Список разделов -> Оффтопик: «Достал Гнусмас. :-(»
|
|
Илья Ц.
******
Откуда: г. Апатиты Сообщений: 402 Регистрация: 16.11.2005
|
Опять струя пошла - на этот раз кнопки управления . Хоть ремонт занимает 15-20 минут, но 15-й монитор за месяц. Видимо взяли партию с некондиционными деталями. Убил бы китайцев !!!
|
18:16 30-10-2007
|
|
|
ILYAUL
******
Откуда: МОСКВА Сообщений: 732 Регистрация: 28.10.2005
|
Ну это в OFF
|
18:45 30-10-2007
|
|
|
Вован
Мастер
Откуда: СПб Сообщений: 1171 Регистрация: 31.03.2004
|
"Убил бы китайцев" ---------------- Ну и зря. Лучше бы спасибо им сказал. Денежку тебе дают вомзожность заработать, не шибко напрягаясь. Настоящий еврей не будет рубить сук на котором сидит. Скорее всего ты не Цукерман. Я в тебе ошибся.
_________________ Популярные инверторы LCD |
20:25 30-10-2007
|
|
|
PAI
******
Откуда: Брест Сообщений: 707 Регистрация: 23.12.2005
|
Цитата: |
Денежку тебе дают вомзожность заработать |
Все правильно. И не понимаю, чего за зря хаять производителя. Тем более, что у каждого есть своя фишка, накоторой зарабатываются денежки. А в данном случае "на холяву". Я же не плачу, что за месяц поменял более 50 процессоров, а наоборот радуюсь. И хорошо, что с вводом новой модели производитель "заботится" о своих сервисах.
_________________ Все, что не делается- все к лучшему. |
23:30 30-10-2007
|
|
|
прохожий
*******
Откуда: Тюмень Сообщений: 1859 Регистрация: 18.03.2005
|
Интересно, от какого аппарата "поменял 50 процессоров" ?
|
07:22 31-10-2007
|
|
|
МИА
Ушедший мастер
Сообщений: 8304 Регистрация: 01.04.2004
|
Илья, ты че нажрался? Зачем сюда писать? Ни уму,ни в красну армию...
|
09:03 31-10-2007
|
|
|
PAI
******
Откуда: Брест Сообщений: 707 Регистрация: 23.12.2005
|
прохожий, Это все MICOM NOVATEK Все моники выпуска 2004-05. Пришло их время. Как в свое время на стекле "коричневые полосы".
_________________ Все, что не делается- все к лучшему. |
10:09 31-10-2007
|
|
|
ВладБ
Модератор
Откуда: Санкт-Петербург Сообщений: 1685 Регистрация: 31.03.2004
|
Хлебные аппараты Мне нравится
|
08:17 01-11-2007
|
|
|
МИА
Ушедший мастер
Сообщений: 8304 Регистрация: 01.04.2004
|
А ХОТЬ КТО-НИБУДЬ из...волшебников(про Илью молчу,разберемся ишо ) скажет про какие модели идет речь и..вообще о чем? Даааа, а еще чайников гоняю...
|
09:26 01-11-2007
|
|
|
Вован
Мастер
Откуда: СПб Сообщений: 1171 Регистрация: 31.03.2004
|
МИА, это авторизованые
Последний раз редактировалось: Вован (09:59 01-11-2007), всего редактировалось 1 раз |
09:34 01-11-2007
|
|
|
ВладБ
Модератор
Откуда: Санкт-Петербург Сообщений: 1685 Регистрация: 31.03.2004
|
Для МИА. 710N, 713N, 913N...
|
09:40 01-11-2007
|
|
|
PAI
******
Откуда: Брест Сообщений: 707 Регистрация: 23.12.2005
|
Цитата: |
Даааа, а еще чайников гоняю... |
Цитата: |
МИА, это авторизованые тут пальцы слегонца пытаются загнуть. |
Так это нормально. Когда аппараты и неисправности известные, то дайте возможность и повыёживаться. Пару лет назад, когда делал практически только б/у, то и по ним много знал. А сейчас, когда приходит какой то ACER или BenQ, то приходится перелапатить инет для поиска схемы и более менее похожей неисправности.
_________________ Все, что не делается- все к лучшему. |
09:57 01-11-2007
|
|
|
Илья Ц.
******
Откуда: г. Апатиты Сообщений: 402 Регистрация: 16.11.2005
|
"МИА" - это просто крик души.
"ВСЕМ НАСЧЕТ ЗАРАБОТКА ДЕНЮШКИ" - у нас на фирме свой АСЦ (можете смеяться конечно) и данные мониторы гарантийные. За запчасти для их ремонта мы башляем сами, т.ч. это нам убыток. Сдавать моники в АСЦ, который есть в нашем городе стало невыгодно - этому АСЦ глубоко плевать на сроки ремонта, а с клиентами приходится общаться не им, а нам. Так что мы лучше будем в небольшом убытке по деталям, чем менять скандальным и начитавшимся законов о защите прав потребителя клиентам юзаные (потёртые и поцарапанные) мониторы, которые потом продать это большой геморой. Понимаете меня теперь ?
|
10:04 01-11-2007
|
|
|
Илья Ц.
******
Откуда: г. Апатиты Сообщений: 402 Регистрация: 16.11.2005
|
Да что ж такое творится в АСЦ ?????
Сегодня решил проверить сам монитор после попытки ремонта в АСЦ. Там его пытались делать, но не сделали и отдали типа на списание с диагнозом "умерла матрица". Вскрываю монитор и вижу два вздутых кондёра в БП !!! НА ВИДУ!!!! Незаметить НЕВОЗМОЖНО !!!
Вот такие дела ребята. Я в шоке. Ведь у меня прекрасные отношения с ними. Мастера - мои близкие друзья. За что же такое кидалово ???? Сейчас пойду к боссам АСЦ выяснять отношения. Орать конечно не буду, но попрошу увеличить внимание. Это как раз продолжение темы, почему мы сделали свой сервис на фирме, почему сами покупаем детали.
|
11:30 01-11-2007
|
|
|
ВладБ
Модератор
Откуда: Санкт-Петербург Сообщений: 1685 Регистрация: 31.03.2004
|
Цитата: |
этому АСЦ глубоко плевать на сроки ремонта |
Чуйствую скоро не будет у этого сервиса авторизации по Samsung. Спросите у ILYAUL, он может посодействовать в этом вопросе
|
11:48 01-11-2007
|
|
|
ВладБ
Модератор
Откуда: Санкт-Петербург Сообщений: 1685 Регистрация: 31.03.2004
|
Илья Ц., Вы в России живете? Просто, то что вы пишете не укладывается в сервисную политику Samsung в России. Например,
Цитата: |
Там его пытались делать, но не сделали и отдали типа на списание с диагнозом "умерла матрица" |
По идее должны были поменять матрицу, а не отдавать на списание. Вобщем должны отремонтировать в любом случае.
|
12:05 01-11-2007
|
|
|
Вован
Мастер
Откуда: СПб Сообщений: 1171 Регистрация: 31.03.2004
|
"Там его пытались делать, но не сделали и отдали типа на списание с диагнозом "умерла матрица". Вскрываю монитор и вижу два вздутых кондёра в БП !!! НА ВИДУ!!!! Незаметить НЕВОЗМОЖНО !!!" ----------------------------- Ну а матрица-то умерла или нет? Кондеры и вздутые иногда работают. Неубедительно пишите, господин Цветков.
_________________ Популярные инверторы LCD |
12:11 01-11-2007
|
|
|
МИА
Ушедший мастер
Сообщений: 8304 Регистрация: 01.04.2004
|
Ильяаааа Наконец-то тебя прорвало. КАК я тебя ПОНИМАЮ. Ребята с того " сервиса" НЕ виноваты! Это у них начальники=ублюдки. Точная копия моих,которым нужно Одно- поставить галочку, отчитаться перед боссом и....послать это все НАаааааа. А СЕРВИСА, настоящего Сервиса, приносящего им(их фирме) многие блага - им НЕ НУЖНО. Им глыбако пох...Приезжай скорей...поплачем друг-другу в жилеткииииии Вот теперь я точно понимаю смысл выражения "..и смех и грех.." Мнять, Россия Еб.....Отбой,пошли все на верх страницы-праздновать резидента.
|
12:29 01-11-2007
|
|
|
Ильгиз
******
Откуда: Набережные Челны Сообщений: 450 Регистрация: 02.04.2004
|
Что-то тут не стыкуется. АСЦ - это конечная инстанция, не сделать моник и отдать в АСЦ никак не могут.
|
12:31 01-11-2007
|
|
|
Илья Ц.
******
Откуда: г. Апатиты Сообщений: 402 Регистрация: 16.11.2005
|
"Влад Б." Монитор Лыжа. В АСЦ мне сейчас говорят, что Лыжа не поставляет матрицы ВООБЩЕ. А просто типа списывает мониторы.
"ВОВАН" Монитор сделан. Сейчас я его поставил на свой стол на прогон, с него и пишу данный ответ. Матрица естественно живая. Кстати сударь. Что то я чувствую , что у Вас какое то нехорошее отношение ко мне ? Может я Вас чем то обидел ? Поясните ситуацию.
|
12:33 01-11-2007
|
|
|