких умников почти каждый день. Цирк и только......... :lol:
_________________
Если оно не работает, то надо сделать
18:59 28-11-2008   

Дядя Боря
Старый Кот

Откуда:
г.Томск
Сообщений:
8877
Регистрация:
31.03.2004

val, Полный стандарт. Меня задолбили обладатели компов с ДИМами РС133. Ну добавь им, мля, памяти, и только. Да не просто добавь - а 2 гига сразу. Или поставь винт новый на терабайт. Или видяху РСI-экспресс, ага, в АГП. Счаззз. Отбиваться не успеваю, мля, язык к гортани присох - объяснять придуркам, что порты то все не те стали, и памяти такой (ёмкости) не делали никогда, и уже давно не делают вообще. :gigi:
_________________
Старый Кот
20:21 28-11-2008   

Список разделов -> Оффтопик: «У кого жизнь малина?»
Стр.:  1, 2  След. Предыдущая тема | Следующая тема


   
  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group