Список разделов >> Архив оффтопика: « а все-таки, что бы вы не говорили, я прав!»
|
В.В.Ч.
|
1. Никто не хочет открывать нить 1***. Все хочут свежатинку.
2.Очень просто написать "воткни осциллоскоп". А люди просят готовые решения. Если их нет, зачем писать? Есть штатные недоработки фирм. О них хочется услышать. А если человек совсем не въехал, то можно просто умолчать. Не так ли?
|
Чт Янв 17, 2002 9:11 pm
| ссылка
|
|
|
|
Aiwazovsky
|
а все-таки, что бы вы не говорили, я прав!
> 1. Никто не хочет открывать нить 1***.
> Все хочут свежатинку.
Однако это не повод плодить их, как кроликов. Особенно одно за другим.
> 2.Очень просто написать "воткни осциллоскоп".
Думающему человеку часто бывает нужен лишь намек в нужное русло и он сам сделает все остальное. А когда сам находишь проблему, то это оставляет приятное чувство. У вас такое случается ?
> А люди просят готовые решения. Если их нет, зачем
А готовые решения вообще есть нечасто. Если не писать ничего, то это будет не конференция, а сборник вопросов. Правда, я обычно сам пишу только в случае точно известных мне проблем, но, к счастью, есть и другие, придерживающиеся иной точки зрения.
> писать? Есть штатные недоработки фирм. О них
> хочется услышать.
Пожалуйста. Sony E100/А100. Стандартная проблема - дохнет HOT. Рекомендация производителя - менять целиком плату, если монитор снова возвращается после замены транзистора с тем же дефектом. Вы такое хотите услышать ?
> А если человек совсем не въехал,
> то можно просто умолчать. Не так ли?
Если человек совсем не въехал, может он вообще не ремонтник или его специализация в другом. Лучший вариант для него и монитора - отдаться на милость специалиста. Я не прав ?
|
Чт Янв 17, 2002 9:41 pm
| ссылка
|
|
|
|
Сергей
|
Айвазовский как ты прав!!!!!!!!!!!!!!
не знаю как остальных но меня эти дебаты задели за живое
нарисованная картина "девятый вал" впечатляет
почему-то все считают что в АСЦ есть все и все умеют
да здесь такие же люди
если вчера был день упертых а сегодня день идиотов
то какой день завтра? иногда общаешься с клиентом
и понимаешь что он знает и умеет больше тебя
а на вопрос почему не сделаешь сам- говорит я спец в
другой области
и я думаю что это действительно спец в своем деле
о фирменном браке
из своего опыта- от момента его обнаружения у нас до
прихода сервис бюллетеня минимум 2-3 месяца
или ответ этого не может быть
Вы попроситесь на стажировку в АСЦ и тогда все поймете
|
Пт Янв 18, 2002 11:05 am
| ссылка
|
|
|
|
В.В.Ч.
|
Сергей, как ты прав!!!!!!!!!!!!!!
Единственное сообщение, которое меня порадовало. Вы думающий человек! Я 10 лет на ремонте. И каждый раз задумываюсь, как назначать цену, что есть наша доля. Что есть клент? *удак, или я не лучше? И т.д. и т.п., но, конечно, об этом лучше поговорить за бутылочкой хорошего пива, efest pilsener, например. Или Вы такое не любите?
|
Пт Янв 18, 2002 7:38 pm
| ссылка
|
|
|
|
RF
|
А кто вам сказал, что доработка с завода является эталоном
Есть сервисные бюллетени, с которыми я категорически не согласен и все делаю по своему. Вобщем-то у завода нет интереса устранять глюки аппарата, который они уже сняли или собираются снять с производства. Доработка аппарат в основном ложится на плечи АСЦ и сервисного представителя фирмы. Например, представитель LG раздает премии мастерам АСЦ за лучшую доработку.
А теперь выбирайте нужен ли вам бредовый сервисный бюллетень или же совет опытного мастера.
|
Сб Янв 19, 2002 1:20 pm
| ссылка
|
|
|
|
Список разделов -> Архив оффтопика: « а все-таки, что бы вы не говорили, я прав!» |
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|