monitor.elite-games.ru     >> Архив по мониторам
v 2.1 a  
Главная
Фотогалерея
Коллекция прошивок
Коротко о сайте  
Мысли о...
На сайте:
В конференции
В архиве старого форума  
FCC ID
Поисковые системы:
Яндекс
Google
Список разделов
Ремонт мониторов
Ремонт компьютерного железа  
Теория и практика
Грабли и вилы
Детский сад
Оффтопик
Сайт
Архив форума vist-v.ru
Архив «Мониторы»
Архив «Железо»
Архив «Оффтопик»
Правила
Пользователи
Ваш профиль
Схемы
Даташиты
Книги и статьи
Софт для ремонта  
Проект port3
Сайты:
Сайт Донскова (RV6LLH)
Телемастер
Start-Copy
Monitor World
Конференции:
Группа ремонтных конференций  
Конференция Start-Copy
По мониторам:
Словарь
Советы дня
Стреляем трубу
По конференции:
Пособие вопрошающему  
Как пользоваться (FAQ)
Список разделов >> Архив по мониторам: «Сервисники Самсунга обьясните проблему с клиентом...»

МИА
... (монитором)....: ни города, ни имена называть не будем.Принесли монитор в сервис Самсунга (757 DFX) они промурыжили клиента около месяца и не сделали.Клиент пришел к нам с....актом по процессору??! Каковы сроки в сервис центре,ответственность и т.д.?
Чт Сен 05, 2002 3:19 pm   
 ссылка 

RF
Как это знакомо - свалить все на процессор.
Укладываться нужно в 20 календарных дней. По истечении их клиент может и на фирму пожалываться (обычно есть на их сайте адрес мыла для проблемных клиентов).
Чт Сен 05, 2002 3:32 pm   
 ссылка 

МИА
Включил я монитор -индик. зел.(без сигнала),высокое есть,нет изображения....
влез бы, но опечатан.На их сайте адрес мыла -это на Самсунге или где?
Чт Сен 05, 2002 3:51 pm   
 ссылка 

Rage
Сервисники Самсунга обьясните проблему с клиентом (монитором)....
Если разговор зашел о акте, то акт выдается на аппарат,
но никак не на комплектуху. А владелец должен знать свои права, и требовать либо ремонт, либо замену, либо
мани.
Чт Сен 05, 2002 4:14 pm   
 ссылка 

RF
Кляузу хочешь написать
На их юзерный сайт не лазил, поэтому не скажу где. На меня два раза в том месяце таким способом накатывали (хорошо, что по причине отсутствия деталек). Philips, так вообще разослал плакаты с контактными номерами, чтоб на приемках повесили - тут то все и кинулись их вешать, чтоб потом каждый второй недовольный клиент на нас капал.
Чт Сен 05, 2002 4:22 pm   
 ссылка 

LaAndy
Игорь, ты ничего не путаешь?
Это часом не акт списания по непоставке того же процессора? С этой бумагой и моником - в магазин на обмен. А гар талон у клиента был при обращении? Не "серый", а фирменный от Гнусмаса?
Чт Сен 05, 2002 4:24 pm   
 ссылка 

Анатолий
А разве на левый монитор или гарантийку , нармальный серв. центр даст заключение?
Чт Сен 05, 2002 4:32 pm   
 ссылка 

LaAndy
А если он у них проходил как платный?
Чт Сен 05, 2002 4:39 pm   
 ссылка 

МИА
Я ничего писать не хочу(для этого начальник есть),заключение дано по причине несправности проца IC 205(или 250)...
у них голова есть писать такое из-за проца? Должны менять любую деталь, кроме трубы.Направили клиентов с актом к нам,как к продавцам.Гарантийки ОК.Такую гарантию как они я бы и сам делал.Вот и выясняю наши права,клиента,их обязанности.
Чт Сен 05, 2002 4:41 pm   
 ссылка 

RF
Поставляется на него проц. Я не так давно заказывал его - пришел в течении недели. Ни про какой акт на списание тут и речи не может быть.
Чт Сен 05, 2002 4:55 pm   
 ссылка 

Alexandr_Polyakov
Права потребителя читайте.
Клиент всегда прав. Он может вообще от ремонта отказаться и бабки обратно захотеть. Годика так через 2,5 после покупки. Благо дело, не все эти права читали.
А акт мог быть составлен по непоставки детали. В это случае все путем, и Самсунг это дело компенсирует.
Вообще по филипсу заключение АСЦ является основанием для списания.
Чт Сен 05, 2002 5:14 pm   
 ссылка 

LaAndy
Тогда совершенно непонятно,почему не заказали/поставили/отремонтировали Sad((
Чт Сен 05, 2002 5:18 pm   
 ссылка 

Alexandr_Polyakov
Тогда совершенно непонятно,почему не заказали/поставили/отремонтировали Sad((
Ну и что. У меня стоят три Филипса. 107P, кстати.
Месяц не приходит посылка - 3 сраные тиристора.
Спишу их к едрене фене и все дела.
Чт Сен 05, 2002 6:17 pm   
 ссылка 

ВладБ
Привет, у меня уже два случая с 757DFX клиент жалуется что нет изображения. Монитор у меня проработал три дня все ОК. Отдал назад. Счас еще один такойже принесли. Также стоит работает. Я уж репу чесать начал Sad(( Чтож делать-то
Не могут же два разных клиента "придумать" неисправность. Как ее решить?
Пт Сен 06, 2002 4:01 am   
 ссылка 

rezident
Значится так, сначала МИА отвечу про акт, процессор и гарантию
Акт составляется не только если труба дохлая, кстати в этом случае причина указывается "высокая стоимость ремонта", а не то что трубу поменять нельзя Smile В стандартном акте (кстати он не в произвольной форме составляется, а в утвержденной Самсунгом!) есть такие пункты
- высокая стоимость ремонта
- отсутствие запасной части
- другое
Заявка на детали (и первичная дефектация конечно же) должна быть произведена в течение 2-х дней после приемки. Самсунг в одно время даже рекомендовал выдавать временную замену, если ремонт не завершен в течение 2 дней, только кто из АСЦ может позволть себе такое?! Sad( Заказ производится через интернет. Поставка - в принципе по выбору АСЦ, но обычно курьерской почтой. При невыполнении заявки в течение 14 дней региональный АСЦ должен уведомить головной АСЦ в том, что возможно этот ремонт не будет закончен в течение 20 дней. В этом случае головной АСЦ решает, что делать с монитором, может даже и предложит замену его.
Мне кажется, что проблема в данном случае состоит в том, что АСЦ заказал процессор по P/N, указанному в мануале. А там указан проц-болванка, а не масочный который стоит в реальности. Естественно по этому P/N Самсунг не мог поставить деталь и АСЦ с "чистой" совестью выдал монитор с актом.
Здесь вот какая ошибка. Надо было проконсультироваться о процессоре для замены с тем же Олегом Князевым из SRSC и не заказывать проц, который имеет статус DNA. P/N процессоров для замены должны быть типа BH09-xxxxx и BH91-xxxxx, указанный в мануале процессор с P/N 0903-xxxxx является на самом деле болванкой, т.е. процессором без микрокода и Самсунгом не поставляется!
Далее насчет гарантии. Начиная с 1 июня 2002 года (по-моему) Самсунг изменил правила гарантийного обслуживания. Вкратце это выражается в том, что мониторы, проданные после этой даты, имеют такой же срок гарантии - 3 года, но о одной оговоркой! Требовать замены аппарата клиент сможет в течение ПЕРВОГО года гарантии. На второй и третий год гарантии ремонт будет также бесплатным, но только РЕМОНТ - без замены! Естественно это не касается случаев неисправностей трубы. В этом случае монитор также будет менятся из-за высокой стоимости ремонта. Все эти сведения есть в новых гарантийных талонах и на сайте www.samsung.ru.
А насчет замены монитора... замена производится по исходящей. Т.е. АСЦ производит дефектацию и составляет акт. На основании акта продавец заменяет монитор клиенту. Далее продавец отправляет этот монитор с актом своему дилеру, тот своему и т.д. пока монитор с актом не дойдет до первого дилера, который ввез монитор в Россию. По пути он конечно же попадает в головной АСЦ и если дефект который служил основанием для списания был поставлен неверно, то видимо к региональному АСЦ могут применять какие-то меры. У нас подобных случаев (тьфу*3 раза) до сих пор не было Smile Проще задать уточняющий вопрос мылом Князеву, чем потом получать шишки по своей вине ИМХО Smile))
Пт Сен 06, 2002 7:14 am   
 ссылка 
Список разделов -> Архив по мониторам: «Сервисники Самсунга обьясните проблему с клиентом...»


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group