Список разделов -> Оффтопик: «Интеллектуальная собственность»
|
|
Юра
*****
Откуда: Киев Сообщений: 169 Регистрация: 01.04.2004
|
Подозреваю, что тема не нова.
Но! Как защититься от наезда работодателя, на предмет - а ,что
ты сделал в этом устройстве? С одной стороны он прав (типа деньги платит) , с другой - я выполнил задание (отремонтировал прибор).
Но! Указав конкретные элементы (а это требуют) я даю возможность
повторить подобное "пионеру". А я ,что бы, понять и отремонтировать, потратил на это годы работы.
Тема я так понимаю философская...
|
11:43 20-01-2009
|
|
|
Lelik
Йоханый бабай
Откуда: Мурманск Сообщений: 1439 Регистрация: 01.04.2004
|
А кто мешает указать другие элементы?
_________________ Грызун |
11:47 20-01-2009
|
|
|
BORQ
Мастер
Откуда: Сделано в СССР Сообщений: 945 Регистрация: 31.03.2004
|
Юра,
В отношении Вашего работодателя - нет собственного мнеия, но в принципе это его право. Более того, я страшно дрючил любых наших мастеров, опытных и молодых без разницы, которые отказывались о делиться инфой друг с другом найденных проблемах (собственно мне эта инфа по барабану). Понимание от стариков пришло позже.
Мне было интересно чтобы все работали и получали бабло, а коллектив сплотился.
Не знаю как у вас, но у нас в случае выполнения ремонта за счет владельца я обязан предоставить ему полную и правдоподобную информацию о сути выполненных работ.
В отношении к заказчику - мы старались писать как есть.
Городской администрацией ставились такие опыты - в местные сервис-центры отдавались одинаковые достаточно простые аппараты с одинаково искуственно введенным компонентным дефектом. А потом смотрели, что написали и предъявили заказчику, как по запчастям так и по деньгам.
Какой только херни не понапишут.
С уважением
_________________ Наша служба интересна и трудна.
И на первый взгляд как будто не видна.
Золушка часто кончала во сне
Юное тело тянулось к весне. |
15:50 20-01-2009
|
|
|
Nork
*******
Откуда: Протвино Сообщений: 2615 Регистрация: 30.06.2004
|
Цитата: |
Какой только херни не понапишут |
ага...у меня до последнего требовали,чтобы я писал что-то типа "ремонт блока строчной развертки",типа звучит гордо...ага...в лсд...чуть до мордобоя с начальством не доходило...
_________________ Нет нерешаемых проблем, есть нерешительные люди. |
16:11 20-01-2009
|
|
|
BORQ
Мастер
Откуда: Сделано в СССР Сообщений: 945 Регистрация: 31.03.2004
|
Nork,
мне аблолютно ровно, что будет написано, если это не повлечет за собой падения имджа сервис-центра и вещественно-материальных затрат.
Откуда им взяться?
Поясню.
Аппарты в дальнешем в лице единого собственника (Управления по бытовому обслуживанию населения) и за его счет официально предъявляются на зкспертизу в российское представительство компании-призводителя с подробным описанием сути событий. Те выносят вердикт как оно должно быть на самом деле. Меня и прочих представителей сервис-центров знакомят с сутью, выслушивают оправдания и передают материал местной прессе. Я читаю коллективу газетную статью и наказываю на хорошие деньги виноватого, который был ранее предупрежден о последствиях своего пох.изма. Никакого рукоприкладства, увольнений и прочей ереси, все по делу. Пары случаев хватило, все ребята стали дружно соображать в нужном направлении.
_________________ Наша служба интересна и трудна.
И на первый взгляд как будто не видна.
Золушка часто кончала во сне
Юное тело тянулось к весне. |
16:45 20-01-2009
|
|
|
прохожий
*******
Откуда: Тюмень Сообщений: 1859 Регистрация: 18.03.2005
|
Ранее я задумывался над этим, когда сам стал монстром перестал думать. Для примера: автомобиль, что сделал-заменил и настроил клапана, а теперь попробуй, если новичок сделать тоже самое... Ладно пусть будет электроника, во-первых часто повторяемых неисправностей очень мало, ну если у BENQов есть стандартная неисправа(кондер и выходные транзисторы), что толку каждый день кто-нибудь из новичков об этом спрашивает. И тут суть даже не в номинале детали, а ты попробуй (если новичок) просто разобрать монитор (такой к примеру как Mitsubishi ( c хреновой тучей саморезов)...
|
16:51 20-01-2009
|
|
|
Дядя Боря
Старый Кот
Откуда: г.Томск Сообщений: 8877 Регистрация: 31.03.2004
|
прохожий : |
когда сам стал монстром перестал думать |
Ага. Всегда писал правду. Кроме откровенной халявы (непропай ноги разъёма ОС например, или загнутый штырёк в разъёме) - ну, там досочинишь что-нибудь. Даже в типовых случаях - нет одинаковых неисправностей, их - много, и они - разные. Если головы нет - найди попробуй даже по описанию...
_________________ Старый Кот |
17:03 20-01-2009
|
|
|
BORQ
Мастер
Откуда: Сделано в СССР Сообщений: 945 Регистрация: 31.03.2004
|
прохожий,
Виктор, салют!.
Собственно наша работа не требует многолетнего труда и опыта для выполнения работ по ремонту аппаратуры. Техника-то положа руку на печень - примитивная, просто мозгам не надо давать закисать. У нас ребята после армии, всё забыли что знали, дуб-дубом, через три месяца интенсивной практики начинали работать самостоятельно, через 6 уже что-то из себя представляли и в течении года покупали себе первую машину. Через год получали в месяц денег больше пальцастых стариков (без обид к старикам) и вопросов по дисциплине, качеству и срокам оказываемых услуг к молодежи было меньше. Да, самое главное, они всегда помнили словом и делом, кто и чему их научил (это я о стариках, опять-таки не в обиду к ним)
_________________ Наша служба интересна и трудна.
И на первый взгляд как будто не видна.
Золушка часто кончала во сне
Юное тело тянулось к весне. |
17:07 20-01-2009
|
|
|
BORQ
Мастер
Откуда: Сделано в СССР Сообщений: 945 Регистрация: 31.03.2004
|
Немножко еще поясню свою позицию.
Уровень сервис-центра определяется средним уровнем его сотрудников.
Мне было интересно, чтобы этот уровень было максимально высоким.
Т.е. 1-2 мастера-золотые руки по факту погоды не делают, а откровенный отстой нам не нужен. Все должны быть максимально круты и профессиональны.
_________________ Наша служба интересна и трудна.
И на первый взгляд как будто не видна.
Золушка часто кончала во сне
Юное тело тянулось к весне. |
17:19 20-01-2009
|
|
|
Юра
*****
Откуда: Киев Сообщений: 169 Регистрация: 01.04.2004
|
Я чё спрашивал, понятно, что элемент в простом устройстве (вплоть до материнской платы)
нужно указать. А тут , интересная тема - эхолоты и навигаторы
серьёзных фирм. Директор как всегда хочет сэкономить, те
что б пацаны ремонтировали за копейки. А те рады (пацаны) и с удовольствием, типа говори что менять, и мы сделаем!
|
17:48 20-01-2009
|
|
|
Мальцев
Мастер
Откуда: МО, Островцы Сообщений: 2910 Регистрация: 08.09.2004
|
Хорошая тема, приятно почитать.
От себя добавлю:
Всегда в отчётах пишу правду, и говорю клиентам то же самое. Самое что раздражает (пусть это даже и занимает секунды) это когда клент забирает аппарат бывает "позовите мне мастера я хочу с ним поговорить", а я это время сижу за каким-то аппаратом, и мыслю. Выхожу и отчитываюсь перед ним о проделанной работе, причём ВСЕГДА техническим языком потому что транзистор "черненькой х$йнюшкой" называть как-то неприлично. На что клиент ох#евши смотрит, благодарит и уходит. А у меня мысль уже куда-то улетела. Потом она конечно возвращается, но эта мелочь с_ка раздражает!
А недавно был один старик, я ему тюнер менял. Ох почему я так не вовремя курить бросил!
О! Только что! Позовите мастера! А что с ним было? Коротнул кондёр на плате T-CONа... Задумчиво Аааааа.... Нихрена себе заряд мозга!
_________________ https://vk.com/club186396900 |
17:59 20-01-2009
|
|
|
Слава
******
Откуда: г.Сургут Сообщений: 661 Регистрация: 02.09.2004
|
Цитата: |
Самое что раздражает (пусть это даже и занимает секунды) это когда клент забирает аппарат бывает "позовите мне мастера я хочу с ним поговорить", а я это время сижу за каким-то аппаратом, и мыслю |
Согласен
|
18:32 20-01-2009
|
|
|
BORQ
Мастер
Откуда: Сделано в СССР Сообщений: 945 Регистрация: 31.03.2004
|
Сугубо мнение.
Профессионализм работы сервис-центра характеризуется отсутствием поводов для клиента пообщаться с мастером.
Компетентная приемка наглухо перекрывает подобное общение и здорово бережет рабочее время специалиста.
Не все, но многое придумано до нас
_________________ Наша служба интересна и трудна.
И на первый взгляд как будто не видна.
Золушка часто кончала во сне
Юное тело тянулось к весне. |
19:07 20-01-2009
|
|
|
Rush
Модератор
Откуда: г. Калининград Сообщений: 2656 Регистрация: 31.03.2004
|
BORQ, 100 пудОво.. НЕ должен инженер общаться с клиентом.. а то слыша ответ " Да там транзистор по питанию сгорел", клиент делает круглые глаза и орёт " А почему за один транзистор так дорого взяли !! ".. От приемки зависит и спокойствие клиента и спокойствие инженера.. и имидж Сервиса во многом тоже..
|
19:34 20-01-2009
|
|
|
Мальцев
Мастер
Откуда: МО, Островцы Сообщений: 2910 Регистрация: 08.09.2004
|
Rush, но иногда бывает что и приёмку нужно поддерживать, ибо...если клиент требует, в лепёшку расшибись! А на приемке работает весьма симпотная неглупая девушка лет двадцати, которая справляется с обязанностями, за исключением е_анутых (по другому не назову) клиентов, желающих ЗНАТЬ что было с ихним аппаратом, пусть и гарантийным. И пусть в 100% случаев они ни_уя не понимают из того что им сказал мастер, но им надо ЗНАТЬ!!! или пое_ать мозг мастеру. Или чтобы он хотя бы вышел с ними поговорить. Им так спится спокойней. За один транзистор взяли дорого?!
Завтра пойду в магазин, куплю буханку хлеба, и попрошу продавщицу по гарантии позвать мне пекаря! Пусть мне скажет с_ка почему такой дорогой помол, и почему батон с одной стороны более коричневый!
А на счёт имиджа скажу одно: Довольный клиент скажет одному, недовольный трём. Так что... Мы в нашем городе уже настолько имиджевые, что я телефункены и прочие сименсы бывает по пять раз на день отправляю...
_________________ https://vk.com/club186396900 |
04:56 21-01-2009
|
|
|
HAA
Мастер
Откуда: ЗаМКАДыш Сообщений: 4714 Регистрация: 27.02.2006
|
Цитата: |
А почему за один транзистор так дорого взяли !! |
Один спец в подобных случаях (правда там речь шла не о транзисторе, а о пропайке) отвечал, что за тычок паяльником он взял только один рубль, остальное - за то, что знал, куда ткнуть.
|
07:55 21-01-2009
|
|
|
водник1953
Откуда: Павловский Посад Сообщений: 5831 Регистрация: 13.10.2008
|
Был у меня одно время мастер,который требовал чётко расписать,что конкретно сделано за смену.Ну я и писал-замена такой-то микросхемы,такого-то диода и т. д.Записи типа-поиск неисправности,снятие осциллограмм,прозвонка,его не устраивали.Вот и получалось,что я не фига не делаю.Благо нашёлся умный начальник,и популярно всё ему объяснил.Ну, а клиентам,я стараюсь сказать то,что он хотел бы услышать. Сначала я слушаю его,пытаюсь понять,что он из себя представляет,а уже затем решаю,что ему выдать.
_________________ "Пусть рвётся тол и динамит и аммонал,я эту речку в телевизоре видал!" |
09:30 21-01-2009
|
|
|