Список разделов >> Архив оффтопика: « Ну вот а говорят чудес не бывает! 5 человек выжили во...»
|

anpex
|
... вчерашней катастрофе: Ребята заново родились, пережить взрыв на высоте 12 км, разгерметизацию салона, потом упасть с высоты и выжить..... Блин точно чудо.
|
Ср Июл 03, 2002 11:22 am
| ссылка
|
|
|
|

ВладБ
|
где прочитал ? Дай ссылку.
|
Ср Июл 03, 2002 11:32 am
| ссылка
|
|
|
|

rezident
|
и вправду где об этом сообщалось?
|
Ср Июл 03, 2002 11:35 am
| ссылка
|
|
|
|

anpex
|
Сегодня утром. Источник: канал ОРТ-интернациональный, новости.
Выжило 3-детей, руководитель группы и врач
|
Ср Июл 03, 2002 11:46 am
| ссылка
|
|
|
|

VIF
|
Мож имелось в виду, что они случайно не попали на это рейс?
|
Ср Июл 03, 2002 11:51 am
| ссылка
|
|
|
|

VIF
|
|

Vallentino
|
Мне вот тоже в 79 году "посчастливилось" быть последним человеком сошедшим живым с самолета
В августе 79 проходил преддипломную практику в аэропорту Челябинска и дабы подзаработать денег к стипендии оформился в то же время авиатехником по АиРЭО в цех оперативного обслуживания на 3 месяца, благо допуск к обслуживанию 3 типов ВС уже получил.
Вот в один из дней отработав смену, обслуживая все транзиты, пришел домой - там застолье - день варенья жены брата праздновали и вдруг по ящику объявляют что сегодня потерпел крушение рейс Челябинск - Кишинев, а я его выпускал , в бортжурнале одним из последних роспись оставил о исправности радиооборудования...
Настроение было ((.... На следующий день выходил в ночную смену - там уже объявили , что было столкновение с самолетом который "Пахтакор" вез...
|
Ср Июл 03, 2002 12:17 pm
| ссылка
|
|
|
|

Sergant
|
А я вот чего не пойму.Неужели у них нет радара на самолете,как на военных?
|
Ср Июл 03, 2002 12:40 pm
| ссылка
|
|
|
|

Vallentino
|
Радар то есть , но он не кругового обзора . а сканирует лучом вправо влево с углом обзора около 240 градусов.
причем в некоторых режимах, таких как для определения угла сноса сканирование отключается. так что при сходящихся курсах вполне возможно на радаре ничего и не увидеть. а при движении на встречных курсах отметку видно, а вот какой эшелон встречный занимает, радаром не определить...
|
Ср Июл 03, 2002 12:50 pm
| ссылка
|
|
|
|

027
|
Есть конечно. Давным-давно стоят на всех пассажирах, кроме, разве что АН-2
|
Ср Июл 03, 2002 12:51 pm
| ссылка
|
|
|
|

027
|
Кроме того, на самолетных радарах, в отличие от наземных, нет селекции движущихся целей. И на фоне отсаженного от земли сигнала разглядеть метку от самолета непросто.
|
Ср Июл 03, 2002 12:55 pm
| ссылка
|
|
|
|

rezident
|
А почему автоматика Боинга сама начала снижение, а у Тушки только по приказу диспетчера? У Боинга выходит была отключена передающая часть системы слежения? Или на Тушках нет автоматики "развода"?
|
Ср Июл 03, 2002 12:58 pm
| ссылка
|
|
|
|

Sergant
|
Т.е. Высотомера,как на наземных станциях и них нет?
|
Ср Июл 03, 2002 12:58 pm
| ссылка
|
|
|
|

Vallentino
|
Причем диаграмма направленности в режиме навигации " косекансквадратная"
т.е. в вертикальной плоскости примерно в виде прямоугольного треугольника, один катет которого -вертикаль от самолета, второй на земле. а гипотенуза тянется вниз и вперед по курсу - при этом на экране локатора видно подстилающую поверхность, которую накрывает второй катет. а что в это время творится прямо по курсу впереди - не видно . Для обзора впереди есть другие режимы , а какой у них в данное время был включен - неизвестно...
|
Ср Июл 03, 2002 1:00 pm
| ссылка
|
|
|
|

rezident
|
Сегодня утром. --- ИМХО утка это или недопонятки какие. Ни одно информационное агентство не дает такой информации.
|
Ср Июл 03, 2002 1:01 pm
| ссылка
|
|
|
|
Список разделов -> Архив оффтопика: « Ну вот а говорят чудес не бывает! 5 человек выжили во...» |
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|