Список разделов -> Мониторы: «Совместимость кинескопов LG-Philips»
|
|
TTL
******
Откуда: Южно-Сахалинск Сообщений: 469 Регистрация: 08.07.2004
|
У меня есть потребность заменить M41QEE903X 01(HUM) (стоит в LG T710PH - T17HD-0) на M41QBF423X41(P) (в F700B - FB770H-EL). Где можно раздобыть документацию на эти кинескопы? Совместимы ли они? Увы, померить ОС нечем, а экспериментировать не могу, т.к. мониторы абсолютно новые и какой-либо ущерб недопустим. Для соблюдения правил конференции сообщаю, что на изображении в углах экрана наблюдаются цветные пятна, где размытые, а где просто мерзкие сгустки цвета и всякой гадости. Таких мониторов два, оба из коробки, как братья из ларца и ... ну в общем и все.
_________________ ... дайте один боевой (с) |
09:26 25-08-2004
|
|
|
rezident
Вождь в отставке
Откуда: Пермь Сообщений: 4561 Регистрация: 31.03.2004
|
Цитата: |
Где можно раздобыть документацию на эти кинескопы? Совместимы ли они? |
Странный вопрос. "Дюймовость" вроде одинаковая. Цоколи у труб одинаковы? Если да, то трубы "совместимы" А вот про документацию на трубу в сборе (вместе с ОС) я что-то не слышал. Индуктивность ОС можно измерить, собрав несложную примочку к цифровому тестеру (типа Mastech).
|
09:34 25-08-2004
|
|
|
МИА
Ушедший мастер
Сообщений: 8304 Регистрация: 01.04.2004
|
Даааааа,робяты - не устаешь ИЗУМЛЯТСЯ вопросам. Вроде вы не пользователь.Какая документация,какие свЕдения? Нет у вас приборов -дык ваша проблема. А у друзей-знакомых попросить. Ладно, это треп.По делу -уверен,что в одном модельном ряду -кины не сильно отличаются по параметрам ОС -ставте и смотрите. Ну в очень крайнем случае лишитесь НОТа.
|
09:39 25-08-2004
|
|
|
Александр (Hook)
Мастер
Откуда: Выборг Сообщений: 3448 Регистрация: 17.08.2004
|
TTL : |
...на изображении в углах экрана наблюдаются цветные пятна, где размытые, а где просто мерзкие сгустки цвета и всякой гадости. Таких мониторов два, оба из коробки, как братья из ларца и ... ну в общем и все. |
Минуточку!!! : А пятля размагничивания и позистор как себя чувствуют? - система размагничивания отрабатывает?
а если отключить петлю и провести внешнее размагничивание?
а наклеить магнитики? - зачем сразу трубу то менять?????
|
09:49 25-08-2004
|
|
|
TTL
******
Откуда: Южно-Сахалинск Сообщений: 469 Регистрация: 08.07.2004
|
МИА : |
Ну в очень крайнем случае лишитесь НОТа. |
Ну вот и не хотелось бы такого исхода. Но и на этом спасибо. А вот про друзей-знакомых... Эх, кабы я была царицей... Где ж таких друзей взять в 160-тысячном городе. В лучшем случае где-нибудь какой-нибудь прибор размером с чемодан в подвале СКБ. Ну да ладно, действительно мои проблемы.
А приборчик я куплю. Обязательно.
_________________ ... дайте один боевой (с) |
09:54 25-08-2004
|
|
|
sealan
******
Откуда: Kharkov UA Сообщений: 726 Регистрация: 31.03.2004
|
Вообще-то достаточно разные это кинескопы, не скажу за отклоняющую систему, но первый кин псевдоплоский, а второй плоский, как-бы небыло проблем с фокусировкой.
Последний раз редактировалось: sealan (09:58 25-08-2004), всего редактировалось 1 раз |
09:57 25-08-2004
|
|
|
TTL
******
Откуда: Южно-Сахалинск Сообщений: 469 Регистрация: 08.07.2004
|
2Александр (Hook): Да нормально себя чувствуют - отрабатывают как положено. А с магнитами ничего не получается. Дохлый номер. Я уже с этим как-то мучился. Помогла замена трубы.
_________________ ... дайте один боевой (с) |
09:58 25-08-2004
|
|
|
Ильгиз
******
Откуда: Набережные Челны Сообщений: 450 Регистрация: 02.04.2004
|
По поводу позистора и петли.В лыжных мониторах они не очень эффективны - даже в исправном состоянии неспособны справиться с сильным намагничиванием,так что перед заменой трубы нелишне внешней петлей попытаться убрать пятна.
|
13:14 25-08-2004
|
|
|
Ilya
Гость
|
Как пишет фирма LG данные трубы не взаимозаменяемы.Извините за пред. сообщение.Рука дрогнула
|
13:30 25-08-2004
|
|
|
Илья
Мастер
Откуда: K.-A. Сообщений: 3316 Регистрация: 31.03.2004
|
TTL , собрать приборчик - час работы!
|
13:35 25-08-2004
|
|
|
TTL
******
Откуда: Южно-Сахалинск Сообщений: 469 Регистрация: 08.07.2004
|
Илья : |
TTL , собрать приборчик - час работы! |
Да? А может и ссылочку на схемку дадите?
2rezident:Извините, не внимательно прочитал Ваше сообщение и упустил про Mastech.
_________________ ... дайте один боевой (с) |
02:21 26-08-2004
|
|
|
TTL
******
Откуда: Южно-Сахалинск Сообщений: 469 Регистрация: 08.07.2004
|
Размагничивание внешним источником не дало результат. С самого начала было такое впечателение что деформирована маска. Нашел тому подтверждение: на одном из мониторов в задней части обнаружил след от удара с трещинами, причем удар был от пенопласта. Да уж. Кто не видел как транспортируют мониторы - лучше не смотреть
_________________ ... дайте один боевой (с) |
04:12 26-08-2004
|
|
|
Гость
|
Спасибо, Ilya. Заморачиваться не буду. Пусть фирма и разбирается. Не моя это проблема.
|
07:02 26-08-2004
|
|
|
TTL
******
Откуда: Южно-Сахалинск Сообщений: 469 Регистрация: 08.07.2004
|
Блин, это я был.
_________________ ... дайте один боевой (с) |
07:04 26-08-2004
|
|
|
TulaMaster
Гость
|
Читал сообщения сначала и гадал, когда кто-нибудь напишет про
деформированную маску. Действительно, случай совершенно типичный,
особенно для предпродажного монитора. Я в этом случае всегда осматриваю упаковку аппарата и факт падения обычно подтверждается.
Дальше это уже головняк клиента выяснять на каком этапе транспортировки мониторя разгружали валом...
|
18:43 27-08-2004
|
|
|
rezident
Вождь в отставке
Откуда: Пермь Сообщений: 4561 Регистрация: 31.03.2004
|
TulaMaster : |
Действительно, случай совершенно типичный,
особенно для предпродажного монитора. Я в этом случае всегда осматриваю упаковку аппарата и факт падения обычно подтверждается.
Дальше это уже головняк клиента выяснять на каком этапе транспортировки мониторя разгружали валом... |
"Клиент" имеется в виду продавец? В противном случае это уже не предпродажный ремонт. У нас всегда монитор еще и вскрывается, потому что в большинстве случаев клиенты приносят в ремонт без упаковочной коробки. А если он ронялся в упаковке, то сверху на корпусе следов может и не быть. Зато внутри обнаруживаются трещины и сколы на передней панели, там где труба крепится и/или трещины в шасси. К тому же имеет значение дата продажи. Если клиент вчера купил, а сегодня в ремонт принес, то вопрос спорный. Может он сам, везя домой уронил, а может ему такой продали. Но шансы клиента в таком случае гораздо выше, особенно если получал он его со склада и без проверки у продавца. А вот если у него монитор месяц отработал, а потом маске кирдык настал, то клиенту будет очень трудно доказать (если доказывать придется), что это не он сам его ронял. Хотя конечно же не всегда СЦ решает вопрос о замене (и меняет) монитора. Основная задача сервиса констатировать факт и выдать справку.
|
18:57 27-08-2004
|
|
|
TulaMaster
***
Сообщений: 21 Регистрация: 27.08.2004
|
Спасибо за уточнение,rezident, под клиентом, я , действительно,
подразумевал продавца при предпродажном ремонте.
|
20:07 27-08-2004
|
|
|