Список разделов -> Компьютерное железо: «Юпиэс стоечный PW9125 перегруз»
|
|
Olegos
*
Сообщений: 5 Регистрация: 31.03.2010
|
Есть аппарат. PW9125
После отключения питалова, проработал с нагрузкой некоторое время. Админ сказал что войдя в серверную почувствовал запах. Бесперебойник был в отключке вместе с серваками. Железо всё оказалось рабочее, думаю на бесперебойник. Сам бесперебойник не запускается, поменял аккумы (всё лежало без дела). Включаю с аккумов, включается, гоняет воздух, выдаёт напругу на 0.5 сек (попутно громко шелестя дросселем L3 вроде), после чего начинает пищать, мол перегруз (пиктограмма качельки). Через несколько секунд выключается, увеличивая перед выключение обороты.
Подключал от сети, тут же сам включился, и далее всё как по тексту выше, единственное сам не выключается, стоит гонят воздух и пищит о том что перегрузка. Разобрал, горелостей итп нет, впринципе можно сказать что чист. Скидывал кондёры С19, С20, резал дорогу после них к реле, всё тоже. Скинул клемник с радиатора, клемник идёт на L3, в разрыв ткнул лампу. При питании с аккума, лампа вспыхивает в полную силу также на 0.5 секунд, только уже пищит о том что аккум сел (акумы в принципе новые, но померить не успел), про перегруз ничего. При запитке от сети лампа горит постоянно, бесперебойник не пищит, вроде в режиме (правда выход не мерил).
PW9125 1000VA
PWR BD ASY05145966-004 Rev L
ELEC MOD AS05145966-1050 REV J
Последний раз редактировалось: Olegos (15:53 31-03-2010), всего редактировалось 1 раз |
15:42 31-03-2010
|
|
|
AlexanderA
*****
Откуда: Москва Сообщений: 250 Регистрация: 11.08.2009
|
Глянь старые АКБ, скорее всего они дохлые. После замены АКБ там надо вроде зажать отключение звука после чего он сделает самотест и войдет в режим. Это дажде в мануале описано и необходимо делать после каждой замены АКБ или обесточивания ДС шины. ВЕрни все обратно и проверь на работоспособность в каждых режимах т.е. с включением сети, отключением сети время режима работы от АКБ и разрядку АКБ а так же зарядку АКБ.
|
19:52 31-03-2010
|
|
|
Olegos
*
Сообщений: 5 Регистрация: 31.03.2010
|
Вернул всё в зад. Старые разумеется сели. Поставил первым делом новую батарею 25 вольт. По ману само тестирование нужно при мигающем значке аккума, да и в принципе неважно. После запитки от сети он включается, сразу загорается пиктограмма "Индикатор Режима работы от батарей" и пиктограмма в виде галочки (Само тестирование ), горят 0,5 секунд. Далее шелестит дроселем на 0,5 сек и пищит об ошибке (мигают индикаторы "Индикатор нормального режима" и "Перегрузка"), выключить его нельзя, на кнопки не реагирует, в том числе на длительные нажатия. Можно выключить звук, тогда при нажатии на кнопки будет раздоваться писк, ну ещё можно зайти в режим конфигурирования.
Есть ещё один вариант событий, после шелеста дросселем ошибка вылетает не сразу, дроссель громко тикает 4-6 секунд с частотой 3 герца, потом выплёвывает ошибку как и прежде но ещё начинает мигать "Индикатор режима байпаса".
|
10:38 01-04-2010
|
|
|
AlexanderA
*****
Откуда: Москва Сообщений: 250 Регистрация: 11.08.2009
|
Реле все живы?
|
11:16 01-04-2010
|
|
|
Olegos
*
Сообщений: 5 Регистрация: 31.03.2010
|
Сами по себе да, полностью исправны, вот только отрабатывают ли они в нужный момент я не знаю. Сейчас сяду попробую схемку HV части срисовать, до этого пробовал, что-то не получалось.
|
11:42 01-04-2010
|
|
|
solo
*****
Откуда: г.Курск Сообщений: 222 Регистрация: 01.12.2005
|
|
|
kokur
Ушедший
Сообщений: 2581 Регистрация: 11.03.2005
|
L3 стоит на выходе линейного провода+,, сейчас разобрал один пытаюсь найти битые детали после броска в сетисхемы нет на них, давно сняты с производстваВ настоящее время существует 3 различных топологий ИБП 9125: Kilimanjaro (0,7-
2кВА), Spark (0,7-1,5кВА; 5кВА; 6кВА) и топология без рабочего названия (2,5кВА;
3кВА). Последняя, своими схемотехническими решениями очень похожа на ИБП9120 у тебя какой?
ПОДПРАВИЛ ИБП9120,сразу не заметил
Последний раз редактировалось: kokur (17:19 01-04-2010), всего редактировалось 1 раз |
13:40 01-04-2010
|
|
|
Olegos
*
Сообщений: 5 Регистрация: 31.03.2010
|
Что то мне кажется что где то коротыш в цепи N1-T2-c19-c20-.... выход. С20 с 19 я скидывал, лампа в разрыве цепи N1 светиться ярко, при питании от сети постоянно, притом как то дёрнул провод из сети, а юпс подхватил её. Если это коротыш то явно после дроселя, кстати мультиметор показывает 1,5 мегаома (а может пробой, там от напруги зависит, на 50 открывается). Но лампа горела со скинутыми С19 С20, я не думаю что остальная мелочёвка (ёмкости) могли обеспечить такой ток через себя (думаю там ёмкость то смешная). T2 не пробит, по крайне мере кажет бесконечность. Вот жалко на осцил нет шнура 1:100 так бы можно было тыкнуться, а колхозить не хочется, надо будет купить.
2kokur: Ну никаких килиманжаро, спарков и т.п. я не вижу, чётко написанно 700W.
http://s08.radikal.ru/i181/1004/97/5ace2792634f.png
|
14:29 01-04-2010
|
|
|
DC-AC
*****
Откуда: Екатеринбург Сообщений: 111 Регистрация: 06.03.2006
|
А там на плату нужно смотреть, чтобы опознать топологию. Или по партномерам плат. У Kilimanjaro 700/1000i pn 05145966-1050, у Spark 700/1000i pn 05146014-1054.
Кстати, kokur, есть один вопрос по такому же 1000i, Spark. Неделю уже бьюсь. Напишу тебе в приват.
|
15:20 01-04-2010
|
|
|
AlexanderA
*****
Откуда: Москва Сообщений: 250 Регистрация: 11.08.2009
|
Если обстрагироваться от схемы, с инвертора на транс приходит?
|
19:53 01-04-2010
|
|
|
Olegos
*
Сообщений: 5 Регистрация: 31.03.2010
|
Хм, счаз скинул всё с выхода, оставил только дроссель, датчики тока и печатку (кондёры все снял). Первый раз включил (включаю сейчас с аккумов, без сети, потому как на осциле нет гальваноразвязки) без нагрузки, он включился, ошибку не выдаёт, только ругается на разряженный аккум (не сбрасывал). Может включиться на 0.5 секунд, может на постоянно, индикация одна и таже. Без нагрузки в виде лампы, начало слегка вонять полёностями (когда он выдал напругу и держал её), сразу вырубил, бабахов не было горелостей не было, локализовать не удалось, как будто не он. Ну ладно, значит только с нагрузкой, кондёры то я скинул, может появились какие резонансные явления. Запустил с нагрузкой, в принципе всё тоже самое, может подать на 0.5 секунд а может и постоянно выдавать.
Посадил осцил на первичку транса (он там один), к радиатору прикручена шина (обмотана в стекло тряпки и лакирована), уходит в транс, вот на неё посадил, на концах радиатора. Что я вижу, чёткий прямоугольный импульс, меандр, частота 20 килогерц, ровно до герца. Размах импульсов 50 вольт. Сейчас соберу всё опять (обратно поставлю кондёры) и посмотрю что будет на первичке. Вообще два кондёра по 6,3 мкф в параллель на 50 герцах это не хило 430 мили ампер через кондёр в никуда (может я чего напутал).
Кондёры проверил на мультиметре, емкости соответствуют.
Сейчас прошерстил, нашел горелость на r95, может кто скажет какой номинал
|
11:26 02-04-2010
|
|
|
kokur
Ушедший
Сообщений: 2581 Регистрация: 11.03.2005
|
полоски красный-жёлтый-белыйкоричн-коричневый =2,49 к
|
14:05 02-04-2010
|
|
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|