Список разделов -> Оффтопик: «журнал Юный техник №1 за 1986 год»
|
![]()
|
Nork
*******
Откуда: Протвино Сообщений: 2615 Регистрация: 30.06.2004
|
|
![]()
|
Andrey A Kireev
*******
Откуда: ex Amsterdam Сообщений: 1732 Регистрация: 21.10.2004
|
А че пиркольно.
Щас на практике это обычный СУГ (газобалонка) скоро будут какраз водородные движки, точнее которые на воде работают, вон BMW и Volvo уже опытные образцы испытывают.
Старые журналы рулят.
Юный Техник, Техника Молодежи, Моделист-Конструктор, Радио, Наука и Жизнь, вот кладези изобретений для будущего поколения.
|
14:03 13-10-2006
|
|
![]()
|
LaAndy
Ушедший
Откуда: СПб Сообщений: 1114 Регистрация: 10.09.2004
|
Нефтянники будут всеми возможными и невозможными методами тормозить развитие двигателей на альтернативном топливе. Пока нефть не кончится. И все наиболее многообещающие технологии скупать "под сукно.
Хотя ее (нефти) по утверждению компетентных источников уже немного в общемировом масштабе осталось. Лет на 20.
Andrey A Kireev
"вон BMW и Volvo уже опытные образцы испытывают" - можно поподробнее или ссылочку?
_________________ В бочару его, в бочару и по кумполу! |
14:25 13-10-2006
|
|
![]()
|
Andrey A Kireev
*******
Откуда: ex Amsterdam Сообщений: 1732 Регистрация: 21.10.2004
|
А помоему они чтобы не прогореть начнут модифицировать свои предприятия в производство водородного топлива, тоесть ВОДЫ...
На счет ссылок да без проблем.
заходишь на яндекс и поиском "водородные двигатели BMW"
Даже фотки опытных машинок увидишь....
Европа не малые деньги вколачивает чтобы быть независимой от России и Штатов как основных поставщиков нефти.
|
14:32 13-10-2006
|
|
![]()
|
Andrey A Kireev
*******
Откуда: ex Amsterdam Сообщений: 1732 Регистрация: 21.10.2004
|
|
![]()
|
alex_iork
*******
Откуда: г. Волгоград Сообщений: 4812 Регистрация: 09.07.2004
|
Andrey A Kireev : |
А че пиркольно.
Старые журналы рулят.
Юный Техник, Техника Молодежи, Моделист-Конструктор, Радио, Наука и Жизнь, вот кладези изобретений для будущего поколения. |
Почему только водородные двигатели, ведь есть еще куча
других экологически чистых движителей.Там в этих журналах
публиковался еще один академик Нурбей Владимирович Гулия со
своими маховичными накопителями энергии
Интересно как он жив, идеи свои не забросил , последователи
маховичных приводов есть ?
|
15:06 13-10-2006
|
|
![]()
|
Rush
Модератор
Откуда: г. Калининград Сообщений: 2656 Регистрация: 31.03.2004
|
Херня всё это.. В журнале " Химия и Жизнь" пару месяцев назад, была статья одного учёного, с которой он выступал на конгресе по этой тематике.. там с математическими расчётами доказывается, что перевод хотя бы автотранспорта на Водородный двигатель, потребует ЭНЕРГОРЕСУРСОВ в РАЗЫ!! больше, чем ныне добывается в Мире !! Дома посмотрю ссылку на эту статью, и завтра выложу
|
15:15 13-10-2006
|
|
![]()
|
Nork
*******
Откуда: Протвино Сообщений: 2615 Регистрация: 30.06.2004
|
одноко,самолеты на водороде уже летают
_________________ Нет нерешаемых проблем, есть нерешительные люди. |
15:33 13-10-2006
|
|
![]()
|
Andrey A Kireev
*******
Откуда: ex Amsterdam Сообщений: 1732 Регистрация: 21.10.2004
|
alex_iork Помню эту статейку в ЮТ-е там даже была картинка тролебуса с маховиком в пол тролебуса.
Маховичные идеи накопления больше актуальны в электронике. Когдато сам Фарадей говорил что 1 фарада это емкойть всей планеты, а щас ионистор в одну фараду размерами с ноготь. Эйнштейн кричал что скорость света не преодолима, а не так давно какойто француз в своей лаборатории победил этот постулат и практически доказал скорости выше скорости света. Я не удивлюсь что ктонибудь когданибудь сможет тоже маховичный метод оптимизировать и получить мегаваты энергоемкости в ком нибудь маховичке разметом с тотже ноготок.
Rush Ету тему не видел и не слышал, но по моему тут тенденция немного в другом.
Мы научились использовать энергию атома, точнее урана, плутония и т.п. Но запас данного сырья для энергетики на планете ничтожен.
Мы научились использовать нефть и газ, такого сырья гораздо больше чем тогоже урана и всех ему подобных вместе взятых.
Теперьже идет тенденция п постижению энергии такого сырья как вода, запасы которого гораздо больше чем всех выше упомянутых вместе взятых.
Попутно идут доработки технологий использования солнечной энергии, так как такого сырья как солнце хватит уж точно на несколько милионов лет.
|
15:55 13-10-2006
|
|
![]()
|
Andrey A Kireev
*******
Откуда: ex Amsterdam Сообщений: 1732 Регистрация: 21.10.2004
|
Можно так подытожить...
Лет через 20 мы сожрем всю нефть.
Потом начнем сжирать воду, потом воздух, потом начнем жрать землю, сожрем землю возьмемся за вакум.......
Ну чет тут поделаешь такая вот не насытная натура этот человек.
|
17:19 13-10-2006
|
|
![]()
|
LaAndy
Ушедший
Откуда: СПб Сообщений: 1114 Регистрация: 10.09.2004
|
Andrey A Kireev
"Ну чет тут поделаешь такая вот не насытная натура этот человек" - ой какая сволочь, какая сволочь...
За ссылки спасибо, я не в курсе был.
_________________ В бочару его, в бочару и по кумполу! |
17:45 13-10-2006
|
|
![]()
|
Дядя Боря
Старый Кот
Откуда: г.Томск Сообщений: 8877 Регистрация: 31.03.2004
|
Andrey A Kireev Газа с нафтой пожалуй меньше, чем расщепляющегося топлива (по калориям) - ещё далеко не все месторождения задействованы, и даже не рассекречены. Да хоть и накопленное взять - в боеголовках, и так, на складах, в виде оружейного плутонгия и урана.
Ну и двигатель внутреннего сгорания ценен тем, что многотопливный - ну почему тут не упомянули этанол, на котором Бразилия ездит (из тростника сахарного получают), или метанол?
_________________ Старый Кот |
18:28 13-10-2006
|
|
![]()
|
Andrey A Kireev
*******
Откуда: ex Amsterdam Сообщений: 1732 Регистрация: 21.10.2004
|
Цитата: |
ну почему тут не упомянули этанол, на котором Бразилия ездит (из тростника сахарного получают), или метанол? |
Я упоминал про газобалонку еще в самом начале.
|
18:33 13-10-2006
|
|
![]()
|
Andrey A Kireev
*******
Откуда: ex Amsterdam Сообщений: 1732 Регистрация: 21.10.2004
|
Цитата: |
За ссылки спасибо, я не в курсе был. |
Да эт еще мелочи.
Я тут третий день подряд общаюсь со спецом из сервиса BMW он мне такой фигни по нарасказывал, что офигевать только можно.
Вот буквально минут 10 назад перед его уходом спрашивал про такую вешь как Vehicle-To-Vehicle (V2V). http://www.podrobnosti.ua/ptheme/auto/2006/05/15/312468.html
Это типа новой фишки в машинах для общения друг с другом. Так вот он мне раказывал случай который недавно в москве был когда все новые правительственные BMW 7-й серии в один день с ума по сходили. В автосервисах очереди стояли оборудования не хватало так как процесс только получения всех отчетов от автомобиля о себе самом затягивался на 3-4 часа. Когда разобрались в чем дело охерели все. Ктото вируса написал под этот самый V2V и автомобили проезжая друг рядом сдругом заражались на растоянии, а вирус начинал просто в системе регистрации ошибок переполнять логи. 20 гиговых винтов стоящих в автомобиле в роли "черного ящика" (для сбора данных) попросту не хватало и машина начинала сходить с ума.
|
18:43 13-10-2006
|
|
![]()
|
VIF
Мастер
Откуда: г. Батайск Сообщений: 831 Регистрация: 08.07.2004
|
Andrey A Kireev : |
Цитата: |
За ссылки спасибо, я не в курсе был. |
Да эт еще мелочи.
Я тут третий день подряд общаюсь со спецом из сервиса BMW он мне такой фигни по нарасказывал, что офигевать только можно.
Вот буквально минут 10 назад перед его уходом спрашивал про такую вешь как Vehicle-To-Vehicle (V2V). http://www.podrobnosti.ua/ptheme/auto/2006/05/15/312468.html
Это типа новой фишки в машинах для общения друг с другом. Так вот он мне раказывал случай который недавно в москве был когда все новые правительственные BMW 7-й серии в один день с ума по сходили. В автосервисах очереди стояли оборудования не хватало так как процесс только получения всех отчетов от автомобиля о себе самом затягивался на 3-4 часа. Когда разобрались в чем дело охерели все. Ктото вируса написал под этот самый V2V и автомобили проезжая друг рядом сдругом заражались на растоянии, а вирус начинал просто в системе регистрации ошибок переполнять логи. 20 гиговых винтов стоящих в автомобиле в роли "черного ящика" (для сбора данных) попросту не хватало и машина начинала сходить с ума. |
ИМХО чёс какой-то.
|
09:27 16-10-2006
|
|
![]()
|
Andrey A Kireev
*******
Откуда: ex Amsterdam Сообщений: 1732 Регистрация: 21.10.2004
|
Я уже давно ничему не удивляюсь.
Всякое видел из разряда невероятного, поэтому верю в то, что такое могло быть вполне реально.
|
10:41 16-10-2006
|
|
![]()
|
BORQ
Мастер
Откуда: Сделано в СССР Сообщений: 948 Регистрация: 31.03.2004
|
Урана на всех желающих хватит ...
... хотя в России официально 5% мировых запасов.
_________________ Наша служба интересна и трудна.
И на первый взгляд как будто не видна.
Золушка часто кончала во сне
Юное тело тянулось к весне. |
11:49 16-10-2006
|
|
![]()
|
Andrey A Kireev
*******
Откуда: ex Amsterdam Сообщений: 1732 Регистрация: 21.10.2004
|
BORQ смотря как принимать....
если внутривенно то может и на хватить...
|
12:18 16-10-2006
|
|
![]()
|
alex_iork
*******
Откуда: г. Волгоград Сообщений: 4812 Регистрация: 09.07.2004
|
Andrey A Kireev : |
Да эт еще мелочи. ..... тут третий день подряд общаюсь со спецом из сервиса BMW он мне такой фигни по нарасказывал, что офигевать только можно.
Кто то вируса написал под этот самый V2V и автомобили проезжая друг рядом сдругом заражались на растоянии, а вирус начинал просто в системе регистрации ошибок переполнять логи. 20 гиговых винтов стоящих в автомобиле в роли "черного ящика" (для сбора данных) попросту не хватало и машина начинала сходить с ума. |
Так и надо им нехорошим людям, неча на Бехах кататься, а то
чинуша-прыщь на ровном месте, а видете ли - БМВ ему. Велосипед ему в руки,
да пусть по избирательному округу мотается, избиратели
в него тухлыми яйцами да помидорами пусть покидают
|
12:40 16-10-2006
|
|
![]()
|
alex_iork
*******
Откуда: г. Волгоград Сообщений: 4812 Регистрация: 09.07.2004
|
А вообще то этот самый V2V , не нужная вещь.Хорошо что
мой ВАЗ 2101 свободен от этой гадости.
|
12:43 16-10-2006
|
|
![]()
|