Список разделов -> Мониторы: «iiyama 704UT»
|
|
Zemal
Гость
|
Монитор 17", модель iiyama 704UT.
Суть:
Включается и работает, потом один раз моргает и чёрный экран .
Выключаю/включаю опять работает, потом моргает и гаснет. Пока холодный работает дольше, а нагревается и время работы становится всё меньше и меньше . Есть тенденция к прогрессу, т.е. всё меньше период работы... Звуков никаких неслышно, нет ни шипения, ни щелчков.
Вопрос:
Что это может быть? Может быть электролит из конденсатора вытек? В каком хоть блоке искать?
Предложение:
Если вы знаете что это может быть, то предложите свои услуги по разумной цене (в пределах 1 тыс.руб.). Мои координаты: тел.: (095) 307-94-08 Алексей, район Ивановское (15 мин пешком от м.Новогиреево, но на троллейбусе быстрее - 3 остановки)
|
16:18 05-11-2004
|
|
|
Zemal
Гость
|
Совсем забыл... рабочий телефон (095)7-999-333 добавочный 1199 (в тоновом режиме) или дождаться ответа оператора и попросить переключить на 1199 .
|
16:22 05-11-2004
|
|
|
LaAndy
Ушедший
Откуда: СПб Сообщений: 1114 Регистрация: 10.09.2004
|
Он же гарантийный должен быть. Гарантия от производителя 3 года. Зачем Вам лишние хлопоты, обратитесь в АСЦ Аяма.
_________________ В бочару его, в бочару и по кумполу! |
16:47 05-11-2004
|
|
|
Zemal
Гость
|
LaAndy >> Обращался уже. Везти его за тридевять земель нехоца. Доставки у них нет . И мастер не выезжает. И не факт что они его за просто так мне починят. Сами знаете, всякое могут придумать, типа работал в запылённом помещении, с боку на корпусе след от пролитого кофе (к сведению: внутрь никапли не попало). В общем думаю просто так никто не захочет чинить. А если и возьмутся, то это будет месяц тягомотины и мой привоз/отвоз. В конечном счёте мне же дороже выйдет.
|
17:10 05-11-2004
|
|
|
LaAndy
Ушедший
Откуда: СПб Сообщений: 1114 Регистрация: 10.09.2004
|
"Доставки у них нет . И мастер не выезжает." - Дык это почти у всех так.
"Сами знаете, всякое могут придумать, типа работал в запылённом помещении, с боку на корпусе след от пролитого кофе"- зря Вы так нас не любите, :о) я иногда откровенно залитые или со следами ковыряния по гарантии делаю. Себе дешевле выходит.
"месяц тягомотины" - зависит от количества инженеров, объема работ на момент поступления в ремонт и самого дефекта.
Судя по Вашему описанию это либо банальная пайка отваливается, либо защита X-Ray срабатывает. Второе хуже, но в общем лечится. OSD меню не глючит?
_________________ В бочару его, в бочару и по кумполу! |
17:19 05-11-2004
|
|
|
Zemal
Гость
|
LaAndy >> Извините если обидел, люди, конечно, бывают разные, но надеяться на то что будут за так работать где можно откреститься и неработать или стрясти бабло, помоему, глупо. Конечно может повезти с хорошим человеком, но хороших людей редко встретишь. Боюсь как бы мне это в более крупную сумму не вытекло в итоге. Чинить старый монитор за полцены нового несобираюсь (легче тогда уж новый купить).
В общем если кто захочет взяться за 1000р. плюс/минус пару сотен. Звоните. Телефон в самом верху. Предложение действительно до 8 ноября, т.е. на этих выходных думаю поченю.
P.S. OSD меню работает нормально, никаких глюков.
|
17:33 05-11-2004
|
|
|
LaAndy
Ушедший
Откуда: СПб Сообщений: 1114 Регистрация: 10.09.2004
|
Видимо вы просто процесса оплаты гар. ремонта не представляете. За успешно проведенный гар. ремонт платит ИЗГОТОВИТЕЛЬ. Если по каким-либо причинам (залит, разбит и пр.) аппарат лишается гарантии, то вопрос оплаты решается с владельцем. Владелец может отказаться от ремонта скажем по причине дороговизны. В результате время на диагностику, ремонт, приведение в исходное состояние затрачено, а на выходе не бабки, а кукиш. не говоря о том что работали приемщик, менеджер, уборщица и т. п. "Откреститься и неработать" попросту невыгодно. Кусать то хотца.... :о)
_________________ В бочару его, в бочару и по кумполу! |
17:58 05-11-2004
|
|
|
Гость
|
LaAndy >> Спасибо что просветили в этом вопросе. Может быть стоит подумать о гарантии, всё-таки ещё целый год... Мда... Хотя если подумать то за привоз/отвоз я те же деньги отдам что и мастеру, который с паяльником приедет и запаяет что надо. Гарантии на починку мне ненужно - мне нужно чтоб заработало. И ждать нехочется. Потому готов отдать штукарь без всяких там квитанций и гарантий. Ещё пару-тройку сотен накину если какую-нить деталюшку придётся поменять.
И почему никто нехочет подкалымить? Вроде и живу недалеко и притензий никаких на всякие квитанции и гарантии...
|
18:13 05-11-2004
|
|
|
LaAndy
Ушедший
Откуда: СПб Сообщений: 1114 Регистрация: 10.09.2004
|
"Может быть стоит подумать о гарантии, всё-таки ещё целый год..."
Не забывайте, что в случае выхода из строя кинескопа (тьфу, тьфу) Вы получите новый монитор, т. к. кинескопы не поставляются. А вот если унутре будут массовые следы пайки с канифолью, перерезаные проводники (никого не хочу задеть но бывает всякое) то сами понимаете.....
PS Когда монитор догреется до "активно частого выключения" включите его и рукой шарахните хорошенько как у меня снизу написано. Если будет реакция - точно контакт.
PPS Все, пошел пиво пить. Тяпница однако. :о)
_________________ В бочару его, в бочару и по кумполу! |
18:36 05-11-2004
|
|
|
Zemal
Гость
|
LaAndy >> Спасибо за совет . Попробую шендарахнуть по кумполу . Слегонца так . Если не поможет, то открою и посмотрю, может визуально неисправность будет видно и смогу сам как-то исправить. Ведь я его даже не открывал. Хоть я и программист со стажем, но в мониторах ниодной ногой . Удачных выходных!
|
20:27 05-11-2004
|
|
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|