| Список разделов -> Оффтопик: «HELP сильно грееться электродвигатель!!Если специалисты?»
	 | 
 
  ![]() 
  | 
 
 
  rezistor 
  ******
  
Откуда: Беларусь.                    г Минск Сообщений: 557 Регистрация: 31.03.2004 
 
 | 
 
  
   В общем такая ситуевина. Кондиционер в нем двигатель воздухонагнетателя. За 10 минут разогреваеться так что руку не удержать! После ремонта заменял 2 подшипника в нем. прежние видимо тоже от перегрева склеили ласты. подождал 30 минут он вырубился вообще. Внутри стоит термопредохранитель самовосстанавливающийся. Двигло с короткозамкнутым ротором. Без счеток. Мысль только одна разогреваеться так от вихревых токов. Может ротор лаком каким вымазать а то от старого там следов уже не осталось или от чего другого грееться? Двигатель имеет 3 ступени регулировки. Горелой обмоткой не пахнет и вообще никакой гари нет.    Грееться на любой скорости их там 3.
  _________________ Пока я жив и сердце мое бьется, Я [Вырезано цензурой] ложил на тех, кто надо мной смеется! | 
   
  
   | 16:44 20-08-2004   
    
    | 
   
  
	 | 
		![]() 
  | 
	
 
  rezident 
  Вождь в отставке
  
Откуда: Пермь Сообщений: 4548 Регистрация: 31.03.2004 
 
 | 
 
  
   | Это асинхронный двигатель что ли?
  | 
   
  
   | 16:51 20-08-2004   
    
    | 
   
  
	 | 
		![]() 
  | 
	
 
  rezistor 
  ******
  
Откуда: Беларусь.                    г Минск Сообщений: 557 Регистрация: 31.03.2004 
 
 | 
 
  
   ну чтобы я знал на статоре много много обмотки полюсов и не сосчитать, а ротор просто болванка железная из электрической стали залита в алюминиевую оболочку. посчитать не могу бо собран он.
  _________________ Пока я жив и сердце мое бьется, Я [Вырезано цензурой] ложил на тех, кто надо мной смеется! | 
   
  
   | 17:16 20-08-2004   
    
    | 
   
  
	 | 
		![]() 
  | 
	
 
  rezident 
  Вождь в отставке
  
Откуда: Пермь Сообщений: 4548 Регистрация: 31.03.2004 
 
 | 
 
  
   | Раз есть регулировка, то видимо асинхронник. Скорость может меняться коммутацией обмоток, которые создают магнитное поле. Скорость пропорциональна количеству полюсов при постоянных параметрах частота и напряжение питания. Может действительно где-то обмотка поджарена? Лак слез вот она она "подкорачивает".
  | 
   
  
   | 17:44 20-08-2004   
    
    | 
   
  
	 | 
		![]() 
  | 
	
 
  rezistor 
  ******
  
Откуда: Беларусь.                    г Минск Сообщений: 557 Регистрация: 31.03.2004 
 
 | 
 
  
   rezident именно на обмотке? звонил хбмотки сопротивление в пределах 100-400 Ом. Грееться на любых скоростях проверял. Так что теперь в могр. перемотать такое помоему     а ести коммутацию убрать он работать будет? оставить тока 2 провода которые на прямую идут к нему.
  _________________ Пока я жив и сердце мое бьется, Я [Вырезано цензурой] ложил на тех, кто надо мной смеется! | 
   
  
   | 17:52 20-08-2004   
    
    | 
   
  
	 | 
		![]() 
  | 
	
 
  rezident 
  Вождь в отставке
  
Откуда: Пермь Сообщений: 4548 Регистрация: 31.03.2004 
 
 | 
 
  
   | Я не большой спец в асинхронниках. Мы недавно только начали работать по теме частотных приводов для асинхронников. Если убрать коммутацию, то работать должен. Но какая при этом будет скорость (минимальная, средняя или максимальная) я не берусь сказать.
  | 
   
  
   | 18:00 20-08-2004   
    
    | 
   
  
	 | 
		![]() 
  | 
	
 
  Александр (Hook) 
  Мастер
  
Откуда: Выборг Сообщений: 3448 Регистрация: 17.08.2004 
 
 | 
 
  
   
 
	  | rezistor : | 
	 
	
	  |  Может ротор лаком каким вымазать а то от старого там следов уже не осталось или от чего другого грееться?  | 
	 
 
 
 
Вы уже сами дали ответ на свой вопрос -  двигло на свалку!!!  Обмотки в КаЗе...
  | 
   
  
   | 20:13 20-08-2004   
    
    | 
   
  
	 | 
		![]() 
  | 
	
 
  rezistor 
  ******
  
Откуда: Беларусь.                    г Минск Сообщений: 557 Регистрация: 31.03.2004 
 
 | 
 
  
   Нашел книгу по электротехнике. Сижу читаю. Значит это так асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором. РАньше то все помнил. но когда не сталкиваешься с этим то забываешь что и к чему.
  _________________ Пока я жив и сердце мое бьется, Я [Вырезано цензурой] ложил на тех, кто надо мной смеется! | 
   
  
   | 21:05 20-08-2004   
    
    | 
   
  
	 | 
		![]() 
  | 
	
 
  pasha 
  ****
  
 Сообщений: 72 Регистрация: 01.04.2004 
 
 | 
 
  
   | Если кондиционер оконный , то обычно в двигателях есть еще одна обмотка, к которой подключен фазосдвигающий конденсатор. Причины перегрева - короткозамкнутый виток или пробит конденсатор или неправильное подключение.
  | 
   
  
   | 10:42 21-08-2004   
    
    | 
   
  
	 | 
		![]() 
  | 
	
 
  rezistor 
  ******
  
Откуда: Беларусь.                    г Минск Сообщений: 557 Регистрация: 31.03.2004 
 
 | 
 
  
   pasha есть такое там. В понедельник гляну.
  _________________ Пока я жив и сердце мое бьется, Я [Вырезано цензурой] ложил на тех, кто надо мной смеется! | 
   
  
   | 19:33 21-08-2004   
    
    | 
   
  
	 | 
		![]() 
  | 
	
 
  027 
  Админ запаса
  
Откуда: Волгоград Сообщений: 3607 Регистрация: 30.03.2004 
 
 | 
 
  
   99% пробита изоляция в обмотке. Перематывать или менять.
  _________________ Ку | 
   
  
   | 22:11 27-08-2004   
    
    | 
   
  
	 | 
		![]() 
  | 
	
 
  Гость 
  
  
 
  
 
 | 
 
  
   
 
	  | 027 : | 
	 
	
	  | 99% пробита изоляция в обмотке. Перематывать или менять. | 
	 
 
 
Ха только 1% на ротор оставили? Помощней лампочки последовательно с обмотками, если яркость меняется при медленном прокручивании ротора, значит это он.
  | 
   
  
   | 08:20 01-09-2004   
    
    | 
   
  
	 | 
		![]() 
  | 
	
 
  pasha 
  ****
  
 Сообщений: 72 Регистрация: 01.04.2004 
 
 | 
 
  
   Гость! Очень интересно.   Объсните, пожалуйста, - какая проблема с ротором в таком случае? и - Почему меняется яркость лампочки?  
  | 
   
  
   | 09:08 01-09-2004   
    
    | 
   
  
	 | 
		![]() 
  | 
	
 
  Гость 
  
  
 
  
 
 | 
 
  
   
 
	  | pasha : | 
	 
	
	  Гость! Очень интересно.   Объсните, пожалуйста, - какая проблема с ротором в таком случае? и - Почему меняется яркость лампочки?   | 
	 
 
 
Потеря контакта в местах соединения перемычек и колец обмотки ротора(помнится ее называли бельичьим колесом) в основном определяется вышеописанным способом. Потеря изоляции между обмоткой ротора и магнитопроводом также приводит к перегреву.
  | 
   
  
   | 09:55 02-09-2004   
    
    | 
   
  
	 | 
		![]() 
  |