Список разделов >> Архив по мониторам: «кто знает проконсультируйте пожалуйста по скользкому...»
|

sprite
|
... вопросу о 21" Sony e500 : клиент купил моник 21" SONY e500 .Клиент - редакция газеты (работают со своими photoshop-Ами,Front PAGE-ми ну и тд и тп)
им важно качественное изображение. Работают на разрешении 1024х768 -100hz при этом на экране наблюдаются отчетливые повторы
от контрастных элементов - похоже на плохой кабель. BNC-входов к сожалению нет. монитор приобрели в в маленькой фирме
в декабре прошлого года .Т.е. монитор гарантийный , но фирма продавшая его отказывается его заменить ,так как они не признают
это за дефект и утверждают ,что это для СОНИ НОРМАЛЬНО!?!.В нашем городе(Украина , Донецк) есть Сервисный Центр SONY , но
как я понял он не авторизован по мониторам.уполномочен ли этот сервисный центр выдать заключение о неисправности монитора?
Если не уполномочен то куда обратиться за этим заключением?И вопрос на крайний случай - реально ли переделать вход под BNC?
Может они просто на них сэкономили и не поставили? .Может это дурацкий вопрос но проблему как -то надо решать.Монитор еще не
открывал т к его у меня на руках еще нет .Буду рад всяческим мнениям по этому вопросу.Спасибо.
|
Пн Фев 25, 2002 3:07 pm
| ссылка
|
|
|
|

Rush
|
Я так думаю..
Если повторы на экране постоянные и не убираются никакими манипуляциями с железом, то однозначно надо решать вопрос о замени или гарантийном ремонте. Однако если вы туда залезете, то вопрос о гарантии отпадет сам собой.. вы сами свалите себе на голову ответственность за дальнейшую судьбу аппарата. Выдать заключение о неисправности или исправности имеет право любая организация, сертифицированная соответствующим образом, по запросу владелбца или торгующей организации в рамках технической экспертизы или судебного разбирательства.. авторизация касается только ГАРАНТИЙНОГО ремонта, за который АСЦ получит денежку от производителя.
|
Пн Фев 25, 2002 3:31 pm
| ссылка
|
|
|
|

sprite
|
манипуляции с видеокартами ничего не дали....см внутри пробовали MATROX , ATI Radeon модели не помню .На матроксе дефект еще более отчетливо заметен.Я посоветовал обратиться в общество защиты прав потребителя
пробовали MATROX , ATI Radeon модели не помню .На матроксе дефект еще более отчетливо заметен.Я посоветовал обратиться в общество защиты прав потребителя .В данном случае уместно ли требовать от продавшей организации гарантийный ремонт или замену изделия?(притом что у нас в городе отремонтировать толком некому)
|
Пн Фев 25, 2002 4:20 pm
| ссылка
|
|
|
|

TALLINN
|
А кабель у него штатный?
|
Пн Фев 25, 2002 4:46 pm
| ссылка
|
|
|
|

sprite
|
родной фирменный
|
Пн Фев 25, 2002 5:00 pm
| ссылка
|
|
|
|

Oskars
|
Poprobuitje vsjo-taki vijasnitj istoccnik pomehi
kotoraja u vas vernee vsego zakljuccajetsa v otrazzanii videosegnala v razjome videokarti.Proizvoditelji videokart chasto greshat na soglasovanii vihodov video po volnovomu soprotivleniju s kabelem.Ubeditesj, ne propadajet li dannije teni/povtori elementov izobrazzenija ubavljaja kontrastnostj.Pojavlenije "zvona"v videousiliteljah monitora pri koneccnih znaccenijah kontrastnosti obuslovleno tem,cto monitorom v takom rezzime obiccno polzujutsa dlja igrushek i prosmotra filmov, gde dannij effekt ne imeet znaccenija.V konce koncov,monitori serii "E" ne javljajetsa proffesionalnimi.Dlja etogo jestj takije stuccki kak GDM-F500 i podobnije, kotorije stojat v poltora raza dorozze. I,nakonec,zakljuccenije o sootvetstvii ili ne sootvetstvii monitora specifikacii proizvoditelja mozzet tolko avtorizirovannij servis firmi - proizvoditelja.
|
Пн Фев 25, 2002 5:42 pm
| ссылка
|
|
|
|

Aiwazovsky
|
21`` Sony e500
Хотя проблемы это не решает, интересно почитать вот это:
http://www.3dnews.ru/reviews/multimedia/sony-g400
Там описаны 4 монитора G400 (что в принципе то же самое, что и E400/E500 - отличия минимальны), и что интересно, аналогичный глюк у одного их них. Так как три точно таких же монитора его не имеют, можно говорить о четко выраженном дефекте, не связанном с видеокартами или шнурами. Вам, sprite, стоит просто поставить два одинаковых монитора рядом, настроить их одинаково, и убедиться - баг это или фича. В случае очевидного АСЦ Sony вряд ли будет упираться и отрицать наличие дефекта.
|
Пн Фев 25, 2002 6:10 pm
| ссылка
|
|
|
|

sprite
|
Контраст пробовал уменьшать - проблема не уходит , а второго монитора на данный момент у продавшей фирмы нет...
В любом случае спасибо за внимание и мнения (советы,ссылки)
|
Пн Фев 25, 2002 6:59 pm
| ссылка
|
|
|
|

Aiwazovsky
|
Что монитора нет - это плохо. Я сам такой проблемы не видел, но судя по указанной мною выше статье - это дефект. И еще...
так как в той статье есть ссылка на меня, прошу заметить, что авторство дурацкой идеи по впаиванию резисторов в разрыв RGB кабеля принадлежит отнюдь не мне...
|
Вт Фев 26, 2002 12:03 am
| ссылка
|
|
|
|

rezident
|
Закон о защите прав потребителей, касается только частных лиц и в общество о защите прав потребителей обращаться бесполезно ИМХО. Редакцию там пошлют... к сожалению. Видимо надо в арбитраж или кто там такие дела разбирает. А насчет дефекта
был такой случай с каким-то Вьюсоником 17" (точно модель не помню уже). После замены в головном АСЦ м/с оконечного RGB-усилителя VPS10S (не было их у нас тогда в наличии) стала заметна такая же бадяга как на этом Сони. Как только устанавливаешь частоту строчной более 64кГц появляются повторы от символов. Пробовали на различных видеокартах, где-то более заметно, где-то менее, но везде есть. В конце-концов заменили еще раз на VPS10 (без суффикса S), полученную из Самсунга, и стало все почти нормально. Не скажу, что повторы стали абсолютно незаметны, но качество изображения СУЩЕСТВЕННО улучшилось.
Попробуйте уменьшить рефреш в том же разрешении, если повторы станут незаметны, то это проблема кабеля/видеоусилителей ИМХО.
|
Вт Фев 26, 2002 9:48 am
| ссылка
|
|
|
|
Список разделов -> Архив по мониторам: «кто знает проконсультируйте пожалуйста по скользкому...» |
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|