| Список разделов >> Архив оффтопика: «Чувствую себя полным идиотом....»
	 |  
  
NikiBor
 | 
 
 
 Даа .... толи плакать , то ли смеяться . Один приятель присутствовал при ремонте , и когда я закончил , он выдал фразу: - Так это то оказывается ПРОСТО ВСЕ ..парень похоже из тех ..))))
 
	    
   |  
 
	
	
	| Ср Мар 06, 2002 6:44 am   
	 |  ссылка  
	 | 
	 |   
 |   
 |  
  
rezident
 | 
 
 
 Конечно все просто: от общей стоимости ремонта 98-95% стоят знания ремонтника и только 2-5% деталь которую он заменит  ))
 
	    
   |  
 
	
	
	| Ср Мар 06, 2002 7:59 am   
	 |  ссылка  
	 | 
	 |   
 |   
 |  
  
027
 | 
 
 
  Change Main Board
 
	    1. No picture - replace Video PCB.
 
2. No effect? Replace Main PCB.
 
3. No effect? Replace monitor.
 
4. No effect? Replace computer.
 
5. No effect again???!!! Replace service engineer...
   |  
 
	
	
	| Ср Мар 06, 2002 8:45 am   
	 |  ссылка  
	 | 
	 |   
 |   
 |  
  
rezident
 | 
 
 
 And no effect again??? It means what You are stupid user  
 
	    
   |  
 
	
	
	| Ср Мар 06, 2002 10:00 am   
	 |  ссылка  
	 | 
	 |   
 |   
 |  
  
МИА
 | 
 
 
 А вопрос то был философский....
 
	    не о том как кучке умниц и профессионалов доказать себе же, что самое главное голова, а не мануал,   А КАК этим(не побоюсь этого слова) идиотам на пальцах обьяснить,что такое сомнение в себе как посыл к постоянной учебе,образованию,как степень разумности(вспомните известные изречения древних философов).NB! Новый перл сегодня - некийи Юрий про реализацию возможностей своего монитора.
   |  
 
	
	
	| Ср Мар 06, 2002 10:16 am   
	 |  ссылка  
	 | 
	 |   
 |   
 |  
  
Sergant
 | 
 
 
  Конечно все просто: от общей стоимости ремонта 98-95% стоят знания ремонтника...
 
	    Вот я и думаю,как с клиента стрести за восстановление
 
данных с четырех NTFS партиций в размере 300$.
 
Ему же не обьяснишь,что по западным меркам это за даром
 
и что,чтобы научится это делать и совместно с парнишкой написать прогу понадобилось перелапатить горы литературы(причем полного описания NTFS нигде нет)
 
и потратить уйму времени.
 
Как в старой притче-за удар кувалдой рубль,а за то ,что знал куда ударить 99.
   |  
 
	
	
	| Ср Мар 06, 2002 10:16 am   
	 |  ссылка  
	 | 
	 |   
 |   
 |  
  
rezident
 | 
 
 
 У меня знакомый еще ДО начала восстановления информации с диска обычно спрашивал 
 
	    "А сколько стоит ваша информация?" Потому как все визжат о чрезвычайной важности ее, однако больше 50-100 рублей платить не хотят. 
 
Хотя был один исключительный случай, когда действительно заинтересованный в возможности восстановления информации клиент купил точно такой же НОВЫЙ HDD только для того, чтобы с него можно было подставить плату электроники на сдохший винт! Но это к сожалению лишь исключение  
   |  
 
	
	
	| Ср Мар 06, 2002 10:24 am   
	 |  ссылка  
	 | 
	 |   
 |   
 |  
  
rezident
 | 
 
 
 МИА, эта философия давно решена: даже 100 профессоров, одного дурака не научат  
 
	    
   |  
 
	
	
	| Ср Мар 06, 2002 10:32 am   
	 |  ссылка  
	 | 
	 |   
 |   
 |  
  
Олег
 | 
 
 
  Браво крутые ремонтеры.Это к " А что это за инструкции и где их искать?
 
	    Вы там сидите в центре в сервис центрах на кучах схем и делаете в день по 15-20 мониторов, причем наверно больше времени на разборку сборку тратите. А нам тут на периферии любая инфа в радость, в неделю по 2-3 моника,а в остальное время от китайских элекктрочайников до 72ТВ ковыряеш. Монитор даже на 14` сложнее чем 72ТВ.Единственно что инет помогает.А после так называемых сервис-центров в областном центре я вообще молчу(ветка 3550-смотрели в АСЦ "СЕНТРИ" Космонавтов 45.г.Ебург)да еще и деньги за ето взяли(предоплата за определение неисправности называется)!?!?   
   |  
 
	
	
	| Ср Мар 06, 2002 10:40 am   
	 |  ссылка  
	 | 
	 |   
 |   
 |  
  
Sergant
 | 
 
 
 Дык,может совет дня 
 
	    Что нибудь типа:
 
"Прежде чем спрашивать схему,скачайте PDF на микросхему,которую вы подозреваите в неисправности.
 
В PDFе вы получите более детальное описание ее работы 
 
и ,как правило,кусок схемы вашего монитора."
   |  
 
	
	
	| Ср Мар 06, 2002 10:40 am   
	 |  ссылка  
	 | 
	 |   
 |   
 |  
  
rezident
 | 
 
 
 Олег, не стоит обижаться. Тема эта избитая и несвежая. Ваши сведения не совсем верны. Проблема СЕНТРИ это проблема взаимотношения сервис-клиент, а не всеобщая. Если Вам будет, легче, то я прошу прощения за шутку RV6LLH (хотя он это не я), которая Вас заде
 
	    
   |  
 
	
	
	| Ср Мар 06, 2002 10:52 am   
	 |  ссылка  
	 | 
	 |   
 |   
 |  
  
Олег
 | 
 
 
 rezidentу:  Мне уже легче и что Вы не  Владимир(RV6LLH) я в курсах.
 
	    
   |  
 
	
	
	| Ср Мар 06, 2002 11:41 am   
	 |  ссылка  
	 | 
	 |   
 |   
 |  
  
Sergant
 | 
 
 
  У меня знакомый....
 
	    Так в лоб спрашивать нельзя.Я как то восстановил ексельную таблицу с черной бухгалтерией."Люди" без
 
базара заплатили 500 баков.Но я краем глаза увидел цифры.."...Испания 23000000$..".Вот потом и думай грохнут или нет.
 
А вот показать восстановленную инфу и при отказе платить,грохнуть ее прямо при клиенте-это я люблю
 
(типа ножом по сердцу) 
   |  
 
	
	
	| Ср Мар 06, 2002 12:08 pm   
	 |  ссылка  
	 | 
	 |   
 |   
 |  
  
МИА
 | 
 
 
 Олегу.Хорошо что читаете и здесь...
 
	    Начинал я 8 лет назад с нуля и не было ни схем,ни знаний, ни мастеров рядом,ни конфы.Схемы разрисовывал сам,пока не появились в продаже.Когда появился в конфе, то месяца три не задавал вопросов,а только читал с самого начала,учась.Я тоже далеко не в столице,на краю страны.Так что не надо кидаться фразами-вы там!А обижаться в жизни надо только на себя,в любом случае,даже если Вас и жестоко обманули-Вы это позволили.Приглашаю Вас учиться(3 раза),в мое начало даже литературы не было.Удачи ВАм и роста.МИА.
   |  
 
	
	
	| Ср Мар 06, 2002 12:37 pm   
	 |  ссылка  
	 | 
	 |   
 |   
 |  
  
Владимир(RV6LLH)
 | 
 
 
 то Олег !  Я не хотел вас обидеть   ! ! ! 
 
	    
   |  
 
	
	
	| Ср Мар 06, 2002 12:48 pm   
	 |  ссылка  
	 | 
	 |   
 |   
 	 |  
		| Список разделов -> Архив оффтопика: «Чувствую себя полным идиотом....» | 
	 
 
  
Powered by phpBB  © 2001, 2002 phpBB Group
  
		 |