Список разделов -> Теория и практика: «дефектовка ИБП»
|
|
steelmaster
Сообщений: 2 Регистрация: 26.08.2010
|
заранее прошу прощения за неграмотность. вопрос в следующем: как определить что именно в ИБПшнике померло, т.е. транс/плата(какая именно деталь не важно)/батарея. заранее спасибо.
|
18:21 26-08-2010
|
|
|
Дядя Боря
Старый Кот
Откуда: г.Томск Сообщений: 8877 Регистрация: 31.03.2004
|
Глобально. Попытался ответить - и не смог.
_________________ Старый Кот |
18:28 26-08-2010
|
|
|
KRABIK
*****
Сообщений: 104 Регистрация: 16.06.2008
|
Генероттор тебе поможет "разобрать" ИБП на проблемы первички (горячей) и вторички (холодной - усилитель ошибки, вторичные потребители) + отдефектовать ОДНОЗНАЧНО ТПИ и не только!
ГУГЛЬ знает слово ГЕНЕРОТТОР - ищи и читай!
|
18:32 26-08-2010
|
|
|
steelmaster
Сообщений: 2 Регистрация: 26.08.2010
|
глобальная проблема - глобальный вопрос
|
18:33 26-08-2010
|
|
|
KRABIK
*****
Сообщений: 104 Регистрация: 16.06.2008
|
О - да тут речь о "бесперебойнике" ... - тогда просто тестер в руки, нагрузку и осцил!
|
18:33 26-08-2010
|
|
|
Дядя Боря
Старый Кот
Откуда: г.Томск Сообщений: 8877 Регистрация: 31.03.2004
|
steelmaster,
steelmaster : |
глобальная проблема - глобальный вопрос |
Ну да. Приезжай - побеседуем. А так - много букав надо написать, в лом.
В общем, акки дефектуются заменой на заведомо исправные, заряженные и проверенные на рабочем УПСе.
Есть и специальные агрегаты по проверке и зарядке акков. Есть (где-то видеп) и способ дефектовки с помощью ЕСР-метра (не всякого).
Трансы - лучше всего с помощью звукового генератора и осциллографа. Трансы на 50Гц - с помощью ЛАТРа и на нагрев (потребление) при низких напругах, с последующим испытанием на 220В на холостом ходу - должон трансформировать и греться в норму при этом, без дыма и выбитых предохранителей.
А платы - "подкидыванием" в УПС с заведомо рабочими трансом и акками.
Где-то так.
_________________ Старый Кот |
19:44 26-08-2010
|
|
|
Александр (Hook)
Мастер
Откуда: Выборг Сообщений: 3448 Регистрация: 17.08.2004
|
Дядя Боря : |
Есть (где-то видеп) и способ дефектовки с помощью ЕСР-метра (не всякого). |
Где - где? - Тут (!) с Ильей терли...
Кстати, с тех пор никакие напряжЁметры, лымпочки и прочую пургу к аккумам и несувал, все ок. Всего на всего потребовался день копания в хламе для составления табличек и откладывания их в башке-пустой...
_________________ Не стреляйте в сервис инженера, он чинит, как умеет. |
19:14 17-09-2010
|
|
|