Мониторы
v 2.1 a  
Имя:  Пароль:  Входить автоматически

Правила конференции
Предыдущая тема | Следующая тема
Список разделов -> Мониторы: «Mitsubishi Diamond Pro 700»

Shaman
******

Откуда:
Киев, Украина
Сообщений:
392
Регистрация:
15.08.2004

 e-mail 
Model: Mitsubishi Diamond Pro 700
Model: TFK9705SKHKW
FCCID: BGBTFK9705K

Принесли с диагнозом "не включается". На вопросы о смерти сказали, что умер одномоментно без дыму и шума.
На самом деле - без кабеля включается, и молча начинает моргать зеленой лампочкой.
Если дать сигнал - пытается запуститься, но (судя по звукам) сразу же блокпит кто-то глушит. Соответственно, лампочка загорается, горит с полсекунды, потом быстро и плавно тухнет. И так в цикле.
Высокое не появляется. Кондеры по В+ смотрел - вроде живые, в блокпите, кажется, тоже. На большее меня вчерась не хватило, очень уж геморно его разбирать....
Пока не могу придумать, как его на ходу "обмерять" - у него платы на шасси держатся, а оно весь доступ к пайкам закрывает ;(
Был я в поиске, по этой модельке похожих проблем не нашел, есть только другие, но те могут проявиться только после запуска.

Вопрос - может, это у них типовое, с такими проявлениями?
В сторону чего копать посоветуете?

Спасибо.

UPD. Присоску я тоже проверил - утечек нет.
_________________
[Паяльник & Отвертка ТЕАМ] [Автогонщики ТЕАМ]

Последний раз редактировалось: Shaman (16:44 05-04-2005), всего редактировалось 1 раз
12:55 05-04-2005   

bobi
*******


Сообщений:
2061
Регистрация:
09.12.2004

 e-mail 
Делал месяц назад 900 й , посмотри питания микросхемы запуска в БП диоды кондеры в этой цепи ..а ллату все равно пидется снимать с шасии , потом навесом и проверять при подключении ..
13:44 05-04-2005   

cvarc
*******

Откуда:
Ярославль
Сообщений:
2161
Регистрация:
04.10.2004

 e-mail 
Shaman
Проверяйте чеппер, НОТ и КР на КЗ. И ТДКС по ИОХ.
_________________
Спасение утопающих дело рук самих утопающих!
16:16 05-04-2005   

Shaman
******

Откуда:
Киев, Украина
Сообщений:
392
Регистрация:
15.08.2004

 e-mail 
Спасибо, вечером попробую.
(аппарат, как обычно, дома, а я на работе
_________________
[Паяльник & Отвертка ТЕАМ] [Автогонщики ТЕАМ]
16:41 05-04-2005   

Shaman
******

Откуда:
Киев, Украина
Сообщений:
392
Регистрация:
15.08.2004

 e-mail 
Эхх... Не везет мне что-то с этим аппаратом.
Вот, снова за него взялся.
В общем, теперь понятно одно - у него не пускается блокпит.
Точнее не так.
В отсутствие кабеля - он просто моргает зеленой лампочкой, и молчит.
Подключаешь сигнал - пытается выйти на рабочий режим, и блокпит умирет, как при перегрузке.
НОТ жив, хотя и страшно удивил своими размерами.
в КР, кажется, все тоже спокойно.
Литы в силовых цепях заменил, н, видимо, что-то пропустил, т.к. результата нет ;(

Крамольный вопрос - ни у кого не завалялось схемы, ну или хотя бы схемы блокпита?
Немного не моего уровня аппарат, "с нахрапу" взять не удается....
_________________
[Паяльник & Отвертка ТЕАМ] [Автогонщики ТЕАМ]
14:47 11-05-2005   

cvarc
*******

Откуда:
Ярославль
Сообщений:
2161
Регистрация:
04.10.2004

 e-mail 
Надо проверить чеппер СР и высоковольтный конвертер. СР должна быть раздельная. И посмотреть амплитуду ИОХ на СР и конвертере в момент включения. Может обрыв обратной связи.
Думаю, БП исправен.
_________________
Спасение утопающих дело рук самих утопающих!
15:41 11-05-2005   

Shaman
******

Откуда:
Киев, Украина
Сообщений:
392
Регистрация:
15.08.2004

 e-mail 
ТАкс. Вот снова руки дошли до этого "долгостроя".
Нашел Q505 (ET453), у него между К и Э 11 ом.
Судя по гугелю, это дарлингтон, но аналога я ему найти не смог правльного.
Цитата:
et453 transistor is Si-npn Dar.
Replacement 2sd1073 or tip121

(много жалоб, что они вылетают через 10-15 минут).

Советуют также 2SD1740, но опять-таки жалуются, что они летят после замены. Ключики не дешевые, не хочется их горку нажечь.

Народ, что посоветуете?
_________________
[Паяльник & Отвертка ТЕАМ] [Автогонщики ТЕАМ]
16:03 12-06-2005   

Irbis
******


Сообщений:
577
Регистрация:
31.03.2004

 e-mail 
этот транзистор просто так не летит. Мало того, из-за неисправности этого транзистора возможно только одно - изображение будет, но кривое. Но БУДЕТ.
Вам уже советовали проверить HOT и чопер строки. Так сделайте же это.
13:37 13-06-2005   

Gincha
*****

Откуда:
Latvia
Сообщений:
104
Регистрация:
29.08.2004

 e-mail 
Irbis prav.
Skoljko bilo-ET453 letit v pare s chopperom.
Zaodno posmotri elektroliti v etoj cepi.
Udachi!
:)
15:29 13-06-2005   

Shaman
******

Откуда:
Киев, Украина
Сообщений:
392
Регистрация:
15.08.2004

 e-mail 
Эх. Значит, не понял, что к чему... ;(
Я думал - эт он чоппер
Гуд, поеду домой разбирать кто есть кто.

Irbis А вот HOT, как раз, похоже, что живой.
_________________
[Паяльник & Отвертка ТЕАМ] [Автогонщики ТЕАМ]
17:25 13-06-2005   

Irbis
******


Сообщений:
577
Регистрация:
31.03.2004

 e-mail 
Shaman , а на вас удивляться не перстаю. Вы вроде уже не первый раз замужем, а постоянно задаете какие-то ламерские вопросы. Вы где видели чопер на биполярном транзисторе? Пусть он и дарлингтон.
У вас налицо перегруз БП. Плюс побитый транз коррекции растра. Вывод один - либо HOT дохлый , либо чопер. Если чопер понижающий, то сдохли оба. И не путайте HOT строки с выходным транзистором высоковольтного преобразователя. HOT рекомендую проверить заменой.
И не спешите менять ваш Q505. Если он пробит в гвоздь, оставьте его на месте. Если после ремонта развертки моник проработает какое-то время, то можно будет его потом поменять.
17:49 13-06-2005   

Shaman
******

Откуда:
Киев, Украина
Сообщений:
392
Регистрация:
15.08.2004

 e-mail 
НЕ разобрался, с кем не бывает... ;-\
Я страдаю избыточно поспешными решениями ;(
и отсутствием опыта. Это хуже всего.
_________________
[Паяльник & Отвертка ТЕАМ] [Автогонщики ТЕАМ]
00:48 14-06-2005   

чужестранец
Гость




А интересно на чем собран БП(на какой микрухе)
07:48 14-06-2005   

Shaman
******

Откуда:
Киев, Украина
Сообщений:
392
Регистрация:
15.08.2004

 e-mail 
Irbis как всегда оказался прав - Q503 2SC5584 (выхлопной СОК) тоже пробит в гвоздь по К-Э.
Щас поеду за новыми.
Чоппер (по крайней мере, тестером) видится как живой.
Пока других дохлых деталей не найдено.
Кстати - я так понимаю, что просто так этот транзистор не накрывается - его до меня кто-то уже паял, как и НОТ, но тот жив...
Есть ли какая-то широко распространенная причина выхода его из строя?

Спасибо.
_________________
[Паяльник & Отвертка ТЕАМ] [Автогонщики ТЕАМ]
14:40 14-06-2005   

Irbis
******


Сообщений:
577
Регистрация:
31.03.2004

 e-mail 
Вы правы, HOTы тоже сами по себе не вылетают.
Методика поиска причины общеизвестна. Во-первых, ПОИСК.
На втором этапе отключаем HOT, цепляем вместо него лампочку, проверяем осцилом работу чопера.
Если все нормально, отключаем чопер, впаиваем HOT. Запитываем развертку пониженным напряжением. Проверяем осцилограмму на коллекторе HOT. Если порядок, повышаем напряжение питания, поглядывая на осциллограф. Если напряжение питания достигло того значения, при котором размер растра стал нормальным (и осцилограмма нормальная), тогда хреново. Получается, что развертка работает нормально, но транзюки иногда летят :ass: Можно ставить на место чопер. И включать. Но дефект все же искать придется.
После окончания ремонта можно заменить Q505.
14:58 14-06-2005   

a_lek



Сообщений:
1
Регистрация:
24.07.2005

Здравствуйте,
Мужики ламерский вопрос. по терминологии.
что такое HOT
и что такое чопер
или дайте ссылочку где почитать
15:43 24-07-2005   

winner
Виктор Бульба

Откуда:
Обираловка
Сообщений:
2961
Регистрация:
12.07.2004

 e-mail 
a_lek,
смотрите http://monitorlab.ru/gloss.shtml

А еще очень удобно гуглем искать определения, например,
http://www.google.ru/search?hl=ru&q=define%3AHOT&lr=
_________________
Errare humanum est
16:34 24-07-2005   

Список разделов -> Мониторы: «Mitsubishi Diamond Pro 700»
Предыдущая тема | Следующая тема


   
  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group