| Список разделов >> Архив оффтопика: « а все-таки, что бы вы не говорили, я прав!»
	 |  
  
В.В.Ч.
 | 
 
 
  1. Никто не хочет открывать нить 1***. Все хочут свежатинку.
 
 2.Очень просто написать "воткни  осциллоскоп". А люди просят готовые решения. Если их нет, зачем писать? Есть штатные недоработки фирм. О них хочется услышать. А если человек совсем не въехал, то можно просто умолчать. Не так ли? 
   |  
 
	
	
	| Чт Янв 17, 2002 9:11 pm   
	 |  ссылка  
	 | 
	 |   
 |   
 |  
  
Aiwazovsky
 | 
 
 
   а все-таки, что бы вы не говорили, я прав!
 
	    > 1. Никто не хочет открывать нить 1***.
 
> Все хочут свежатинку.
 
 
  Однако это не повод плодить их, как кроликов. Особенно одно за другим.
 
 
> 2.Очень просто написать "воткни осциллоскоп".
 
 
Думающему человеку часто бывает нужен лишь намек в нужное русло и он сам сделает все остальное. А когда сам находишь проблему, то это оставляет приятное чувство. У вас такое случается ?
 
 
> А люди просят готовые решения. Если их нет, зачем
 
 
А готовые решения вообще есть нечасто. Если не писать ничего, то это будет не конференция, а сборник вопросов. Правда, я обычно сам пишу только в случае точно известных мне проблем, но, к счастью, есть и другие, придерживающиеся иной точки зрения.
 
 
> писать? Есть штатные недоработки фирм. О них
 
> хочется услышать.
 
 
Пожалуйста. Sony E100/А100. Стандартная проблема - дохнет HOT. Рекомендация производителя - менять целиком плату, если монитор снова возвращается после замены транзистора с тем же дефектом. Вы такое хотите услышать ?
 
 
> А если человек совсем не въехал,
 
> то можно просто умолчать. Не так ли?
 
 
Если человек совсем не въехал, может он вообще не ремонтник или его специализация в другом. Лучший вариант для него и монитора - отдаться на милость специалиста. Я не прав ?
   |  
 
	
	
	| Чт Янв 17, 2002 9:41 pm   
	 |  ссылка  
	 | 
	 |   
 |   
 |  
  
Сергей
 | 
 
 
 Айвазовский как ты  прав!!!!!!!!!!!!!!
 
	    не знаю как остальных но меня эти дебаты задели за живое
 
нарисованная картина "девятый вал" впечатляет
 
почему-то все считают что в АСЦ есть все и все умеют
 
да здесь такие же люди
 
если вчера был день упертых а сегодня день идиотов
 
то какой день завтра? иногда общаешься с клиентом
 
и понимаешь что он знает и умеет больше тебя
 
а на вопрос почему не сделаешь сам- говорит я спец в 
 
другой области 
 
и я думаю что это действительно спец в своем деле
 
о фирменном браке
 
из своего опыта- от момента его обнаружения у нас до
 
прихода сервис бюллетеня минимум 2-3 месяца
 
или ответ этого не может быть
 
Вы попроситесь на стажировку в АСЦ и тогда все поймете
   |  
 
	
	
	| Пт Янв 18, 2002 11:05 am   
	 |  ссылка  
	 | 
	 |   
 |   
 |  
  
В.В.Ч.
 | 
 
 
  Сергей, как ты  прав!!!!!!!!!!!!!!
 
	     Единственное сообщение, которое меня порадовало. Вы думающий человек! Я 10 лет на ремонте. И каждый раз задумываюсь, как назначать цену, что есть наша доля. Что есть клент? *удак, или я не лучше? И т.д. и т.п., но, конечно, об этом лучше поговорить за бутылочкой хорошего пива, efest pilsener, например. Или Вы такое не любите?
   |  
 
	
	
	| Пт Янв 18, 2002 7:38 pm   
	 |  ссылка  
	 | 
	 |   
 |   
 |  
  
RF
 | 
 
 
 А кто вам сказал, что доработка с завода является эталоном
 
	    Есть сервисные бюллетени, с которыми я категорически не согласен и все делаю по своему. Вобщем-то у завода нет интереса устранять глюки аппарата, который они уже сняли или собираются снять с производства.  Доработка аппарат в основном ложится на плечи АСЦ и сервисного представителя фирмы. Например, представитель LG раздает премии мастерам АСЦ за лучшую доработку. 
 
А теперь выбирайте нужен ли вам бредовый сервисный бюллетень или же совет опытного мастера.
   |  
 
	
	
	| Сб Янв 19, 2002 1:20 pm   
	 |  ссылка  
	 | 
	 |   
 |   
 	 |  
		| Список разделов -> Архив оффтопика: « а все-таки, что бы вы не говорили, я прав!» | 
	 
 
  
Powered by phpBB  © 2001, 2002 phpBB Group
  
		 |