Список разделов -> Детский сад: «Smart-UPS 400i (640-0411-B, Rev8)»
|
|
dau
*
Откуда: Г. Барнаул Сообщений: 6 Регистрация: 18.05.2005
|
При включении не проходит тест - предполагаю выход из строя узла формирования управляющих сигналов на затворах ключей мостового преобразователя. Очень прошу помочь со схемой. Буду очень признателен! :)
|
17:36 08-04-2007
|
|
|
LoadHigh
Аццкий Енод
Откуда: Хабаровск Сообщений: 2541 Регистрация: 24.06.2004
|
"Предполагаю" означает, что вы его даже и не вскрыли ещё?
_________________
|
03:29 09-04-2007
|
|
|
МИА
Ушедший мастер
Сообщений: 8304 Регистрация: 01.04.2004
|
Эт точно-брешет -"узел формирования управляющих.." -круто заворочено!! За такое схему точно дадут.
|
08:37 09-04-2007
|
|
|
dau
*
Откуда: Г. Барнаул Сообщений: 6 Регистрация: 18.05.2005
|
Цитата: |
"Предполагаю" означает, что вы его даже и не вскрыли ещё? |
Ну что Вы, коллега, такого опыта у меня ещё нет пока - предполагать, не вскрывая
А если серьёзно - помогите со схемкой, пожалуйста, очень нужно!
|
13:12 09-04-2007
|
|
|
TimH
*****
Откуда: Tashkent Сообщений: 157 Регистрация: 01.12.2005
|
dau : |
При включении не проходит тест |
1)еще какие синдромы ?
2)укажите первые 4 -цифры S/N !
ps в 99% случаях, ИМХО ,в этих надежных старушках (93-95года изготовления) надо менять только аккумуляторы !
1%- появляется после неумелого "ремонта" , ... , ... ,
есть в путине эта схема .
|
14:25 09-04-2007
|
|
|
dau
*
Откуда: Г. Барнаул Сообщений: 6 Регистрация: 18.05.2005
|
1. Плечи моста - в каждом по 3 IRFZ30 - целы. Но на затворах транзисторов в плечах при переходе на АКБ вместо ожидаемых красивых прямоугольных импульсов вижу хаос. Трансформатор при этом свистит. Предполагаю, что на затворах "верхних" плеч моста (т.е. тех транзисторов, которые коммутируют обмотку трансформатора на + АКБ) амплитуда импульсов должна быть больше (теоретически в 2 раза), но этого нет. Потребляемый от батареи ток при этом около 15А , без к. л. нагрузки на выходе 220В. Источник работает так в течение 2-3 с и выключается. Все красные индикаторы загораются. Нагрузочная способность батарей хорошая.
2. Первые цифры - E9505
Если ссылку подскажите на схему - спасибо! Сам не могу найти, иначе и не лез бы...
|
15:55 09-04-2007
|
|
|
TimH
*****
Откуда: Tashkent Сообщений: 157 Регистрация: 01.12.2005
|
dau : |
1. Предполагаю, что на затворах "верхних" плеч моста (т.е. тех транзисторов, которые коммутируют обмотку трансформатора на + АКБ) амплитуда импульсов должна быть больше (теоретически в 2 раза), но этого нет. |
форма упр сигнала (относительно земли)на затворах Q34-Q36,Q37-Q39 сильно отличается от Q31-Q33,Q40-Q42.
Опыт лицезрения импульсов мостового инвертора есть ?
dau : |
2. Первые цифры - E9505 |
изготовлен в мае 1995 . Из рабочего аппарата сделать нерабочий
можно одной коммандой ("=")....а по том долго искать несоответствие сигналов - Уcпеваете засинхронизироватьк изображение за пару сек на осцилографе ?
хол0дный запуск ( без сети )работает !
Aккумуляторы заряжаються ?
|
09:54 10-04-2007
|
|
|
DC-AC
*****
Откуда: Екатеринбург Сообщений: 111 Регистрация: 06.03.2006
|
dau Действительно, предысторию ремонта неплохо бы узнать. Потому как на ключи с выхода ШИМ подаётся высочастотный сигнал для формирования синусоиды, "прямоугольниками" там и не пахнет. Про холодный запуск - правильно замечено, тем самым отсекаем входные цепи и цепи синхронизации с входной частотой.
И неплохо бы произвести первичную диагностику специальным софтом - а что собственно ему не нравится, из-за чего аварийная индикация. Насчет софта - пишите, вышлю демо-версию. Или Уважаемый TimH расскажет Вам детальную расшифровку всех регистров состояния данного аппарата
|
13:19 10-04-2007
|
|
|