Список разделов -> Детский сад: «LG FLATRON W2243S»
|
|
Quiet
Сообщений: 3 Регистрация: 02.10.2010
|
Был куплен примерно год назад.
Где то уже дня два происходит такая фигня монитор стал как то светлеть!
Я думал это с кабелем что то, я его как только не крутил дело не в нем.
При отключении кабеля от монитора на нем пишется "Проверьте кабель" и фон не черный как должен быть а светло серый
Если поменять разрешение с 1920 x 1080 на примерно 1600 x 1024 и обратно на 1920 x 1080 то монитор работает нормально но буквально на минуту и снова экран начинает светлеть.
ЧТо это может быть?
|
17:30 02-10-2010
|
|
|
kokur
Ушедший
Сообщений: 2581 Регистрация: 11.03.2005
|
Quiet : |
ЧТо это может быть? |
какая тебе разница, у тебя ещё примерно два года гарантии, читай гарантийный талон и неси в сервис-центр
|
17:56 02-10-2010
|
|
|
Quiet
Сообщений: 3 Регистрация: 02.10.2010
|
Я щас открыл гарантийный талон и увидил такую вешь
На нем нет не печатей не подписей она пустая
Прошел уже год! Если ехать в тот магазин где был куплен монитор они поставят печати или уже поздно?
|
19:25 02-10-2010
|
|
|
Дядя Боря
Старый Кот
Откуда: г.Томск Сообщений: 8877 Регистрация: 31.03.2004
|
Quiet, Не надо тебе печатей. Впрочем, и талон - тоже не особо нужен. LG поддерживает гарантию 3 года с момента выпуска, по серийному номеру аппарата. То есть если не заполнен (или потерян) гарантийный талон, то гарантия идёт не со дня продажи, а со дня изготовления, только и всего.
_________________ Старый Кот |
19:33 02-10-2010
|
|
|
Мангуст
Мастер
Откуда: Ростов-на-Дону Сообщений: 2658 Регистрация: 30.09.2009
|
Дядя Боря, не прокатит. Без печатей талон не пройдёт. А без талона не так просто: если нет документов о покупке - до свидания, и разговора не будет; если есть кассовый чек, то делается запрос на LG и только с их соизволения может быть произведён гарантийный ремонт, то есть на их усмотрение. В Самсунге немного по-другому - там со второго года требуются документы о покупке, если нет талона или печатей.
|
19:51 02-10-2010
|
|
|
Мангуст
Мастер
Откуда: Ростов-на-Дону Сообщений: 2658 Регистрация: 30.09.2009
|
Quiet : |
Если ехать в тот магазин где был куплен монитор они поставят печати или уже поздно? |
Если есть документы о покупке, то чего спрашивать-то - поезжай в магазин, объясни ситуацию и попроси заполнить талон.
|
19:57 02-10-2010
|
|
|
Дядя Боря
Старый Кот
Откуда: г.Томск Сообщений: 8877 Регистрация: 31.03.2004
|
Мангуст, Ну - тогда дорога туда, где куплено. А там - как повезёт. В нормальных фирмах всё проданное в базе данных висит, и печати на талоны ставят без вопросов. А вот если фирма - однодневка, то ой...
Вот только когда я ещё работал, по Самсунгу и Лыже как раз и не требовали ни гарантийных талонов, ни печатей на них. Ну, это уже 3 года назад было, да и в разных АСЦ порядки могут быть разными.
_________________ Старый Кот |
20:00 02-10-2010
|
|
|
Мангуст
Мастер
Откуда: Ростов-на-Дону Сообщений: 2658 Регистрация: 30.09.2009
|
Дядя Боря : |
да и в разных АСЦ порядки могут быть разными. |
Это не наша прихоть - это требования брендов, а они едины для всех АСЦ.
Дядя Боря : |
Вот только когда я ещё работал, по Самсунгу и Лыже как раз и не требовали ни гарантийных талонов, ни печатей на них. |
Был такой период, но давно уже прошёл.
Дядя Боря : |
Ну - тогда дорога туда, где куплено. А там - как повезёт. В нормальных фирмах всё проданное в базе данных висит, и печати на талоны ставят без вопросов. А вот если фирма - однодневка, то ой... |
В юридических тонкостях я не силён, но мне кажется, что магазин сам не захочет огласки и молча заполнит талон, если есть документы о покупке. Если я правильно понимаю, то продажа товара с незаполненным гарантийным талоном - это нарушение. Поэтому и проблем быть не должно - зачем им шум по этому поводу? Хотя ещё раз повторю, что я не силён в торговых правилах.
|
20:12 02-10-2010
|
|
|
Quiet
Сообщений: 3 Регистрация: 02.10.2010
|
Благадарю
Щас буду искать все документы от монитора
Матушка убрала их) надеюсь найду все
|
20:34 02-10-2010
|
|
|
Alex Burns
Мастер
Откуда: Иваново Сообщений: 1853 Регистрация: 05.08.2005
|
Мангуст : |
то продажа товара с незаполненным гарантийным талоном - это нарушение. Поэтому и проблем быть не должно - зачем им шум по этому поводу? |
Совершенно верно. Но работая в одном из СЦ почти все талоны заполняли у нас, клиент должен был предоставить документ о покупке, в принципе проблем особых не было.
_________________ Сколько в этой жизни не сделано, а сколько
еще предстоит не сделать... |
22:58 02-10-2010
|
|
|
Мангуст
Мастер
Откуда: Ростов-на-Дону Сообщений: 2658 Регистрация: 30.09.2009
|
Alex Burns : |
Но работая в одном из СЦ почти все талоны заполняли у нас |
Это как? Имелся в наборе комплект липовых печатей всех торгующих организаций? Круто, но опасно.
Alex Burns : |
в принципе проблем особых не было. |
Слава Богу, что не было, а то и авторизации можно было лишиться, если бы в LG узнали о том, что вы сами заполняете талоны.
|
10:36 03-10-2010
|
|
|
Alex Burns
Мастер
Откуда: Иваново Сообщений: 1853 Регистрация: 05.08.2005
|
По LG не было у нас авторизации. Но у нас в городе АСЦ есть.
Кроме того, начальник заставлял нас все эти бумаги ксерокопировать. Потом, наверное, заверял их сам, сейчас уж и не помню. А потом тот СЦ о котором я говорю давным-давно закрыт.
_________________ Сколько в этой жизни не сделано, а сколько
еще предстоит не сделать... |
23:09 03-10-2010
|
|
|