| Список разделов >> Архив оффтопика: « Всем спасибо, об***ли меня старика . Но есть теперь...»
	 |  
  
В.В.Ч.
 | 
 
 
 | ... интересная идея!:  Есть ли на видеокарте сигнал, к которому можно было бы зацепиться, чтобы частотомером мерять FPS. Я бы сделал простейший измеритель, вывел его на переднюю панель - и вот вам FPS!
   |  
 
	
	
	| Пт Янв 18, 2002 6:54 pm   
	 |  ссылка  
	 | 
	 |   
 |   
 |  
  
Aiwazovsky
 | 
 
 
 Ежели чем обидел - прошу извинить. 
 
	    
   |  
 
	
	
	| Пт Янв 18, 2002 10:11 pm   
	 |  ссылка  
	 | 
	 |   
 |   
 |  
  
rezident
 | 
 
 
 Если под FPS Вы имеет в виду Frame-per-second, то такого сигнала нет. Это скорость прорисовки нового кадра изображения компьютером и с кадровой частотой (сигнал VSYNC как раз есть на выходе) имеет слабую корреляцию.
 
	    
   |  
 
	
	
	| Пн Янв 21, 2002 11:33 am   
	 |  ссылка  
	 | 
	 |   
 |   
 |  
  
ВВЧ
 | 
 
 
  Если под FPS Вы имеет в виду Frame-per-second, то такого сигнала нет. Это скорость прорисовки нового кадра изображения компьютером и с кадровой частотой (сигнал VSYNC как раз есть на выходе) имеет слабую корреляцию.
 
	     Да, конечно, именно это я и имею в виду.Т.е. не просто Refresh, с этим все ясно. Но ведь видео-память заполняется если не CPU, то микрухами на адаптере, а значит, должны быть такие сигналы, за которыми можно уследить?
   |  
 
	
	
	| Пн Янв 21, 2002 5:52 pm   
	 |  ссылка  
	 | 
	 |   
 |   
 |  
  
rezident
 | 
 
 
 Дык нету сигнала который бы определял изменилось содержание видеоОЗУ или нет. Это же программные дела. Тем более когда используется Open-GL, который вычислитель/ускоритель/процессор самой видеокарты использует.
 
	    
   |  
 
	
	
	| Пн Янв 21, 2002 6:36 pm   
	 |  ссылка  
	 | 
	 |   
 |   
 |  
  
ВВЧ
 | 
 
 
  Дык нету сигнала который бы определял изменилось содержание видеоОЗУ или нет. Это же программные дела. Тем более когда используется Open-GL, который вычислитель/ускоритель/процессор самой видеокарты использует.
 
	     Rezident! Должен быть такой сигнал! Память же заполняется после прорисовки. Ну, скажи в чем я  не прав?
   |  
 
	
	
	| Вт Янв 22, 2002 1:20 pm   
	 |  ссылка  
	 | 
	 |   
 |   
 |  
  
rezident
 | 
 
 
 Я конечно не специалист в этом, но могу предположить что 
 
	    во-первых, обращение к памяти на видеокарте не обязательно происходит только при "прорисовке", но и при регенерации и при обращении к ней во время вывода изображения.
 
во-вторых, обращение непосредственно к памяти центрального процессора это тоже не обязательно обозначает смену изображения, на хороших видеоакселераторах есть свой собственный процессор, который выполняет часть вычислений по формированию изображения. Т.е. грубо говоря CPU задает команды и формулы, а видеопроцессор сам считает и строит изображения из треугольничков и т.п.
 
в-третьих, на современных видеокартах память распределяется на ... м-м-м ... основную и текстурную что ли, счас меня спецы закопают   и скорость обработки этих блоков ОЗУ тоже различная.
 
в-четвертых, вся эта обработка происходит обычно в одном чипе и на кой спрашивается ему вообще иметь этот самый мифический выход "FPS"?  ))
   |  
 
	
	
	| Вт Янв 22, 2002 1:47 pm   
	 |  ссылка  
	 | 
	 |   
 |   
 |  
  
ВВЧ
 | 
 
 
  Я конечно не специалист в этом, но могу предположить что 
 
	     Rezident, я тоже понимаю, что спецы меня закопают. Но должон быть сигнал, должен, должен! который после обсчета всех "треугольников" начинает заполнять память, Это может быть RAS-CAS и т.д. Мы должны к нему зацепиться, и подсчитаем FPS. Согласись, буржуям никогда до этого не додуматься!
   |  
 
	
	
	| Ср Янв 23, 2002 7:14 am   
	 |  ссылка  
	 | 
	 |   
 |   
 	 |  
		| Список разделов -> Архив оффтопика: « Всем спасибо, об***ли меня старика . Но есть теперь...» | 
	 
 
  
Powered by phpBB  © 2001, 2002 phpBB Group
  
		 |