Список разделов -> Детский сад: «SONY G500 - заполосатил по всей площади»
|
|
shtirlits404
*
Сообщений: 5 Регистрация: 05.04.2010
|
Здраствуйте, вот столкнулся с проблемой как на фото, полоса тринитроновская тонкая чёрная - стала белой, сдвинулась немного по диагонали и растиражировалась многократно по всему экрану (чёрная полоска - глюк фотографии, на мониторе такого нет)
как это можно устранить, может кто сталкивался с таким эффектом ?
|
13:04 05-04-2010
|
|
|
Randy
******
Сообщений: 505 Регистрация: 13.08.2004
|
Последний раз редактировалось: Randy (03:59 19-10-2016), всего редактировалось 1 раз |
13:32 05-04-2010
|
|
|
shtirlits404
*
Сообщений: 5 Регистрация: 05.04.2010
|
Я так и собираюсь, но мне надо хоть какая то информация, потому что он тяжелый и таскать его из сервиса в сервис нет физподготовки, а везде говорят: несите - посмотрим.
|
13:43 05-04-2010
|
|
|
Randy
******
Сообщений: 505 Регистрация: 13.08.2004
|
Последний раз редактировалось: Randy (03:58 19-10-2016), всего редактировалось 1 раз |
14:25 05-04-2010
|
|
|
alex_iork
*******
Откуда: г. Волгоград Сообщений: 4803 Регистрация: 09.07.2004
|
shtirlits404 : |
а везде говорят: несите - посмотрим. |
ну ладно с физо плохо, ну дак привезите, или мастера будут
смотреть лишь то что, только принесли.
_________________ Природа не храм, и уж тем более не мастерская. Природа — тир, и огонь в нём надо вести на поражение. |
14:56 05-04-2010
|
|
|
Elnew
******
Откуда: Москва Сообщений: 313 Регистрация: 26.10.2005
|
Нечего там смотреть. Монитор исправен. Трубка подсела (катоды текут). Это типичный "молочный" Тринитрон с приличным пробегом. Все они такие, достаточно было поиск по форуму помучать. Все плоские низконакальные Тринитроны "текут". Устраняется на время прохождением протокола цветокалибровки из софта Sony Das/CATS. Цветоанализатор и интерфейс DAS обязательны. Если "тяп-ляп", то снизить G2 "хирургическим" методом.
А для начала вообще воспользуйтесь пунктом color restoration в меню
|
02:40 07-04-2010
|
|
|
shtirlits404
*
Сообщений: 5 Регистрация: 05.04.2010
|
Спасибо за развёрнутый ответ, хочу сказать что столкнулся с трудностями в ремонте из-за недостаточной квалификации инженеров ремонтных центов, а так же низкой культурой общения с клиентами, слышалисьн ноты негодования с предложением выкинуть его на помойку и не морочить им голову, вменяемых ответов получить не удалось.
В связи с эти БОЛЬШАЯ просьба буквально пару строк о том что такое "интерфейс DAS" и если можно ссылку ?
п.с. первый раз столкнулся с такой проблемой , что такое G2 ?
|
14:01 07-04-2010
|
|
|
KAA
Мастер
Откуда: Иркутск Сообщений: 1275 Регистрация: 16.07.2005
|
shtirlits404 : |
просьба буквально пару строк о том что такое "интерфейс DAS" и если можно ссылку ? |
Лучше не спрашивайте, а поиском по форуму. Да и не нужно оно вам. Лучше место нахождения сообщите. Может кто и возьмется.
|
14:13 07-04-2010
|
|
|
Дядя Боря
Старый Кот
Откуда: г.Томск Сообщений: 8877 Регистрация: 31.03.2004
|
shtirlits404 : |
слышалисьн ноты негодования с предложением выкинуть его на помойку и не морочить им голову, |
Совершенно правильная реакция инженеров. И совет - правильный.
Das/CATS - это аппаратно-программный комплекс для ремонта и настройки мониторов СОНИ. Очень дорогой, и существовал только в крупных АСЦ СОНИ. В нашем городе, например, нет ни одного. А там, где были - хммм... не знаю, есть ли сейчас.
У вашего монитора села труба. На ненадолго это можно исправить с помощью Das/CATS, но не обязательно и получится. В тех сервисных центрах, куда вы обращались, наверняка Das/CATS просто нет. Вероятно, их нет поблизости вообще, иначе - посоветовали бы, куда обратиться.
Ремонт вашего монитора, кстати, будет дороже, чем его нынешняя реальная стоимость (сильно дороже, в разы). И сравним со стоимостью дешёвых панелек, которые - поверьте, показывать будут лучше, чем ваш монитор. Потому - моник в помойку, идём в магазин за новым.
Тема идёт в детсад.
_________________ Старый Кот |
14:27 07-04-2010
|
|
|
shtirlits404
*
Сообщений: 5 Регистрация: 05.04.2010
|
Тогда можно последний вопрос: в связи с проблемным ремонтом и отсудствие опыта по данному вопросу, решил "отдать его в хорошие руки" (продать за символическую гривну).
Проосто чтобы бомжи не разобрали на металолом (жаль "старого друга" сплавлять на свалку ). Понимаю что основная стоимость ремонта будет составлять потраченное время и усилия, но если делать "для себя" будет ли стоить овчинка выделки.
п.с. думаю дать бесплатное объявление в газету, но с условием обязательного ремонта и дальнейшего использования, а не разбора на кучу битого стекла и полжмени алюминия, город проживание - Украина, Николаев.
|
14:53 07-04-2010
|
|
|
водник1953
Откуда: Павловский Посад Сообщений: 5829 Регистрация: 13.10.2008
|
shtirlits404, ни кому он не нужен даже за символическую гривну и даже в Николаеве.
shtirlits404 : |
чтобы бомжи не разобрали на металолом |
Ну,похороните его в конце концов по человечески.
А Николаеве я бывал ни раз,шикарная река у вас - Южный Буг.
_________________ "Пусть рвётся тол и динамит и аммонал,я эту речку в телевизоре видал!" |
15:00 07-04-2010
|
|
|
shtirlits404
*
Сообщений: 5 Регистрация: 05.04.2010
|
есть более оптимистические варианты? монитор у меня уже есть новый(не с того я ж пищу )), по этому время терпит, его я так понял в худшем случае можно использовать как телик, опять если исправить, в лучшем случае если он отремонтируется сколько в среднем он ещё прослужит, год производства - 1999 ?
|
15:38 07-04-2010
|
|
|
Дядя Боря
Старый Кот
Откуда: г.Томск Сообщений: 8877 Регистрация: 31.03.2004
|
shtirlits404 : |
если делать "для себя" будет ли стоить овчинка выделки. |
Я бы не взялся - даже "для себя". Эти тринитроновские трубы, если стали садится и "утекать", то процесс не остановить. Уменьшить ускоряющее можно и физически, изменив параметры резисторов (эти резисторы ещё и найти надо, что само по себе весьма сложно). Но опыт говорит - это будет ненадолго, труба деградирует, а внутрь неё не влезть.
_________________ Старый Кот |
15:41 07-04-2010
|
|
|
Дядя Боря
Старый Кот
Откуда: г.Томск Сообщений: 8877 Регистрация: 31.03.2004
|
shtirlits404, Ну попробуйте в Николаеве (город то - большой) опросить все сервисные центры на наличие там Дас/Катс, для настройки мониторов Сони. И несите туда (и только туда) где они есть. Если нет - то лучше всего закопать (или утопить, к примеру, отколов горловину у кинескопа - иначе поплывёт).
_________________ Старый Кот |
15:46 07-04-2010
|
|
|
Randy
******
Сообщений: 505 Регистрация: 13.08.2004
|
Последний раз редактировалось: Randy (04:19 19-10-2016), всего редактировалось 2 раз(а) |
16:34 07-04-2010
|
|
|
Randy
******
Сообщений: 505 Регистрация: 13.08.2004
|
Последний раз редактировалось: Randy (04:20 19-10-2016), всего редактировалось 1 раз |
16:38 07-04-2010
|
|
|
Александр (Hook)
Мастер
Откуда: Выборг Сообщений: 3448 Регистрация: 17.08.2004
|
Randy, Рассейский бузнисЬ такой же, как и "западный" и за океанский. Сейчас все начали считать затрачиваемое время и его эквивалент в денежных знаках. Монитор - не жилец! В Питере я бы взял за это счастье 5000 р. и без всяких гарантий на его жизнь, а также дал бумагу где клиент написал, что не будет иметь ни каких претензий и о всех последствиях предупрежден. Ремонт свел бы к коррекции ускоряющего. DAS-ить этот моник нет ни какого смысла, т.к. труба дохлая, и будет дохнуть в скором времени. Не понимание всего этого есть проблема клиента. И не чего на Сервисы бочку катить, ребята знают, о чем говорят.
_________________ Не стреляйте в сервис инженера, он чинит, как умеет. |
16:46 07-04-2010
|
|
|
Randy
******
Сообщений: 505 Регистрация: 13.08.2004
|
Последний раз редактировалось: Randy (04:16 19-10-2016), всего редактировалось 1 раз |
16:54 07-04-2010
|
|
|
Дядя Боря
Старый Кот
Откуда: г.Томск Сообщений: 8877 Регистрация: 31.03.2004
|
Randy, Ну, во первых, об ответах мы знаем только со слов клиента. Ясно, что где бы он не обращался, его - отправили, сказав, что не чинят уже такое (а возможно - и никогда не чинили). Цитирую:
shtirlits404 : |
слышались ноты негодования с предложением выкинуть его на помойку и не морочить им голову, |
А здесь наши ответы разве отличаются от этого? Нет, клиенту хочется, чтобы ему подробно рассказали - "А почему?"
К тебе придёт клиент с древним аппаратом, ты ему будешь объяснять - почему, тем более, что сам с ходу и не определишь, надо диагностику по полной делать, а за диагностику тебе не платят - ну никто не понимает, что 90% ремонта - это диагностика? А 99% ремонта - это правильная диагностика?
Как часто ты объясняешь клиенту (подробно и правдиво) - что ты сделал с аппаратом?
Ну а про то, что
Randy : |
сидит одна зелёная школота и нервы тупо трепет. |
_ так это правда, увы. А не нужны, по мнению начальства (и производителей, кстати) в АСЦ дорогие мастера. Весь гарантийный ремонт - чисто отвёрточный, а постгарантийный - производителя вообще не волнует, а начальство - тоже не очень то, это же надо иметь дорогостоящих спецов, с них прибыль то - хреновая, так что - что сделается, то и ладно, остальное - а как хотите, лучше - закопать.
В этом и есть кризис ремонтного жанра, кстати.
_________________ Старый Кот |
17:32 07-04-2010
|
|
|
Randy
******
Сообщений: 505 Регистрация: 13.08.2004
|
Последний раз редактировалось: Randy (04:16 19-10-2016), всего редактировалось 1 раз |
17:43 07-04-2010
|
|
|