Оффтопик
v 2.1 a  
Имя:  Пароль:  Входить автоматически

Правила конференции
Предыдущая тема | Следующая тема
Список разделов -> Оффтопик: «Как поступаете с техникой которую не забирают ?»

Леша
******

Откуда:
Пенза
Сообщений:
466
Регистрация:
27.08.2004

Скопилось определенное количество в основном негерантийной техники которую не забирают после ремонта. Аппараты как от частников,так и от организаций. Сейчас при приеме в ремонт особо уделяешь внимание до каких пределов(разумных) клиент будет согласен оплатить ремонт, это пишется в квитанции и ставиться его подпись, в прейскуранте также стоят проценты за дни хранения после извещения. Но на моей практике эти проценты ни с кого не брались и как объясняет наш юрист сделать это проблематично, так же как и продать аппарат в счет долга. Дошел до того, что если деталь ( например на монитор) превышает 500-800 рублей (стоимость работы не считаю) берется предоплата, что является при нашей работе не очень хорошей приметой. Так что при стабильном снижении цен на технику это явление, я так думаю, будет только усиливаться, склад с исправной аппаратурой расти и надо как то защищаться.
10:30 24-12-2006   

winner
Виктор Бульба

Откуда:
Обираловка
Сообщений:
2961
Регистрация:
12.07.2004

 e-mail 
Я думал, у меня дежавю. Ан, нет :)
http://monitorlab.ru/forum/viewtopic.php?t=4126
_________________
Errare humanum est
12:00 24-12-2006   

HAA
Мастер

Откуда:
ЗаМКАДыш
Сообщений:
4714
Регистрация:
27.02.2006

Это не лечится. Еще и гарантийную умудряются месяцами не забирать.
14:38 24-12-2006   

igor.gm
Мастер

Откуда:
DE, Ulm
Сообщений:
737
Регистрация:
31.03.2004

 e-mail 
Предоплата и всегда .
Скока там можно накрутить за использование вашей мастерской как складского помещения ?
Отдельный пункт и оплата драконовская НА ПЕРЕД за складские услуги.

Забрали вовремя -- деньги возвращаются , НО ТОЛЬКО ПРИ НАЛИЧИИ КВИТАНЦИИ .
14:54 24-12-2006   

igor.gm
Мастер

Откуда:
DE, Ulm
Сообщений:
737
Регистрация:
31.03.2004

 e-mail 
Во флейме на Monitor.net поищи вручную тему.
Там подобная тема возникает раз в 2--3 месяца .
15:01 24-12-2006   

Леша
******

Откуда:
Пенза
Сообщений:
466
Регистрация:
27.08.2004

Winner :
Я думал, у меня дежавю. Ан, нет :)
http://monitorlab.ru/forum/viewtopic.php?t=4126

Что то не нашел сперва эту тему. Предвижу что панацеи еще так и не нашли. :sad:
17:49 24-12-2006   

Andrey A Kireev
*******

Откуда:
ex Amsterdam
Сообщений:
1732
Регистрация:
21.10.2004

 e-mail 
Вот такой документ я когдато нашол в инете....
Цитата:
Условия выполнения работ

1.Исполнитель обязуется:
- в течение 3-х дней с даты принятия заказа (не считая выходных и праздничных дней):
а) выполнить для Клиента необходимые работы по ремонту и сдать результат работ Клиенту,
б) либо подготовить техническое заключение о причинах невозможности выполнения ремонтных работ и вернуть Клиенту технику в состоянии на момент оформления заказа;
в) либо уведомить Клиента о необходимости дополнительного заказа запчастей (комплектующих) для производства ремонтных работ. При этом Клиент вправе отказаться от ремонта и забрать технику либо оставить технику на хранении у Исполнителя до поступления необходимых запчастей (комплектующих), с даты получения которых исчисляется срок ремонта.
Услуги по хранению предоставляются Клиенту бесплатно. Стоимость дополнительно заказанных комплектующих осуществляется на основании 50% предоплаты.

предоставить Клиенту гарантию на результат ремонта - 1(один) месяц с даты передачи отремонтированной техники Клиенту;

немедленно предупредить Клиента о не зависящих от Исполнителя обстоятельствах, которые грозят годности (надежности) результатов выполненной работы либо создают невозможность ее завершения в срок.

Исполнитель вправе:
- в случае неявки Клиента за получением отремонтированной техники в течении месяца письменно предупредить Клиента и по истечении 2 (двух) месяцев со дня такого предупреждения продать отремонтированную технику за разумную цену, а вырученную сумму, за вычетом всех причитающихся Исполнителю платежей (в т.ч. 0,5% за хранение в сутки с момента предупреждения), внести в депозит в порядке, предусмотренном ст.327 ГК РФ (нотариусу по месту исполнения работ).


2. Клиент подтверждает то, что ему предоставлена полная и достоверная информация о порядке выполнения ремонтных работ, их стоимости, последствиях ремонта и правилах эксплуатации отремонтированной техники.
2.1. Клиент согласен с тем, что Исполнитель не несет ответственности по расходным материалам передаваемой в ремонт техники и их состояния.
2.2. Клиент обязуется немедленно заявить Исполнителю об обнаруженных при получении (или выявленных во время использования) отремонтированной техники недостатках.
2.3. При наличии вины Исполнителя в указанных недостатках и в случае их выявления в период срока гарантии Исполнитель безвозмездно повторно выполняет необходимые ремонтные работы для Клиента.

3. С согласия Клиента работа может быть оплачена полностью (или в части) при оформлении заказа.
3.1. Рыночная стоимость техники, передаваемой в ремонт фиксируется сторонами в размере _________(_________________________________________) руб.

4. В случае возникновения разногласий между Исполнителем и Клиентом во вопросам качества выполненных работ спор рассматривается дирекцией Исполнителя.

5. При утере Акта приема в ремонт отремонтированная техника выдается Клиенту на основании соответствующего заявления и при предъявлении паспорта.

«С условиями выполнения работ ознакомлен и согласен»
Клиент ___________________________

Выделеный участок это какраз то что интересует.....
09:33 25-12-2006   

Список разделов -> Оффтопик: «Как поступаете с техникой которую не забирают ?»
Предыдущая тема | Следующая тема


   
  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group