Оффтопик
v 2.1 a  
Имя:  Пароль:  Входить автоматически

Правила конференции
Предыдущая тема | Следующая тема
Список разделов -> Оффтопик: «Еще одну Тушку уронили»

027
Админ запаса

Откуда:
Волгоград
Сообщений:
3610
Регистрация:
30.03.2004

На этот раз 134-ю. Моя самая любимая самолетка.
48 человек, почти все погибли.
Нутром чую, опять чья-то дурная башка. Вернее, как это бывает почти всегда, цепочка мелких нарушений, самоуверенность, чья-то жадность, чье-то разгильдяйство. Великий русский авось.
А ведь машина замечательно надежная, резвая и отзывчивая в добрых и умных руках...
_________________
Ку
17:56 21-06-2011   

alex_iork
*******

Откуда:
г. Волгоград
Сообщений:
4807
Регистрация:
09.07.2004

соболезную семьям погибших. :anguish:
_________________
Природа не храм, и уж тем более не мастерская. Природа — тир, и огонь в нём надо вести на поражение.
18:13 21-06-2011   

Dmitry-r
*******

Откуда:
Новокузнецк
Сообщений:
1022
Регистрация:
24.06.2005

 e-mail 
Ненавижу когда хают без разбора старые совковые самолеты. Пусть они прожорливы по современным меркам, менее комфортабельны, сложнее в управлении, но падают они не по причине старости и изношенности, и уж точно не по причине "совковости"...
Погибших жалко... Вот так раз - и нету...
Вчера вот у друга мама умерла - тоже, раз - и нету...
Светлая всем память...
_________________
Alles Luge...
19:17 21-06-2011   

homeless
*******

Откуда:
Владимир
Сообщений:
1181
Регистрация:
16.09.2009

по 134-й седня в новостях говорили что по тех-неисправностям они практически не падают... только человеческий фактор(верить-не верить - пока нет времени лопатить статистику)
_________________
Читал инструкцию - узнал много интересного.... Прочитал сервис-мануал - постарался забыть инструкцию
19:24 21-06-2011   

homeless
*******

Откуда:
Владимир
Сообщений:
1181
Регистрация:
16.09.2009

P.S.
Dmitry-r :
хают без разбора старые совковые самолеты

есть старый советский фильм про Чкалова - где он падает на И-16 в хлам, и потом говорит "Хоооорошая машина"... Очень много техники (советской) делалось в расчете именно на квалифицированный персонал. Дуракам(любителям, недоучкам, НЕАСАМ) на ней делать было нечего, но в руках мастера это была "скрипка" (Паганини и его струны - forewer).
Мысль к тому что любая вещь(техника, политика, власть) в опытных руках раскрывает все свои цвета... в неопытных - превращается в траблу для всех и владельца.
P.P.S. - это не опровержение Ваших слов, это в догонку
_________________
Читал инструкцию - узнал много интересного.... Прочитал сервис-мануал - постарался забыть инструкцию
19:41 21-06-2011   

027
Админ запаса

Откуда:
Волгоград
Сообщений:
3610
Регистрация:
30.03.2004

homeless :
по 134-й седня в новостях говорили что по тех-неисправностям они практически не падают...

Это всем сведущим было известно еще до постройки этого борта, что уронили вчера.
Маленький тушкан чрезвычайно надежен. Он не капризен. Это вам не Ту-154. Это не тяжелый магистральный лайнер со взлетной массой за сто тонн. Это маленький, не капризный и очень, очень надежный региональник.
Так ударить о землю маленького - нужно сильно постараться.
_________________
Ку
21:03 21-06-2011   

027
Админ запаса

Откуда:
Волгоград
Сообщений:
3610
Регистрация:
30.03.2004

Некоторым утешением может послужить, что новенький российский региональник, Суперджет-100, сопротивляется такому всеми силами.
Ударить его об землю, это я не знаю, что надо сотворить. Он не даст. Он не хочет.
Не знаю, хорошо это, или плохо, что уходит эпоха великих пилотов, но то, что никакому чкалову современный пассажирский самолет не даст повые...ся, это благо.
Хоть обдолбись джойстиком.
Ну да, на SSJ нет штурвала, и на Эрбасе нету. Только сайдстик, которым пилот может выразить намерение, куда ему хотелось бы, а самолет выполняет маневр сам. Оно не совсем так, но в первом приближении так.
Сайдстик - это эвфемизм, который придумал Арбуз для джойстика. На самом деле ничем от джойстика не отличается. Разве что, ценой.
_________________
Ку
21:21 21-06-2011   

alex_iork
*******

Откуда:
г. Волгоград
Сообщений:
4807
Регистрация:
09.07.2004

027 :
Не знаю, хорошо это, или плохо, что уходит эпоха великих пилотов,

она не уходит, она просто прячется в тень прогресса. Толя это как современные автомобили, куча всего и тд и все это радует внешним видом, комфортом, экономичностью, но вот наступает момент (не важно из-за чего) двигатель не завелся и ВСЁ ППЦ, никуда кроме эвакуатора не денешся, на буксир не возьмут, потому как тормоза не продавишь, ГУР не работает, коробка автомат, да мало ли еще чего.
А в современный двигатель лезть без знаний не хер, еще хуже сделать моно.
Эвакуатор дорог и чем дальше от сервиса еще дороже, а сам сервис тоже не дешев, и все что сэкономил за счет современных технологий сжирается. а старенький козлик ГАЗ-67, прыгает как тушканчик по буеракам и колдобинам россейских дорог и ему глубоко все пох. К бензину неприхотлив, к маслу тоже,металл и рама добротные, выдержат не одного идиота за рулем. Даже если сломается, то чинибилен зубилом, кувалдой, ломом.
_________________
Природа не храм, и уж тем более не мастерская. Природа — тир, и огонь в нём надо вести на поражение.
07:59 22-06-2011   

Александр (Hook)
Мастер

Откуда:
Выборг
Сообщений:
3448
Регистрация:
17.08.2004

 e-mail 
027 :
олько сайдстик, которым пилот может выразить намерение, куда ему хотелось бы, а самолет выполняет маневр сам.


Хорошо конечно, но "-" тут больше: во-первых это "электроника" - не кто не скажет когда у нее поедет крыша, во-вторых кроме джостика от денди который откажется, на что либо воздействовать у пилота останется тока "форточка", в которую можно будет вышвырнуть пассажиров, но, как обычно, не парашютов не умения ими пользоваться не у кого не будет. В-третьих (не знаю этого проекта), но даже если там и будут системы мех.управления "коробченкой", пилоты привыкшие летать нажав "кнопку", спустя время не смогут воспользоваться механикой-гидравликой... И в итоге из красиво расписанного проекта - превратится эта конструкция в гроб на крылышках. Исключение человеческого фактора из полета это автоматом его включение на стадии проектировки, производства, эксплуатации, т.е. сей подход не приведет к сокращению аварий. Что лучше да х.з.


Пример из жизни - электронные тормоза меренов - умирает электроника "на ходу" - и машинка без тормозов, в распоряжение ручник, коробас... Как обычно - ручник не исправен, потому как на хрен не нужен, по мнению российских водил. Ну, а коробасом резко встать - сами понимаете - не реал. Плюс к этому права куплены - как тормозить ручником, или коробасом - понятия у водятелов нет. Все ДТП, дай бог чтобы все выжили.


:anguish:
_________________
Не стреляйте в сервис инженера, он чинит, как умеет.
09:35 22-06-2011   

krikus
*******


Сообщений:
3114
Регистрация:
13.05.2004

Александр (Hook) :
Пример из жизни - электронные тормоза меренов - умирает электроника

---
:druzja:
Примеров - нет числа.
И самое главное , пилот превращается (в частности в авто)в обезьяну при штурвале...он просто теряет все навыки ориентации и кризисного (скажем так) управления :)
13:15 22-06-2011   

027
Админ запаса

Откуда:
Волгоград
Сообщений:
3610
Регистрация:
30.03.2004

Не стоит притягивать за уши аналогии из автомобильного мира. Они, аналогии эти, в авиации не работают.
Александр (Hook) :
И в итоге из красиво расписанного проекта - превратится эта конструкция в гроб на крылышках.

С чего это вдруг? Арбузы не первый десяток лет на сайдстиках, а ССЖ покруче арбузов сделан.
Александр (Hook) :
во-первых это "электроника" - не кто не скажет когда у нее поедет крыша

В особо критичных местах восьмикратное (!) резервирование. И насчет "крыша поехала" - на современных пассажирах весьма суровые решения.

Например, читал я утечку от программера с "Боинга". Этот программер пишет софт для самолета, внимание... под винду! Вы уже крикнули "маздай?" :)

Так вот, фокус в том, что применяются три главных компьютера. Не вообще главных, такого просто нет. Бортовых компьютеров там несколько десятков, каждый на свою узкую функцию. А те, которые за навигационное обеспечение отвечают.

Так вот, обязательное требование - они работают каждый под своей операционной системой. Причем все три должны радикально различаться идеологией.

И одна из них - специальная сборка винды, вторая - линукс, а третья - либо какая-нить ОС реального времени (QNX или аналоги). И софт под каждую пишется с нуля, ни в коем случае не портируется.
Заглючивший комп попросту исключается их тройственной системы. Чтобы невозможно было наступить на глубоко прикопанные грабли.

Причем там какая-то сложная многоуровневая система взаимного контроля, основанная на суровой математике, которая исключает пресловутый бунт машин (и прочие бредни обывателя).

Практика показывает, что реально происходящие отказы измерительных и информационных систем происходят на уровне датчиков скорости. Вот там самое слабое звено. Несмотря на всевозможные противообледеденительные системы, отказ датчиков воздушной скорости лидирует следом за отказами двигателей и топливной системы.

И все это вместе плетется в большим отставанием за ошибками и нервными срывами пилотов.

Мне почему-то сразу тогда подумалось - Тушканчика под Петрозаводском уронили люди. Совершенно исправную машину. Судя по предварительной информации от МАК, так оно и было. Во всяком случае, двигатели работали вплоть до удара о землю, и вообще, никаких отказов самописцы не зафиксировали. Сообщают только, что записи переговоров сильно зашумлены и требуют кропотливой работы по расшифровке. Но это может быть чисто бюрократической уловкой, чтоб поменьше доебывались.

А вот журналамеры уже успели отличиться. Никаких сомнений у них, дятлов клавиатуры и микрофона, нету. В частности, меня удивила Евгения Альбац, до сих пор не замеченная мной в таком откровенном журнялядстве. Тетка проявила поразительное неумение отличить цифры 134 и 154. Тех, что расположены за буквами "Ту".

Итак, главный лейтмотив этого "говна нации", пр меткому выражению тов. Ульянова-Ленина: "Старые советские самолеты постоянно падают!"

Опять запели, самозабвенно головки запрокидывая... Повбывав бы.
_________________
Ку
18:49 23-06-2011   

Sash
******

Откуда:
Ровно
Сообщений:
483
Регистрация:
14.04.2004

Да что журнализды, вот основной ньюсмейкер:
Цитата:
«Я поручил министерству, чтобы готовили в целом форсированный вывод Ту-134 из эксплуатации. Это пора сделать», – цитирует Медведева РИА «Новости».

Теперь надо следить за руками, на что будут менять.
_________________
Истины, которые постоянно не ставятся под вопрос, в конце концов перестают быть истинами.
19:51 23-06-2011   

alex_iork
*******

Откуда:
г. Волгоград
Сообщений:
4807
Регистрация:
09.07.2004

027, как говорит мой коллега - враги. В руководстве одни враги. Развалили систему образования, разваливают инженерный корпус, превратили инженеров в офисный планктон, и там где раньше работали спецы - работают малоквалифицированные рабочие или вообще гастарбайтеры. Отсюда все растет.
_________________
Природа не храм, и уж тем более не мастерская. Природа — тир, и огонь в нём надо вести на поражение.
09:18 24-06-2011   

027
Админ запаса

Откуда:
Волгоград
Сообщений:
3610
Регистрация:
30.03.2004

У коллеги твоего комплекс теории заговора.
_________________
Ку
15:05 24-06-2011   

Александр (Hook)
Мастер

Откуда:
Выборг
Сообщений:
3448
Регистрация:
17.08.2004

 e-mail 
027, Дай бог, чтобы не падали акки груши....
_________________
Не стреляйте в сервис инженера, он чинит, как умеет.
21:25 24-06-2011   

alex_iork
*******

Откуда:
г. Волгоград
Сообщений:
4807
Регистрация:
09.07.2004

027 :
У коллеги твоего комплекс теории заговора.

знаешь, когда я вижу цены на бензин, жкх, или нищету пенсионеров, обкуренную молодежь, то я становлюсь тоже обладателем этого комплекса :sad:
_________________
Природа не храм, и уж тем более не мастерская. Природа — тир, и огонь в нём надо вести на поражение.
22:04 24-06-2011   

027
Админ запаса

Откуда:
Волгоград
Сообщений:
3610
Регистрация:
30.03.2004

Зря.
_________________
Ку
22:57 24-06-2011   

027
Админ запаса

Откуда:
Волгоград
Сообщений:
3610
Регистрация:
30.03.2004

027 :
Нутром чую, опять чья-то дурная башка. Вернее, как это бывает почти всегда, цепочка мелких нарушений, самоуверенность, чья-то жадность, чье-то разгильдяйство.

Как я и думал.
http://www.mak.ru/russian/investigations/2011/tu-134_ra-65691.html
_________________
Ку
21:36 20-09-2011   

alex_iork
*******

Откуда:
г. Волгоград
Сообщений:
4807
Регистрация:
09.07.2004

на фоне выводов комиссии, заявление руководства страны о смене "устаревшего парка" советских самолетов на импортные выглядит глупостью.
эти люди упорно не хотят признать своих ошибок, что они накасипурили в управлении страной и продолжают нести ахинею, самолеты советские виноваты, а купят такие же импортные Б/У из Аризоны, они что падать перестанут? Или если купить Сперджет, что то измениться ? Выводы комиссии показывают что нет.
_________________
Природа не храм, и уж тем более не мастерская. Природа — тир, и огонь в нём надо вести на поражение.
08:33 21-09-2011   

Список разделов -> Оффтопик: «Еще одну Тушку уронили»
Предыдущая тема | Следующая тема


   
  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group