Оффтопик
v 2.1 a  
Имя:  Пароль:  Входить автоматически

Правила конференции
Стр.:  1, 2, 3  След. Предыдущая тема | Следующая тема
Список разделов -> Оффтопик: «Рули, педали, рефлексы... (отрез от смехуечков)»

Sergant
Двоешник!

Откуда:
SPb
Сообщений:
895
Регистрация:
31.03.2004

 e-mail 
Достаточно одного взгляда на тех, кто сидит в самолете, чтобы
точно их классифицировать.
Первая грyппа - эти с самого начала пристегиваются ремнями, достают газетy и
спокойно читают в полете, при аварийных сообщениях они со скyчающим видом
продолжают листать прессy - это опытные пассажиры с большим стажем полетов.
Вторая грyппа - эти очень любопытны, рассматривают все с большим интересом,
стараются вс? потрогать, но никак не могyт разобраться с ремнями безопасности,
аварийные сообщения выслyшивают весьма внимательно, но со смyщенным выражением
лица - это новички, которые летят впервые.
Третья грyппа - эти очень крепко пристегиваются, несколько раз проверяют
прочность ремней, закрывают глаза с первых минyт полета, а при аварийных
сообщениях начинают мелко-мелко дрожать - это пилоты!
_________________
Укушу
12:58 06-04-2011   

alex_iork
*******

Откуда:
г. Волгоград
Сообщений:
4800
Регистрация:
09.07.2004

Sergant :
а при аварийных сообщениях начинают мелко-мелко дрожать - это пилоты!

Метко ! :lol:
_________________
Природа не храм, и уж тем более не мастерская. Природа — тир, и огонь в нём надо вести на поражение.
13:26 06-04-2011   

027
Админ запаса

Откуда:
Волгоград
Сообщений:
3610
Регистрация:
30.03.2004

alex_iork :
Метко !

Бред тупого обывателя. :bored:
_________________
Ку
22:43 06-04-2011   

Sergant
Двоешник!

Откуда:
SPb
Сообщений:
895
Регистрация:
31.03.2004

 e-mail 
027 :
alex_iork :
Метко !

Бред тупого обывателя. :bored:

возможно.... но....
я как водитель с большим стажем, сидя на пассажирском сидении, постоянно педали ищу и иногда за торпеду хватаюсь :gigi:
_________________
Укушу
07:46 07-04-2011   

alex_iork
*******

Откуда:
г. Волгоград
Сообщений:
4800
Регистрация:
09.07.2004

Sergant :
постоянно педали ищу и иногда за торпеду хватаюсь :gigi:

точно, точно особливо если едешь на маршрутке :) ну так и тянет нажать педаль тормоза и сбросить газ. :)
_________________
Природа не храм, и уж тем более не мастерская. Природа — тир, и огонь в нём надо вести на поражение.
10:28 07-04-2011   

МИА
Ушедший мастер


Сообщений:
8304
Регистрация:
01.04.2004

 e-mail 
Вам,весельнакам надо в такси выдавать фальшивый руль и чтобы на каждом месте была для руля дырка.Рулите на здоровье,ыгыгыг :lol:
12:51 07-04-2011   

Sergant
Двоешник!

Откуда:
SPb
Сообщений:
895
Регистрация:
31.03.2004

 e-mail 
а чего ты рьжёж ?
это уже на рефлекторном уровне :gigi:
ноги сами дёргаются а за торпеду от страха хватаюсь... габариты то по другому ощущаются :gigi:
_________________
Укушу
13:06 07-04-2011   

МИА
Ушедший мастер


Сообщений:
8304
Регистрация:
01.04.2004

 e-mail 
Еще на диване,дома,ремни безопасности присобачте,а в гальюне,на двери знаки повесте:"кирпич"(в смысле занято),обгон запрещен ,сигнал запрещен(дабы не спугнуть)и т.п. На унитазе тоже ремни,чтобы не сдуло... :lol:
14:17 07-04-2011   

Александр (Hook)
Мастер

Откуда:
Выборг
Сообщений:
3448
Регистрация:
17.08.2004

 e-mail 
МИА, :handup: :lol:

Sergant :
сидя на пассажирском сидении, постоянно педали ищу и иногда за торпеду хватаюсь


Педали, руль, а я еще по зеркалам шныряю, за торпеду не хватаюсь - бывает группируюсь (еще в школе научились в клубок сворачиваться - помогает при выходе через лобовое - проверенно) - все рефлекторно.

В связи с этим советы Игоря Алексеевича - исполню!!! :gigi:
_________________
Не стреляйте в сервис инженера, он чинит, как умеет.
15:52 07-04-2011   

Дядя Боря
Старый Кот

Откуда:
г.Томск
Сообщений:
8877
Регистрация:
31.03.2004

Терпеть не могу ездить пассажиром на переднем сиденье. Особенно в праворульных авто.
И, не являясь лётчиком, всегда боялся летать на самолётах. Потому как - физик. И про ускорение свободного падения учил. Так что - страааашно, зная, что эта многотонная металлическая балабука, в которой ты летишь, держится в воздухе исключительно благодаря тяге двигателей. Которые - не более, чем механические устройства. Могущие развалиться, заклинить, остаться без топлива и т.п. Никого же не удивляет автомобиль с заглохшим двигателем. ВО!
Да и посадить эту конструкцию на очень узенькую на таких скоростях ВПП... Вона, поляки, промазали... На таком, кстати, самолёте, на каком я много лет в командировки мотался...
_________________
Старый Кот
16:00 07-04-2011   

Randy
******


Сообщений:
505
Регистрация:
13.08.2004



Последний раз редактировалось: Randy (14:36 19-10-2016), всего редактировалось 1 раз
17:04 07-04-2011   

Дядя Боря
Старый Кот

Откуда:
г.Томск
Сообщений:
8877
Регистрация:
31.03.2004

Randy :
Самолёт не виноват.

А я разве сказал, что самолёт виноват? Он - промазал. А мне, с точки зрения пассажира, до фонаря, кто виноват, самолёт, лётчик или министр обороны польши. :)
_________________
Старый Кот
17:17 07-04-2011   

homeless
*******

Откуда:
Владимир
Сообщений:
1181
Регистрация:
16.09.2009

Как говорил один товарищ в отделении травмотологии - хорошо что пополам !!!!!
P.S. - (для тех кто не в танке - уравнение кинетической энергии - T=mv^2/2) :)
_________________
Читал инструкцию - узнал много интересного.... Прочитал сервис-мануал - постарался забыть инструкцию
18:17 07-04-2011   

027
Админ запаса

Откуда:
Волгоград
Сообщений:
3610
Регистрация:
30.03.2004

Дядя Боря :
Потому как - физик. И про ускорение свободного падения учил. Так что - страааашно, зная, что эта многотонная металлическая балабука, в которой ты летишь, держится в воздухе исключительно благодаря тяге двигателей.

(потирая руки) Тэк-с! Основы аэродинамики физики не знают-с. Подсказка: подъемная сила на крыле... :gigi:
_________________
Ку
18:34 07-04-2011   

homeless
*******

Откуда:
Владимир
Сообщений:
1181
Регистрация:
16.09.2009

027 :
подъемная сила на крыле

и кстати - по законам аэродинамики - крыло не опирается на воздух, а подсасывается верхней плоскостью вверх :)
_________________
Читал инструкцию - узнал много интересного.... Прочитал сервис-мануал - постарался забыть инструкцию
18:37 07-04-2011   

homeless
*******

Откуда:
Владимир
Сообщений:
1181
Регистрация:
16.09.2009

И кстати - насчет тяги двигателей - у всех самолетов иногда проскальзывает слово в описании - "планер" - а он зараза двигателей не знает :)
_________________
Читал инструкцию - узнал много интересного.... Прочитал сервис-мануал - постарался забыть инструкцию
18:39 07-04-2011   

027
Админ запаса

Откуда:
Волгоград
Сообщений:
3610
Регистрация:
30.03.2004

homeless :
и кстати - по законам аэродинамики - крыло не опирается на воздух, а подсасывается верхней плоскостью вверх

Подъемная сила создается за счет разности давлений на нижней и верхней поверхности крыла. Понятием "подсасывает" аэродинамика не оперирует.
homeless :
у всех самолетов иногда проскальзывает слово в описании - "планер"

Это какбэ основа самолета. "Проскальзывает", говоришь? :haha:
_________________
Ку
18:45 07-04-2011   

homeless
*******

Откуда:
Владимир
Сообщений:
1181
Регистрация:
16.09.2009

Проскальзывает.... по моим наблюдениям и опросам - большинство людей считает что самолет как водный глиссер опирается нижней частью на воздух и тем самым летит вверх... Про подсасывание - имел ввиду как раз разницу давлений :)
_________________
Читал инструкцию - узнал много интересного.... Прочитал сервис-мануал - постарался забыть инструкцию
18:52 07-04-2011   

Дядя Боря
Старый Кот

Откуда:
г.Томск
Сообщений:
8877
Регистрация:
31.03.2004

027,
027 :
(потирая руки)

Не потирай, не поймаешь. Знаю я про подъёмную силу, уже в 6 классе эпюры и параллелограммы этого дела рисовал.
homeless :
подсасывается верхней плоскостью вверх

Именно это и рисовалось, разрежение над верхом крыла.
027, Толечка, а без двигателей, и без скоростей, самолёты летают? Не старинные фанерные планеры, а современные самолёты пассажирские?. Не, если бы в качестве аварийного способа планирования к нему мешок с парапланом прицепляли бы, тогда ещё не так страшно было бы. :) Кстати - нехреновое рацпредложение? :gigi:
Сейчас скажешь - "мля, они же - планируют!" Да хрен ли мне с этого планирования толку, если им полоса нужна для посадки? А при посадке на колхозное поле только "кукурузник" и способен выжить. А современный реактивный пассажирский и на ровном поле свою канавку, бугорок или берёзку найдёт и размажется вместе с содержимым ровным или не очень ровным слоем... Соприкосновение с препятствием на скоростях более 300 км/ч для организмов очень вредно, вызывая повреждения не совместимые с жизнью. Не считая очень вероятного пожара.
_________________
Старый Кот
18:52 07-04-2011   

027
Админ запаса

Откуда:
Волгоград
Сообщений:
3610
Регистрация:
30.03.2004

Дядя Боря :
Знаю я про подъёмную силу, уже в 6 классе эпюры и параллелограммы этого дела рисовал.

Дядя Боря :
Именно это и рисовалось, разрежение над верхом крыла.

Значиццо, сжатие потока под крылом игнорируем?
Дядя Боря :
Сейчас скажешь - "мля, они же - планируют!"

Остапа несло... :lol:
Ты не поверишь - планируют. Мало того, пилоты регулярно отрабатывают на тренажерах посадку с отказом всех двигателей. Там совсем другие проблемы, Боречка (гы-гы-гы), о которых ты даже не подозреваешь.
_________________
Ку
19:02 07-04-2011   

Список разделов -> Оффтопик: «Рули, педали, рефлексы... (отрез от смехуечков)»
Стр.:  1, 2, 3  След. Предыдущая тема | Следующая тема


   
  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group