Оффтопик
v 2.1 a  
Имя:  Пароль:  Входить автоматически

Правила конференции
Предыдущая тема | Следующая тема
Список разделов -> Оффтопик: «Интеллектуальная собственность»

Юра
*****

Откуда:
Киев
Сообщений:
169
Регистрация:
01.04.2004

 e-mail 
Подозреваю, что тема не нова.
Но! Как защититься от наезда работодателя, на предмет - а ,что
ты сделал в этом устройстве? С одной стороны он прав (типа деньги платит) , с другой - я выполнил задание (отремонтировал прибор).
Но! Указав конкретные элементы (а это требуют) я даю возможность
повторить подобное "пионеру". А я ,что бы, понять и отремонтировать, потратил на это годы работы.
Тема я так понимаю философская...
11:43 20-01-2009   

Lelik
Йоханый бабай

Откуда:
Мурманск
Сообщений:
1437
Регистрация:
01.04.2004

 e-mail 
А кто мешает указать другие элементы? :gigi:
_________________
Грызун
11:47 20-01-2009   

BORQ
Мастер

Откуда:
Сделано в СССР
Сообщений:
939
Регистрация:
31.03.2004

Юра,
В отношении Вашего работодателя - нет собственного мнеия, но в принципе это его право. Более того, я страшно дрючил любых наших мастеров, опытных и молодых без разницы, которые отказывались о делиться инфой друг с другом найденных проблемах (собственно мне эта инфа по барабану). Понимание от стариков пришло позже.
Мне было интересно чтобы все работали и получали бабло, а коллектив сплотился.
Не знаю как у вас, но у нас в случае выполнения ремонта за счет владельца я обязан предоставить ему полную и правдоподобную информацию о сути выполненных работ.
В отношении к заказчику - мы старались писать как есть.
Городской администрацией ставились такие опыты - в местные сервис-центры отдавались одинаковые достаточно простые аппараты с одинаково искуственно введенным компонентным дефектом. А потом смотрели, что написали и предъявили заказчику, как по запчастям так и по деньгам.
Какой только херни не понапишут. :)

С уважением
_________________
Наша служба интересна и трудна.
И на первый взгляд как будто не видна.

Золушка часто кончала во сне
Юное тело тянулось к весне.
15:50 20-01-2009   

Nork
*******

Откуда:
Протвино
Сообщений:
2615
Регистрация:
30.06.2004

 e-mail 
Цитата:
Какой только херни не понапишут

ага...у меня до последнего требовали,чтобы я писал что-то типа "ремонт блока строчной развертки",типа звучит гордо...ага...в лсд...чуть до мордобоя с начальством не доходило...
_________________
Нет нерешаемых проблем, есть нерешительные люди.
16:11 20-01-2009   

BORQ
Мастер

Откуда:
Сделано в СССР
Сообщений:
939
Регистрация:
31.03.2004

Nork,
мне аблолютно ровно, что будет написано, если это не повлечет за собой падения имджа сервис-центра и вещественно-материальных затрат.
Откуда им взяться?
Поясню.
Аппарты в дальнешем в лице единого собственника (Управления по бытовому обслуживанию населения) и за его счет официально предъявляются на зкспертизу в российское представительство компании-призводителя с подробным описанием сути событий. Те выносят вердикт как оно должно быть на самом деле. Меня и прочих представителей сервис-центров знакомят с сутью, выслушивают оправдания и передают материал местной прессе. Я читаю коллективу газетную статью и наказываю на хорошие деньги виноватого, который был ранее предупрежден о последствиях своего пох.изма. Никакого рукоприкладства, увольнений и прочей ереси, все по делу. Пары случаев хватило, все ребята стали дружно соображать в нужном направлении.
_________________
Наша служба интересна и трудна.
И на первый взгляд как будто не видна.

Золушка часто кончала во сне
Юное тело тянулось к весне.
16:45 20-01-2009   

прохожий
*******

Откуда:
Тюмень
Сообщений:
1859
Регистрация:
18.03.2005

Ранее я задумывался над этим, когда сам стал монстром перестал думать. Для примера: автомобиль, что сделал-заменил и настроил клапана, а теперь попробуй, если новичок сделать тоже самое... :) Ладно пусть будет электроника, во-первых часто повторяемых неисправностей очень мало, ну если у BENQов есть стандартная неисправа(кондер и выходные транзисторы), что толку каждый день кто-нибудь из новичков об этом спрашивает. И тут суть даже не в номинале детали, а ты попробуй (если новичок) просто разобрать монитор (такой к примеру как Mitsubishi ( c хреновой тучей саморезов)... :gigi:
16:51 20-01-2009   

Дядя Боря
Старый Кот

Откуда:
г.Томск
Сообщений:
8877
Регистрация:
31.03.2004

прохожий :
когда сам стал монстром перестал думать
Ага. Всегда писал правду. Кроме откровенной халявы (непропай ноги разъёма ОС например, или загнутый штырёк в разъёме) - ну, там досочинишь что-нибудь. Даже в типовых случаях - нет одинаковых неисправностей, их - много, и они - разные. Если головы нет - найди попробуй даже по описанию... :)
_________________
Старый Кот
17:03 20-01-2009   

BORQ
Мастер

Откуда:
Сделано в СССР
Сообщений:
939
Регистрация:
31.03.2004

прохожий,
Виктор, салют!.
Собственно наша работа не требует многолетнего труда и опыта для выполнения работ по ремонту аппаратуры. Техника-то положа руку на печень - примитивная, просто мозгам не надо давать закисать. У нас ребята после армии, всё забыли что знали, дуб-дубом, через три месяца интенсивной практики начинали работать самостоятельно, через 6 уже что-то из себя представляли и в течении года покупали себе первую машину. Через год получали в месяц денег больше пальцастых стариков (без обид к старикам) и вопросов по дисциплине, качеству и срокам оказываемых услуг к молодежи было меньше. Да, самое главное, они всегда помнили словом и делом, кто и чему их научил (это я о стариках, опять-таки не в обиду к ним)
_________________
Наша служба интересна и трудна.
И на первый взгляд как будто не видна.

Золушка часто кончала во сне
Юное тело тянулось к весне.
17:07 20-01-2009   

BORQ
Мастер

Откуда:
Сделано в СССР
Сообщений:
939
Регистрация:
31.03.2004

Немножко еще поясню свою позицию.
Уровень сервис-центра определяется средним уровнем его сотрудников.
Мне было интересно, чтобы этот уровень было максимально высоким.
Т.е. 1-2 мастера-золотые руки по факту погоды не делают, а откровенный отстой нам не нужен. Все должны быть максимально круты и профессиональны.
_________________
Наша служба интересна и трудна.
И на первый взгляд как будто не видна.

Золушка часто кончала во сне
Юное тело тянулось к весне.
17:19 20-01-2009   

Юра
*****

Откуда:
Киев
Сообщений:
169
Регистрация:
01.04.2004

 e-mail 
Я чё спрашивал, понятно, что элемент в простом устройстве (вплоть до материнской платы)
нужно указать. А тут , интересная тема - эхолоты и навигаторы
серьёзных фирм. Директор как всегда хочет сэкономить, те
что б пацаны ремонтировали за копейки. А те рады (пацаны) и с удовольствием, типа говори что менять, и мы сделаем!
17:48 20-01-2009   

Мальцев
Мастер

Откуда:
МО, Островцы
Сообщений:
2910
Регистрация:
08.09.2004

Хорошая тема, приятно почитать.
От себя добавлю:
Всегда в отчётах пишу правду, и говорю клиентам то же самое. Самое что раздражает (пусть это даже и занимает секунды) это когда клент забирает аппарат бывает "позовите мне мастера я хочу с ним поговорить", а я это время сижу за каким-то аппаратом, и мыслю. Выхожу и отчитываюсь перед ним о проделанной работе, причём ВСЕГДА техническим языком потому что транзистор "черненькой х$йнюшкой" называть как-то неприлично. На что клиент ох#евши смотрит, благодарит и уходит. А у меня мысль уже куда-то улетела. Потом она конечно возвращается, но эта мелочь с_ка раздражает! :)

А недавно был один старик, я ему тюнер менял. Ох почему я так не вовремя курить бросил!
О! Только что! Позовите мастера! А что с ним было? Коротнул кондёр на плате T-CONа... Задумчиво Аааааа.... Нихрена себе заряд мозга! :lol:
_________________
https://vk.com/club186396900
17:59 20-01-2009   

Слава
******

Откуда:
г.Сургут
Сообщений:
661
Регистрация:
02.09.2004

 e-mail 
Цитата:
Самое что раздражает (пусть это даже и занимает секунды) это когда клент забирает аппарат бывает "позовите мне мастера я хочу с ним поговорить", а я это время сижу за каким-то аппаратом, и мыслю


Согласен :druzja:
18:32 20-01-2009   

BORQ
Мастер

Откуда:
Сделано в СССР
Сообщений:
939
Регистрация:
31.03.2004

Сугубо мнение.
Профессионализм работы сервис-центра характеризуется отсутствием поводов для клиента пообщаться с мастером.
Компетентная приемка наглухо перекрывает подобное общение и здорово бережет рабочее время специалиста.
Не все, но многое придумано до нас :)
_________________
Наша служба интересна и трудна.
И на первый взгляд как будто не видна.

Золушка часто кончала во сне
Юное тело тянулось к весне.
19:07 20-01-2009   

Rush
Модератор

Откуда:
г. Калининград
Сообщений:
2656
Регистрация:
31.03.2004

 e-mail 
BORQ, 100 пудОво.. НЕ должен инженер общаться с клиентом.. а то слыша ответ " Да там транзистор по питанию сгорел", клиент делает круглые глаза и орёт " А почему за один транзистор так дорого взяли !! ".. От приемки зависит и спокойствие клиента и спокойствие инженера.. и имидж Сервиса во многом тоже..
19:34 20-01-2009   

Мальцев
Мастер

Откуда:
МО, Островцы
Сообщений:
2910
Регистрация:
08.09.2004

Rush, :druzja: но иногда бывает что и приёмку нужно поддерживать, ибо...если клиент требует, в лепёшку расшибись! А на приемке работает весьма симпотная неглупая девушка лет двадцати, которая справляется с обязанностями, за исключением е_анутых (по другому не назову) клиентов, желающих ЗНАТЬ что было с ихним аппаратом, пусть и гарантийным. И пусть в 100% случаев они ни_уя не понимают из того что им сказал мастер, но им надо ЗНАТЬ!!! или пое_ать мозг мастеру. Или чтобы он хотя бы вышел с ними поговорить. Им так спится спокойней. За один транзистор взяли дорого?!
Завтра пойду в магазин, куплю буханку хлеба, и попрошу продавщицу по гарантии позвать мне пекаря! Пусть мне скажет с_ка почему такой дорогой помол, и почему батон с одной стороны более коричневый!

А на счёт имиджа скажу одно: Довольный клиент скажет одному, недовольный трём. Так что... Мы в нашем городе уже настолько имиджевые, что я телефункены и прочие сименсы бывает по пять раз на день отправляю...
_________________
https://vk.com/club186396900
04:56 21-01-2009   

HAA
Мастер

Откуда:
ЗаМКАДыш
Сообщений:
4714
Регистрация:
27.02.2006

Цитата:
А почему за один транзистор так дорого взяли !!

Один спец в подобных случаях (правда там речь шла не о транзисторе, а о пропайке) отвечал, что за тычок паяльником он взял только один рубль, остальное - за то, что знал, куда ткнуть.
07:55 21-01-2009   

водник1953


Откуда:
Павловский Посад
Сообщений:
5824
Регистрация:
13.10.2008

 e-mail 
HAA :
знал, куда ткнуть.

:druzja: Был у меня одно время мастер,который требовал чётко расписать,что конкретно сделано за смену.Ну я и писал-замена такой-то микросхемы,такого-то диода и т. д.Записи типа-поиск неисправности,снятие осциллограмм,прозвонка,его не устраивали.Вот и получалось,что я не фига не делаю.Благо нашёлся умный начальник,и популярно всё ему объяснил.Ну, а клиентам,я стараюсь сказать то,что он хотел бы услышать. :) Сначала я слушаю его,пытаюсь понять,что он из себя представляет,а уже затем решаю,что ему выдать.
_________________
"Пусть рвётся тол и динамит и аммонал,я эту речку в телевизоре видал!"
09:30 21-01-2009   

Список разделов -> Оффтопик: «Интеллектуальная собственность»
Предыдущая тема | Следующая тема


   
  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group