| Список разделов >> Архив оффтопика: «Сервисникам вопрос по замене монитора...»
	 |  
  
МИА
 | 
 
 
 | Вот случай.Сдал мой коллега монитор Яму в сервис(авторизованный) местный.Нет фокуса.Те тоже задефектовали трубу как невосстановимую и дали бумагу на замену монитора у поставщика.Нюанс -хорошо конторе торгующей-переправили бумагу в Москву и получили новый,а частник,который купил не в нашем городе(области).Я к чему это.По какой-то инструкции эти сервисники оставили себе дохлый монитор.Вопрос-имеют ли сервисники Право оставлять себе монитор списанный и категорически не отдавать его любому клиенту.Представте мороку выше упомянутого частника без дохлого монитора(не отдают),без нового(далеко ехать),без денег(по той же причине дальности).Никогда не слышал о таком праве сервис центров.Все остальные сервисники в городе выдавали нам бумаги,что не возможно сделать(причина не важна) и возвращали мониторы.
   |  
 
	
	
	| Вт Апр 27, 2004 12:45 pm   
	 |  ссылка  
	 | 
	 |   
 |   
 |  
  
pasha
 | 
 
 
  Сервисникам вопрос по замене монитора...
 
	    При списании техники есть два варианта. Или списывает СЦ или торгующая организация. При этом владелец в любом случае должен получить или новую технику или деньги. Причем сроки очень жесткие. Если СЦ сам оставляет себе технику и выдает бумагу о неремонтопригодности, то предварительно СЦ должен был договориться об этом с продавцом, который продал эту технику.В противном случае СЦ обязан самостоятельно выплатить компенсацию владельцу или выдать новый монитор. Все остальное - нарушение закона.
   |  
 
	
	
	| Вт Апр 27, 2004 4:30 pm   
	 |  ссылка  
	 | 
	 |   
 |   
 |  
  
igorM
 | 
 
 
 Списанные мониторы всегда остаются в СЦ.Они по отдельным договорам подлежат возврату в головной сервис, некоторые даже разкомплектовывать нельзя до запроса производителя
 
	    
   |  
 
	
	
	| Вт Апр 27, 2004 4:45 pm   
	 |  ссылка  
	 | 
	 |   
 |   
 |  
  
МИА
 | 
 
 
 О,черт.Даже читая разьяснения нельзя однозначно понять что сие значит....
 
	    Спасибо,Паша.Что значит "получить в любом случае"(понятно что неважно кто списывает)-в смысле от кого получить и в какие сроки?Что значит "в противном случае"? Если СЦ не договорился с продавцом? О списании? Если продавец списывает(он как правило очень далеко),то кто платит или поставляет монитор? "нарушение закона" какого-прав потребителя(это можно найти) или по АСЦ? Дааа,законы пишутся для одного-чтобы их можно было НЕ понять.
   |  
 
	
	
	| Вт Апр 27, 2004 5:02 pm   
	 |  ссылка  
	 | 
	 |   
 |   
 |  
  
rezident
 | 
 
 
  Игорь, все проще   Клиент должен получить компенсацию или замену. А вот кто именно это сделает, это вопрос второй и требует отдельного изучения.
 
	    Многое зависит от договоров на авторизацию и договоров с продавцами.
 
Например, ИБС по ViewSonic иногда требует высылать им мониторы для проверки правильности дефектации. Точно также чаще всего сам замену высылает, но может поручить и на месте найти замену, а АСЦ компенсирует расходы по ее приобретению. Списанный монитор либо остается в АСЦ, либо уходит в ИБС, но клиент получает монитор на замену в любом случае.
 
Неремонтопригодные Самсунги обычно возвращаются вместе со справкой о неремонтопригодности клиенту или продавцу. Соответственно продавец обязан заменить монитор клиенту, а списанный аппарат отправить по дилерской цепочке дальше, чтобы получить компенсацию за него.
 
Насчет дорого, далеко и частников. Продавец обязан подчиняться законам РФ. А закон о защите прав потребителей трактует данный случай неремонтопригодного аппарата вполне ясно. Пофиг у кого остается списанный монитор, но клиент обязан быть удовлетворен заменой или компенсацией! Любой продавец (хоть большая фирма, хоть частник) должен предполагать расходы на гарантийное обслуживание продаваемой техники. И если частник пропил/проел/прогулял эти средства, то это его личная проблема. Как любят цитировать в налоговой по поводу превышения расходов над доходами "предпринимательская деятельность в РФ осуществляется на свой страх и риск"  ))
 
Так что, Игорь, подходи ко всему проще. Если этот твой знакомый имел желание получить оба монитора (и новый и списанный) себе, то он вполне закономерно познакомился с птицей "Обломинго"   Он получит скорее всего лишь компенсацию у своего поставщика и вполне вероятно, что она будет немного меньше, чем те деньги за которые он покупал монитор первоначально. Зато после этого он будет мудрым и задумается, а стоит ли вообще торговать этим брендом?  
   |  
 
	
	
	| Вт Апр 27, 2004 5:27 pm   
	 |  ссылка  
	 | 
	 |   
 |   
 |  
  
Oleg
 | 
 
 
 Совершенно верно Rezident изложил ситуацию, клиенту неисправный не выдается одозначно,
 
	    т.к. в дальнейшем используется АСЦ на запчасти. Думаю ни один продавец не будет компенсировать стоимость монитора деньгами, это невыгодно. вспомните ситуацию с 15" мониторами. ViewSonic, их МЕНЯЛ на 17". Комуто повезло несказанно. . Насколько я понимаю разговор идет о мониторе Iiyama и если АСЦ авторизован через ИБС смею предположить, клиенту обменяют монитор через сервис. Это оговорено в договоре и подтверждает практика. 
   |  
 
	
	
	| Ср Апр 28, 2004 5:46 am   
	 |  ссылка  
	 | 
	 |   
 |   
 |  
  
МИА
 | 
 
 
 Спасибо всем.Вот так в разном изложении кое что прояснилось.Я же тоже могу влипнуть в подобное...
 
	    и почему бы не поучится на чужом опыте.Заодно и начальству моему показать эту ситуацию,а то они все бредят(именно бредят) сертификацией,но совершенно НЕ желают изучить этот(сертифицирования) вопрос с разных сторон -а именно ответственность.Им лишь бы бумажку получить-а там и ТРАВА НЕ РАСТИ.Умыли ручки,доложили начальству,повесили мне хомут на шею(про зарплату ни-ни),забили болт.Увы так почти у всех.Уже имел хороший опыт работы нашего руководства в вопросе сертификации.Еще раз мерси-пойду товарищу доложу чтобы знал.Кстати тоже сервисник(сертификации ему не видать),но наша безграмотность в таких вопросах нас же и достает.
   |  
 
	
	
	| Ср Апр 28, 2004 8:46 am   
	 |  ссылка  
	 | 
	 |   
 |   
 |  
  
pasha
 | 
 
 
 Ту МИА. Из практики - проще написать бумагу о неремонтопригодности и забыть.
 
	    Процедура списания довольно "геморройная". И со временем она все ужесточается,даже по любым "брэндам", что связано с "развитием" наших "фискальных" органов. А при списании и выплате компенсаций самим СЦ она убыточна. Оптимальный вариант - техника остается в СЦ, а компенсации выплачиваются по цепочке покупатель-продавец-дилер-преставительство завода. Но, кроме этого, СЦ втечение определенного времени обязан произвести процедуру УНИЧТОЖЕНИЯ списываемого аппарата с составлением соответствующих!!! документов.Так что выгода от оставления техники - сомнительна.
   |  
 
	
	
	| Ср Апр 28, 2004 10:22 am   
	 |  ссылка  
	 | 
	 |   
 |   
 |  
  
МИА
 | 
 
 
 Результат....
 
	    позвонил коллеге обьяснить что узнал,а он сообщил,что уже отзвонились и представительства этой марки с извинениями и прочим.Можа с нашего обсуждения...а?Гыгыг.
   |  
 
	
	
	| Ср Апр 28, 2004 5:16 pm   
	 |  ссылка  
	 | 
	 |   
 |   
 |  
  
Сергей
 | 
 
 
  первый раз за 3 года слышу
 
	    что у Ямы есть представительство!
 
ГДЕ???
   |  
 
	
	
	| Ср Апр 28, 2004 6:33 pm   
	 |  ссылка  
	 | 
	 |   
 |   
 |  
  
Oleg
 | 
 
 |  
  
Сергей
 | 
 
 |  
  
Oleg
 | 
 
 
 Ну, может они представительством сервис назвали. По Iiyame еще и IBS работает.
 
	    
   |  
 
	
	
	| Чт Апр 29, 2004 11:13 am   
	 |  ссылка  
	 | 
	 |   
 |   
 	 |  
		| Список разделов -> Архив оффтопика: «Сервисникам вопрос по замене монитора...» | 
	 
 
  
Powered by phpBB  © 2001, 2002 phpBB Group
  
		 |